23 года, высшее образование ( РГФ, им. Мечникова), опыт работы: более 2-х лет.
с 2004г-оператор технической поддержки клиентов (приём звонков на английском языке, анализ и дальнейшая обработка поступившей информации)
Переводчик: техническая документация, устные переводы. Длительная практика преподавания.
С 2006 г.- ассистент руководителя. В обязанности входило:
осуществление общей организации работы офиса;
организация снабжение;
ведение договорной работы;
подготовка и заключение хозяйственных договоров;
выполнение хозяйственных операций;
управление административно-хозяйственной службой;
улаживание конфликтных ситуаций;
осуществление представительской деятельности;
поиск и дальнейшая работа с новыми сотрудниками;
обучение персонала.
Пожелания: хотелось бы найти интересную работу в молодом коллективе с применением иностранного языка и перспективой дальнейшего карьерного роста. В предложениях административного характера (секретарь, офис-менеджер) не заинтересована.
Личные характеристики: ответственность, пунктуальность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, желание и стремление к обучению.
Технические навыки: уверенный ПК пользователь, Office, Internet, работа с почтовыми программами. Принтер, ксерокс, факс.
Знание языков: русский, украинский, английский (разговорный, письменный, технический), испанский (практикую)
Желаемая зарплата: от 500$ на постоянной основе.
Жду Ваши предложения на [email protected]
ПРОСЬБА:КАДРОВЫМ АГЕНСТВАМ НЕ БЕСПОКОИТЬ! |