Спиридонов Сергей Анатольевич
Директор, заместитель директора, руководитель
Место жительства: Одесская обл. Коминтерновский р-он. пгт. Черноморское дос. 42 кв. 75
Место прописки: Одесская обл. Коминтерновский р-он. пгт. Черноморское дос. 42 кв. 75
Домашний тлф.: 750-91-80
Телефонный код города: 8-048-
Мобильный тел.: 067-445-97-42
е-mail адрес: [email protected]
9.12.1962 г. Рождения
Место рождения: г. Шверин Германия
женат, двое детей
водительское удостоверение кат «В.С»
образование – высшее
Одесское высшее артиллерийское военное училище 1984 г.
Ленинградская артиллерийская академия 1994 г.
Базовый английский язык
Владение компьютером: уверенный пользователь (Word, Excel ,Internet, эл. почта, 1С предприятие).
дополнительное образование
Тренинги:
«Розничная торговля» (Калмыков А. г. Киев)
«Марчандайзинг» (Кананян Р. г. Москва)
«Марчандайзинг» (Плозоль О. Франция)
«Развитие лидерских качеств. Управление людьми» (Френк Пьюселик, США)
С 1980 г. по ноябрь 1996 г. служба в ВС на различных командных должностях
1980-1984 Одесское Артиллерийское училище
1984-1985 Центральная группа войск (Чехословакия)
1985-1988 Афганистан
1988-1991 Одесский военный округ
1991-1994 Ленинградский военный округ (академия)
1994-1996 Одесский военный округ
Закончил службу в должности начальника артиллерии полка (заместитель командира полка)
Опыт работы с 1996 г. по настоящее время:
С декабря 1996 г. по ноябрь 1998 г.- работа на различных должностях в компаниях «ЦСС», «Фарлеп»
С ноября 1998 г. по июнь 2001 г.- Начальник отряда ВОХР Одесского комбината хлебопродуктов (78 человек)
Основные обязанности:
- Обеспечение защиты объектов организации от краж, хищений и других преступных посягательств, пожаров.
- Обеспечение безопасности объектов.
- Осуществление проверки и оценки лояльности служащих охраняемого объекта.
- Обеспечение соблюдения строгого контрольно-пропускного режима при осуществлении профилактических, ремонтных и других работ.
- Подбор персонала;
- Разработка должностных инструкций, положений и т.д.
С июнь 2001 г. по июнь 2002 г - Начальник производства ООО «ЭкоВуд» (32 человека)
Основные обязанности:
Организация деревообрабатывающего производства в полном объёме с нулевого цикла.
С июнь 2002 г. по декабрь 2003 г. - Администратор , директор супермаркета ТГ «Рорус»
ЧП «Дискаунт», (68 человек) принимал участие в открытие магазина
Основные обязанности:
– достижение максимально возможного объема продаж, снижение затрат и потерь;
- Организация и управление работой персонала;
- Контроль работы всего персонала магазина;
- Составление и контроль бюджета магазина в части касающейся;
- контроль сроков разрешительных документов
- Контроль режима работы магазина.
- составление табеля учёта рабочего времени на сотрудников
- Контроль работы имеющегося торгового оборудования, зданий
- Контроль наличия товарного запаса
- решение всех внештатных ситуаций
- организация и проведение переучётов
- сохранность всего оборудования, товара и имущества в магазине, выполнение правил открытия и закрытия магазина, снятия и постановки на охрану.
- прием и увольнение персонала
С декабря 2003 г. по ноября 2005 г. - Администратор ТГ «Рорус» ТЦ «Семья»
ООО «Филадельфия», (180 человек) принимал участие в открытие магазина
Основные обязанности:
См. выше в части касающейся.
С ноября 2005 г. по декабрь 2006 г. - Зам. Директора ООО «Континент»
Основные обязанности:
Организация сбыта продукции, поиск и привлечение заказчиков
С мая 2007 г. по настоящее время. - Зам. Директора ООО «Автоэкспрессервис»
Личные качества:
- пунктуальность, порядочность, честность, тактичность;
- умение быстро и эффективно принимать решение в кризисных ситуациях;
- организован, энергичен, инициативен;
- высокая личная мотивация, целеустремленность;
- стабильность характера;
Имею большой опыт административной работы, в том числе опыт организации работы предприятия «с нуля».
- Общее руководство подразделениями предприятия. Разработка и управление бизнес-процессами предприятия. Координация взаимодействия подразделений;
- Формирование команды Обучение персонала;
- Перспективное и оперативное бизнес-планирование;
- Управленческий учет;
- Взаимодействие с проверяющими органами и властными структурами.
- Контроль комплексного обслуживания и эксплуатации бытовых и произв. помещений;
- подбор персонала;
- разработка штатно-должностной структуры;
- разработка должностных инструкций, положений; |