ПРОФАЙЛ:
Разносторонний, упорный, с аналитическим складом ума человек, который делает всё возможное для достижения наилучших результатов. Предпочитаю собирать и анализировать информацию и факты для принятия наиболее подходящего решения. Отличные навыки ведения переговоров. Проверенная способность управлять проектами и доводить их до высоких стандартов, обращая внимание на любые детали во время работы.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ:
- Ввод изменений в логистику продуктов мобильных операторов, розничная сеть «Евросеть-Юг». Это было внедрено путём перевода большой части работы логистов из центрального офиса «Евросеть» в Киеве (который до этого отвечал, и закупал продукцию для всех регионов), в Одесский офис. Данный шаг обусловил работу с региональными складами операторов, поэтому мы смогли закупать продукцию в Одессе и соответственно намного быстрее доставлять её на полки магазинов «Евросеть-Юг» .
- Внедрил в «Евросеть» простую формулу для формирования заказов продукции мобильных операторов. Заказ каждого вида товара может быть просчитан таким образом: статистика продаж данной номенклатуры за один день (делить на) количество магазинов (умножить на) количество магазинов, которые откроются или закроются за период поставки (умножить на) количество дней поставки (минус) количество данного товара, который сейчас везут в магазины (минус) остаток данного товара на нашем складе.
- Принимал участие в создании новой мотивационной программы для четырёх инфоцентров UMC (это около 2000 сотрудников), как один из двух представителей Одесского инфоцентра (наибольшего). Четыре месяца разрабатывались и обсуждались проекты программ каждого инфоцентра, которые потом соединились в одну универсальную.
ОПЫТ РАБОТЫ:
Руководитель отдела продаж услуг мобильных операторов, «Евросеть-Юг», 05.2006 – ещё работаю
- Закупка товара и его отгрузка в регионе, обеспечение ассортимента на торговых точках, контроль качества и увеличение объёма продаж, ведение переговоров с партнёрами, поиск новых партнёров (в секторе ip услуг и интернета), ведение документооборота, мониторинг выкладки продукции, консультирование продавцов при решении спорных вопросов, ежемесячная отчётность перед центральным офисом.
Штатный представитель информационного центра, UMC, 02.2005 – 04.2006
- Продажи новых пакетов оператора по телефону, консультирование клиентов по техническим вопросам, а так же услугам и тарификации, обучение новых сотрудников, помощь в управлении группой.
Менеджер прямых продаж, Minolta, 03.2002 – 10.2002
- Поиск и продажа оргтехники, комплектующих и пакетов сервисного обслуживания новым клиентам, поддержание связей с существующей базой партнёров.
ОБРАЗОВАНИЕ:
Одесский Национальный Университет им. Мечникова, отделение Экономики, факультет Международной экономики, 2000-2005.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
- Навыки ПК: Microsoft Office, Lotus Notes, Internet, офисное оборудование.
- Водительский права категории B, наличие а/м
- Языки: русский, украинский, английский (свободно), французский (базовый).
|