Поиск: • Вакансии      
Резюме

Начало -> Резюме в категории: Руководители

Добавить в блокнотВерсия для печати Резюме: Коммерческий директор, руководитель направления,директор филиала
Женщина
Добавлено:10-11-2010
Зарплата:1500 $
Пол:женский
Возраст: 29
Образование:высшее
График работы:полный рабочий день

Цель: Применение своих проверенных навыков и успешного опыта. Интересующие вакансии: коммерческий директор, директор филиала, руководитель направления, руководитель проекта, кризис менеджер.

Сетевой маркетинг, страхование, велнес не рассматривается.

Образование:
1998-2003 гг. Одесская национальная академия пищевых технологий.
Факультет: инновационные технологии питания и ресторанного сервиса
Специализация: инженер-технолог. Диплом специалиста. Включает следующее:
•разработка и расчет экономической части (рентабельность, окупаемость ,з/п , ценообразование продукции и др.)
•разработка и расчет технологической части (линий производства, подбор оборудования, условий хранения продукта в соответствии с нормами и др.)
•расчет и разработка строительной части (ген. план производства)
профессиональные права: производственно-технологическая, организационно- управленческая, экономическая, проектная, научная деятельность.

Дополнительно:
Тренинги: (MBS) Московская Бизнес Школа

Блоки: MBA start, МBА Leader
Модули:
Модуль 1. Личная эффективность менеджера
Модуль 2. Маркетинговое управление
Модуль 3. Управление продажами
Модуль 4. Управление финансами
Модуль 5. Стратегический менеджмент. Формирование бизнес стратегии
Модуль 6. Персонал как конкурентное преимущество компании
Модуль 7. Управление бизнес процессами
Модуль 8. Управление проектами
(менеджмент качества по стандарту ISO 9001 ;компетенция менеджеров и руководителей; разработка и реализация бизнес-планов, бизнес-интуиция; деловая психология и этика; экономика и право, финансы в организации; управление человеческими ресурсами, методы исследований в бизнесе, стратегический менеджмент; организационное поведение; бухгалтерский, финансовый и управленческий учет)
Компетенция в:
Оперативной и эффективной координации структурных подразделений, коммерческих и сбытовых процессах; разработке, оптимизации и систематизации бизнес-процессов, (технологической, организационной, коммерческой, сбытовой части); построении и развитии долгосрочных отношений, системах продаж; подборе и мотивации кадров; работе с национальным рынком; управлении маркетингом, логистике, бухгалтерском учете; работе с нормативной и юридической документацией, создании системы отчетностей, разработке и управлении проектами.

Опыт работы:

июль 2010г-28 августа 2010г ОАО «Элакс» ЛКЗ производственно-торговое предприятие, промышленная химия (лакокрасочные изделия) опт, розница, дистрибуция, импорт
Должность: национальный менеджер, национальный руководитель по развитию.
Задачи: диверсификация бизнеса. Исследовать сегмент производства промышленной химии, в ситуационный и минимальный срок провести расчеты для развития новых направлений в данной организации. Организовать, внедрить новые проекты. Взять под руководство и управление, разработанные проекты.
Цель: нивелировать сезонный спад продаж.
Обязанности:
•Анализ сегмента производства промышленной химии, поиск новых направлений.
•Расчет и разработка, организация и внедрение проектов.
•Ввод ассортиментов на рынок.
•Организация отделов сбыта, их управление и контроль развития проектов.
За поставленный короткий срок был исследован рынок промышленной химии, каналы сбыта и проведены расчеты по рентабельности производства направлений предлагаемых со стороны организации (автохимия, автокосметика; строительные материалы ), отличающихся от основного производства (лакокрасочные изделия). Проведены переговоры с производителями сырья, включая и импорт. Разработаны пути внедрения проектов, организации отдела сбыта для развития. Проведена презентация проектов и анализ по рентабельности направлений.
По решению инвесторов реализация внедрения проекта перенесена на более поздние сроки. В связи с чем, проекты были приостановлены на неопределенное время.
Рекомендации предоставляются по требованию.

октябрь 2005г- январь 2009г ООО КФ “Афина” г. Киев, производственно-торговое предприятие, продукты питания. Филиал г. Одесса. Контролируемая территория: восточная, южная части Украины.

- февраль 2006г - январь 2009г. ООО КФ “Афина” г. Киев, производственно-торговое предприятие, продукты питания. Филиал г. Одесса. Контролируемая территория: восточная, южная части Украины.
Должность:
Коммерческий директор
Должностные обязанности:
•Управление коммерческой и исполнительной службой филиала. Планирование и бюджетирование. Координация, оптимизация управленческих и сбытовых процессов. Координация структурных подразделений (работы транспортного, складского, торгового, бухгалтерского, производственного, коммерческого отделов и службы маркетинга). Разработка и внедрение новой политики и процедур.
•Контроль за: сбытом, процессами развития и продвижения, качеством продукции, хранением и доставкой продукции с технологической и коммерческой стороны, выполнением договорных обязательств, издержками, документооборотом, нормативной документацией, дебиторской задолженностью, оперативностью и эффективностью процессов, представленностью продукта на национальном рынке.
•Ведение переговоров, подготовка договоров (юридической части, условий сотрудничества), заключение договоров с VIP клиентами. Управление и анализ маркетинговой стратегией. Контроль и определение целесообразности рекламных и дополнительных бюджетов. Ввод новой продукции на рынок. Ведение ассортиментной и ценовой политики.
•Подбор, обучение, мотивация персонала. Разработка, внедрение форм отчетностей и графиков. Работа с нормативной документацией. Урегулирование текущих вопросов. Управление дополнительными проектами.

- октябрь 2005г – февраль 2006г. ООО КФ “Афина” г. Киев, производственно-торговое предприятие, продукты питания. Филиал г. Одесса. Контролируемая территория: восточная, южная части Украины.
Должность:
Национальный менеджер, топ-менеджер
Должностные обязанности:
•Товароведение (оформление, анализ заказов и товарооборота). Координация всех процессов сбыта. Работа с первичной бухгалтерской документацией. Делопроизводство и контроль документооборота. Увеличение доли рынка. Ведение переговоров с VIP клиентами, подготовка и заключение договоров (юридической части, условий сотрудничества). Обеспечение выполнения договорных обязательств. Работа с дебиторской задолженностью, нормативной документацией.
•Ввод новой продукции. Ведение ассортиментной и ценовой политики. Мониторинг рынка. Планирование, анализ маркетинга. Административное управление, оптимизация процессов. Управление проектом.
Достижения за период работы в ООО КФ “Афина”:
Выявлены недостатки существующего проекта. Организовано эффективное функционирование отдела (оптимизированы и систематизированы процессы). Ведение дополнительных проектов. Минимизированы издержки, уменьшен возврат скоропортящегося товара на 75%; уменьшена дебиторская задолженность по отгруженной продукции. Увеличены: объёмы продаж, прибыльность, доля рынка. Проект к началу работы: 3 региона, 15 крупных городов. Проект к концу работы, отлажен процесс: 8 регионов, 65 крупных городов. Введены новые ТМ на национальный рынок, закреплены брэндовые позиции, развита территория для сбыта. Сформированы долгосрочные отношения.

март 2005г. – октябрь 2005г
МКП “ Октан” г. Одесса, производственно-торговое предприятие, строительно-отделочные материалы
Должность:Менеджер по снабжению (закупкам сырья)

сентябрь 2004г – март 2005г
ООО “ Горизонт М” г. Одесса, дистрибуция, строительных и строительно-отделочных материалов
Должность: Аналитик, маркетолог

сентябрь 2003г - август 2004г
ООО «АКВАВИТ» г. Одесса, производственно-торговое предприятие, ТМ «Водный Мир»
Закрепление диплома

Профессиональные навыки:
ПК уверенный пользователь, Internet.
Базовые навыки работы 1С Предприятия, Project Expert, AutoCAD
Профессиональные качества: высокий уровень работоспособности, ответственности; аналитическое мышление, организаторские и управленческие навыки;
Языки:
английский – базовый; русский, украинский – свободно
Личные качества: наблюдательность; активность, целеустремленность, настойчивость, коммуникабельность, порядочность, ответственность; аналитическое и стратегическое мышление, лидерство, нацеленность на результат.
Дополнительные сведения: наличие загранпаспорта; не замужем, детей нет; водительских прав нет; предоставление рекомендации по требованию

Телефон:097-045-4000
E-Mail:
 
Постоянный адрес объявления: http://job2.odessa.ua/resumes/10632.html

Ваш блокнот

Блокнот В вашем блокноте:
• вакансий - 0
• резюме - 0
• объявления купля/продажа - 0
Как запомнить мой блокнот?

Реклама