Поиск: • Вакансии      
Резюме

Начало ->Резюме -> Категория: Менеджеры, секретари (1736)

Вы видите последние резюме. Вы можете либо просмотреть их, либо выбрать другую категорию объявлений.

Добавить в блокнот Резюме: Ассистент руководителя, референт,менеджер по рекламе
Добавлено: 18-11-2008
Пол: женский. Возраст 22
400 $

ОБРАЗОВАНИЕ: Одесский Национальный Университет им. Мечникова. Факультет: Компьютерные системы и сети.

Работала в фирмах в качестве референта руководителя, офис-менеджера.

-прием и распределение звонков

-работа с орг. техникой (факс, сканер, ксерокс и т.д.).

-переписка по электронной почте

-регистрация входящей и исходящей документации

-переговоры с клиентами

-организация работы офиса

-выполнение поручений генерального директора



ПК: WORD, EXCEL, OUTLOOK EXPRESS,Photo Shop,INTERNET (уверенный пользователь).

Личные качества: ответственность, пунктуальность, целеустремленность,легкообучаемость и т.д..

Добавить в блокнот Резюме: Ассистент руководителя
Добавлено: 18-11-2008
Пол: женский. Возраст 21
400 $

Личные качества: быстрая обучаемость, коммуникабельность, внимательность .
ОБРАЗОВАНИЕ
Сентябрь 2004 – наст. вр: Одесский национальный морской университет
Факультет: Кораблестроительный
Отделение: Компьютерные науки
Специальность: Аналитик компьютерных систем и технологий
Август 2005 – Август 2006 Баварский Дом, г. Одесса
Курсы немецкого языка, Уровень 3 из 7
Оценка: Отлично
ОПЫТ РАБОТЫ
Май2007–Июнь2008 ТПКП «Юг», г. Одесса. Оператор ПК
Издательство газеты «Юг»
Обязанности:
1 Ведение деловой переписки
2 Просмотр сообщений новостных агенств и отбор материалов для публикации
3 Компиляция и редактирование материалов для публикации
4 Коррекция фотографий
5 Работа с почтой
Июль 2008 – Сентябрь 2008 УАСК «АСКА» г.Одесса Начальник отдела страхования выезжающих за рубеж, путешествующих и медицинского страхования.
Обязанности:
1 Работа с корпоративными клиентами
2 Презентация страховых продуктов
3 Заключение и курирование договоров страхования
4 Ведение деловой переписки
5 Привлечение новых клиентов

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ
1 Опыт работы с людьми
2 Опытный пользователь ПК, владение Windows (98, 2000, XP) и Linux (Red Hat, Ubuntu)
3 Отличное владение пакетом программ Microsoft Office
4 Начальное знание Adobe Photoshop
5 Работа с офисной оргтехникой
6 Начальные знания делопроизводства
7 Умение вести деловую переписку
ЗНАНИЕ ЯЗЫКОВ
Английский (cредний уровень ), немецкий (со словарем), русский (родной), украинский (родной)
ПРОЧЕЕ
Наличие загранпаспорта, увлечения: фитнес, чтение, театр

Добавить в блокнот Резюме: Менеджер по персоналу
Добавлено: 18-11-2008
Пол: женский. Возраст 21
400 $

Личные качества: быстрая обучаемость, коммуникабельность, внимательность .
ОБРАЗОВАНИЕ
Сентябрь 2004 – наст. вр: Одесский национальный морской университет
Факультет: Кораблестроительный
Отделение: Компьютерные науки
Специальность: Аналитик компьютерных систем и технологий
Август 2005 – Август 2006 Баварский Дом, г. Одесса
Курсы немецкого языка, Уровень 3 из 7
Оценка: Отлично
ОПЫТ РАБОТЫ
Май2007–Июнь2008 ТПКП «Юг», г. Одесса. Оператор ПК
Издательство газеты «Юг»
Обязанности:
1 Ведение деловой переписки
2 Просмотр сообщений новостных агенств и отбор материалов для публикации
3 Компиляция и редактирование материалов для публикации
4 Коррекция фотографий
5 Работа с почтой
Июль 2008 – Сентябрь 2008 УАСК «АСКА» г.Одесса Начальник отдела страхования выезжающих за рубеж, путешествующих и медицинского страхования.
Обязанности:
1 Работа с корпоративными клиентами
2 Презентация страховых продуктов
3 Заключение и курирование договоров страхования
4 Ведение деловой переписки
5 Привлечение новых клиентов
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ
1 Опыт работы с людьми
2 Опытный пользователь ПК, владение Windows (98, 2000, XP) и Linux (Red Hat, Ubuntu)
3 Отличное владение пакетом программ Microsoft Office
4 Начальное знание Adobe Photoshop
5 Работа с офисной оргтехникой
6 Начальные знания делопроизводства
7 Умение вести деловую переписку
ЗНАНИЕ ЯЗЫКОВ
Английский (cредний уровень ), немецкий (со словарем), русский (родной), украинский (родной)
ПРОЧЕЕ
Наличие загранпаспорта, увлечения: фитнес, чтение, театр

Добавить в блокнот Резюме: менеджер по персоналу
Добавлено: 17-11-2008
Пол: женский. Возраст 32
договорная

высшее психологическое(диплом)
инспектор по кадрам(сертификат)
менеджер по персоналу(сертификат)
ПК
английский базовый

Добавить в блокнот Резюме: Менеджмент отельного бизнесса и туризма
Добавлено: 13-11-2008
Пол: мужской. Возраст 22
400 $

Личная информация:
Дата рождения: 18 марта 1986 г. (22 года)

Опыта работы не имею.

Образование
Учебное заведение: Межрегиональная Академия управления Персоналом
Дата окончания: 2008 год
Факультет: Менеджмент

Уровень владения компьютером: Уверенный пользователь. Знание Windows, Word, Excel. Знание орг. техники (принтер, сканер, ксерокс, факс).

Добавить в блокнот Резюме: офис-менеджер
Добавлено: 13-11-2008
Пол: женский. Возраст 26
400 $

Губерт Мария Димитриевна.18.11.1981г.р Прописка-Одесская.
Последние 2 года работала: транспортной компании (начальник отдела логистики), тренспортно-экспедиторской компании (логистиком). Так же работала менеджером по рекламе. Директором (диллерская компания. услуги на рынке CDMA оператора ). Более подробную информацию могу прислать по эллектронной почте в виде резюме.

Добавить в блокнот Резюме: Менеджер ВЭД
Добавлено: 13-11-2008
Пол: женский. Возраст 25
800 $

Июль '07 – Июнь '08 ЗАО “Орехпром” Краснодар, Россия
Менеджер департамента закупок
Закупка сухофруктов
Мониторинг рынка поставщиков, конкурентов, составление прогнозов
Ведение переговоров с поставщиками
Выставление претензий в случае недостачи или несоответствии качеству товара
Работа в 1С Склад, торговля
Взаиморасчеты с контрагентами
Составление графика платежей
Формирование графика отгрузок и поставок товара на склад
Отслеживание своевременности отгрузок
Заключение контрактов
Ведение таможенной статистики
Сбор импортных документов для таможни
Деловая переписка
Поиск новых поставщиков

Май '07 – Июль '07 ООО “Домострой” Краснодар,Россия
Менеджер коммерческого отдела (отдел закупок)
Закупка бытовой техникик
Мониторинг рынка поставщиков, конкурентов
Ведение переговоров
Выставление претензий в случае недостачи или по несоответствию качества товара
Работа в 1С Склад, торговля

Сентябрь '06 – Май '07 ООО “Домострой” Краснодар,Россия
Помощник руководителя
Встреча и прием посетителей
Прием и распределение телефонных звонков
Поиск и бронирование гостиниц, туров, жд и авиа билетов
Организация переговоров, севещаний, командировок и деловых поездок
Планирование рабочего дня руководства
Взаимодействие с Департаментами и подразделениями компании
Выполнение поручений Управляющего директора
Контроль исполнительской дисциплины
Обработка входящей корреспонденции

Сентябрь '05 – Август '06 Рекрутинговое агентство “Союз” Донецк, Украина
Менеджер по персоналу
Прямой поиск кандидатов
Работа с СМИ, Internet
Интервьюирование кандидатов
Тестирование
Проверка рекомендаций
Проведение собеседований
Первичный отбор кандидатов
Ведение отчетной документации
Маркетинговые исследования рынка труда и ценовой политики
Работа с работодателем:
- заключение договоров;
- решение финансовых вопросов;
- предоставление первичной информации о кандидате;
- организация встреч работодателя с кандидатами, и при необходимости участие в них;

2000 -2005 ПГЛУ, Пятигорский Государственный Лингвистический Университет
лингвист со знанием испанского и английского языков

2002 – 2005 Институт дополнительных образовательных программ на базе Пятигорского государственного лингвистического университета.
Менеджер в системе Государственного и муниципального управления.


Английский – свободно.
Испанский - свободно

Добавить в блокнот Резюме: секретарь
Добавлено: 13-11-2008
Пол: женский. Возраст 22
350 $

Наталья
Родилась: 7 ноября 1986 г., г. Одесса
Семейное положение: Не замужем, детей нет
Место жительства: г. Одесса, Суворовский район
Телефон: 8 098 4405649
E-mail: [email protected]
Образование:
ОНАПТ, факультет економики, менеждмента и бизнеса (специальность экономики предприятия) – неполное высшее (в данный момент студентка 5 курса).
ЮГПУ им. К.Д.Ушинского института психологии (специальность «практическая психология») – неполное высшее (студентка 4 курса).
Опыт работы: июль 2006 - апрель 2007 - ООО "Невада", оператор-кассир залов игровых автоматов.
Дополнительные образование: обучающие курсы «Визуального психоанализа», участник обучающего проекта по песочной психотерапии, участник психологических тренингов, форумов и конференций.
Дополнительные сведения: знание английского языка (базовый), пользователь ПК (Word, Excel, Internet).
Ответственность, стремление к приобретению опыта, способность к быстрому обучению, желание зарабатывать, а также заниматься интересным и полезным делом, поиск перспективы.
Пожелания к работе: обучение, полный рабочий день, плавающий график.

Добавить в блокнот Резюме: Менеджер по группе товаров
Добавлено: 13-11-2008
Пол: мужской. Возраст 26
500 $

Работал с группой товаров (Hi-Fi) (Audio&Video).
Опыт работы более 4-х лет .
Занимался обучением продавцов .
Проходил семинары по повышению квалификации.
Посещал выставки по Hi-Fi технологиям IFA 2006 Берлин . Hi-Fi Show Киев .

Добавить в блокнот Резюме: Логист
Добавлено: 12-11-2008
Пол: женский. Возраст 28
550 $

О себе:
Дата рождения: 12.01.1980г.
Семейное положение: не замужем
Дети: нет

Образование:
1997-2000 г.г. – Заболотненское ВПУ 31, квалификация: учёт и аудит
2001-2003 г.г.- Уманская аграрная академия, квалификация: специалист по учёту и аудиту


Опыт работы:

2007-2008 г.г. ООО «Комплекс Агромарс», менеджер по снабжению и планированию

- приём и внесение в базу заявок от клиентов
- формирование общей заявки на фабрику
- создание товаротранспортных накладных
- контроль за движением продукции на складе, выведение остатков
- знание города, составление маршрутов
- минимизирование времени нахождения товара в пути
- контроль за работой водителя-экспедитора и своевременной доставкой продукции клиенту
- проведение междугородних перевозок и доставка продукции на склад
- общение с клиентами и решение нестандартных производственных ситуаций


С 2006 - 2007гг - Сеть магазинов парфюмерии и косметики «Alex Horse», оператор розничной сети

- оприходование приходных накладных
- расценка нового товара и переоценка существующего
- заведение новых товарных позиций в ИБ, добавление новых ШК в уже имеющиеся товарные позиции
- формирование перемещений товара между магазинами сети с оформленим соответствующих сопроводительных накладных
- формирование возвратов поставщикам
- списания браков с магазинов


2006г. - ОАО «Мироновский Хлебопродукт» - менеджер-логист

- приём и внесение в базу заявок от клиентов
- формирование общей заявки на фабрику
- создание товаротранспортных накладных
- контроль за движением продукции на складе, выведение остатков
- знание города, составление маршрутов
- минимизирование времени нахождения товара в пути
- контроль за работой водителя-экспедитора и своевременной доставкой продукции клиенту
- проведение междугородних перевозок и доставка продукции на склад
- общение с клиентами и решение нестандартных производственных ситуаций


2005 г. – ООО « Престиж», администратор игрового зала
- работа с клиентами, в т.ч. детьми
- организация работы игрового зала (составление планов работы, графиков, инвентаризация)
- оформление документации (заполнение журналов, заявок, учет расчетных операций, ведение журнала выигрышей)
- работа с кассовым аппаратом, инкассация игровых автоматов


2004 г.- ООО Таврия «Вузовский», кассир

- работа с клиентами
- ведение расчетных операций с помощью ПК, работа с кредитными карточками
- участие в проведении акций, оформление акционных витрин
- умение работать с деньгами

2003 г.- Управление труда и социальной защиты населения, специалист по начислению и выплате социальной помощи малоимущим семьям

- ведение приема граждан
- прием и оформление документов для получения социальной помощи, ее назначение и выплата
-регистрация входящей/исходящей документации
- составление документов строгой отчетности для почтовых отделений и банков
- выезды по месту проживания граждан с целью оценки условий проживания, составление актов материальных условий
- оформление заседаний комиссий по назначению социальной помощи

Профессиональные навыки:
владение оргтехникой ( факс, ксерокс, принтер), пользователь ПК: MS Office (Word, Excel), 1С, Интернет.

Телефон: 8063-609-26-44

Ваш блокнот

Блокнот В вашем блокноте:
• вакансий - 0
• резюме - 0
• объявления купля/продажа - 0
Как запомнить мой блокнот?

Категории резюме

Реклама