Поиск: • Вакансии      
Резюме

Начало -> Резюме в категории: Руководители

Добавить в блокнотВерсия для печати Резюме: региональный менеджер Одесского предст.
Мужчина
Добавлено:20-04-2012
Зарплата:800 $
Пол:мужской
Возраст: 36
Образование:высшее
График работы:полный рабочий день

03.2008 г.– 03.2012 г.
Торгово-промышленная группа ”Альбатрос” (г. Днепропетровск) – региональный менеджер Одесского представительства (Одесская, Николаевская и Херсонская области) по продаже бумажной продукции (макулатурная и целлюлозная туалетная бумага, целлюлозные полотенца, салфетки, в т.ч. Privat Label)
Основные функции
• развитие направления с "0" (вывод на ”рынок” новой торговой марки, более сорока видов продукции);
• поиск, проведение переговоров и заключение договоров с дистрибьюторами, дилерами и торговыми сетями;
• контроль выполнения договорных обязательств
• контроль поставок, продаж и оплат,
• логистика – планирование и контроль,
• планирование деятельности представительства,
• составление планов реализации продукции, контроль остатков на складе, поддержание ассортимента в необходимом количестве;
• стратегическое планирование, разрешение конфликтных
ситуаций с заказчиками;
• отслеживание маркетинговой и ценовой активности конкурентов
• составление и постоянная корректировка баз данных: клиентов, потенциальных клиентов, конкурентов
Результаты
Торговая марка выведена на “рынок” Одесской, Николаевской и Херсонской областей с "0" (Одесское представительство было открыто в феврале 2008 г.). Обеспеченно присутствие торговой марки во всех крупнейших торговых сетях, создана сеть дилеров и дистрибьюторов. Объем продаж торговой марки составил порядка 35 % от общего объема продаж на “рынке”.

04.2007г.– 03.2008 г.
Полиграфический центр “Пассаж” – руководитель отдела заказов
Основные функции
Поиск новых заказчиков, работа с уже имеющимися заказчиками. Контроль за выполнением заказов и всей технологической цепочкой. Подготовка и ведение базы заказчиков и заказов.
Результаты
Найдены ряд “крупных” заказчиков, с которыми заключены долгосрочные договора. Возобновлена работа с заказчика прошлых лет. Создана единая база заказчиков и заказов. Отлажена технологическая цепочка “от получения заказа – до его выдачи клиенту”.

12.2005г.– 03.2007 г.
Рекламно-информационное агентство “МедиаКомпас” – руководитель отдела реализации.
Основные функции
Изучение медиа рынка по профилю изданий, сегментация круга потенциальных клиентов (рекламодателей, подписчиков) .
Подготовка бюджета развития журнала “Судоходство”, бизнес-плана. Контроль за выполнением бюджета и бизнес-плана.
Создание системы сбыта (оптовая и розничная реализация), привлечение к сотрудничеству рекламодателей и работа с ними.
Налаживание и поддержание партнерских отношений с государственными, общественными организациями, создание базы V.I.P. – клиентов.
Результаты
Создана и отлажена система сбыта (реализация, подписка) и доставки, улучшен имидж журнала.

05.2005г.– 12.2005 г.
Издательство “Медиа-Республика” – менеджер по сбыту (руководитель сектора реализации)
Основные функции
Вывод на рынок новых изданий - газет “Республика Транспорт” и “Республика. Политика. Право”, создание системы сбыта и поступления информации.
Создание базы данных подписчиков, ее ведение и корректировка.
Результаты
В течение пяти месяцев выведено на рынок два новых издания,
создана система сбыта (подписка, реализация), база подписчиков, отлажена система доставки, оптимизированы расходы на доставку.

02.2000г.– 04.2005 г.
“Судоходство Медиа Центр”) – менеджер по подписке / менеджер по сбыту / руководитель коммерческого отдела
Основные функции
Продвижение на рынке изданий издательства “Судоходство” (международный журнал “Судоходство”, справочник “Транспорт”), обслуживание и совершенствование системы сбыта (подписка, розничная продажа) и продажи рекламных площадей, изучение транспортного рынка и корректировка круга потенциальных клиентов (подписчиков и рекламодателей).
Создание базы VIP – клиентов и их обслуживание, участие в региональных и международных выставках, конференциях, круглых столах, организация презентаций, шоу-программ.
Размещение заказов в типографиях и ведение всех контрактов по изготовлению полиграфической продукции для издательства.
Подготовка бюджета развития журнала “Судоходство”, бизнес-плана
Результаты
Усовершенствована и отлажена система сбыта (подписка, продажа), отлажена система доставки (Украина, страны СНГ и Балтии) оптимизированы затраты на доставку, увеличена читательская аудитория.

Основные качества

Ответственный, системный подход к любой выполняемой работе, целеустремленность, трудолюбие, умение работать как в команде(опыт подбора команды и налаживания ее работы), так и в одиночку, постоянно совершенствую свои профессиональные навыки. Мобилен, коммуникабелен.


Владение языками

Русский, украинский.


Компьютер и оргтехника

Владею ПК на уровне квалифицированного пользователя (программы Microsoft Office, Интернет, 1 С). Владею оргтехникой на уровне позволяющем производить текущее обслуживание и мелкий ремонт (принтер, факс, копировальный аппарат (“ксерокс”), ризограф.


Образование, трениниги

1992 г. – 1997 г. Одесская государственная Академия строительства и архитектуры, специальность инженер-строитель.
2011 г. Корпорация ”Бизнес-Мастер” (г. Днепропетровск). Бизнес-тренинг ”Управление результатами на территории”.

Водительские права категории “В”, стаж вождения пять лет, наличие легкового автомобиля.

Телефон:(067) 977-45-27
E-Mail:
 
Постоянный адрес объявления: http://job2.odessa.ua/resumes/12492.html

Ваш блокнот

Блокнот В вашем блокноте:
• вакансий - 0
• резюме - 0
• объявления купля/продажа - 0
Как запомнить мой блокнот?

Реклама