Поиск: • Вакансии      
Резюме

Начало ->Резюме -> Категория: Менеджеры, секретари (1736)

Вы видите последние резюме. Вы можете либо просмотреть их, либо выбрать другую категорию объявлений.

Добавить в блокнот Резюме: офис-менеджер
Добавлено: 24-11-2008
Пол: женский. Возраст 26
2500 $

Резюме Одесса
Личная информация:
Дата рождения: 11 июля 1982г.
Семейное положение: не замужем
Телефон мобильный: 8-098-2869405
e-mail: [email protected]

Цель:
Получить постоянную работу в стабильной компании с четкими целями и выработанной политикой и возможностью карьерного роста.

Образование:
1999 - 2004 Одесская Национальная Академия Пищевых Технологий

Опыт работы:
сентябрь 05 - апрель 06 - ТМ "Левада", мастер производственного цеха;
июнь06 - март07 - Управление механизации и транспорта, отдел эксплуатации, инженер-диспетчер;
март07-по нынешнее время - ООО "Фирма Крайтекс - Сервис", отдел логистики, менеджер по логистике.

Основные обязанности:
- работа с документацией, составление договоров;
- работа с приходными/расходными накладными;
- владение навыками с перферийными устройствами;
- прием входящих звонков;
- обеспечение жизнедеятельности офиса;
- распределение входящей и исходящей корреспонденции;

Интеркъюд,отдел логистики,менеджер.
Основные обязанности;
- ежедневное составление рабочих графиков;
- распределение маршрутов грузовых машин;
- строгий контроль доставки товара к покупателям, а также проверка доставки и сборки товара;
- взаимосвязь со складом, водителями, сборщиками;
- прийом заказов;
Дополнительные сведения:
Знание ПК: пользователь MS Windows, Word, Excel, Internet, Outlook Express
Знание языков: украинский , русский;
Личные и деловые качества:
- высокая работоспособность и эмоциональная стойкость;
- способность к быстрому обучению и усвоению информации;
- ответственность, организованность, обязательность;
- порядочность;
- пунктуальность.

Добавить в блокнот Резюме: Менеджер, офис-менеджер, помощник руководителя, секретарь
Добавлено: 24-11-2008
Пол: женский. Возраст 32
500 $

Специальность менеджер-экономист.
Владение ПК в объеме уверенного пользователя (Word, Excel, Access, Internet).
Работа с базами данных, проведение разнообразных расчетов с использованием: запросов ,формул, функций.
Создание форм и отчетов. Анализ данных и построение графиков и диаграмм.
Создание презентаций.
Быстрый и грамотный набор текста.
Навыки работы с оргтехникой: сканер, принтер, ксерокс, факс.
Английский язык - со словарем.
Наличие загранпаспорта.
Аккуратность, грамотность, коммуникабельность, порядочность, обязательность, ответственность, умение чётко и ясно выражать свои мысли, способность к самоорганизации. Спокойна, уравновешена, легко обучаема

Добавить в блокнот Резюме: Менеджер по продажам/Логист/Экспедитор
Добавлено: 22-11-2008
Пол: женский. Возраст 24
300 $

Образование:
2002-2005 - Одесское мореходное училище им. А.И. Маринеско
Форма обучения: стационар
Специальность: Организация перевозок и перегрузок на водном транспорте
Опыт работы:
Август 2007 - ноябрь 2008 в сфере торговли элементами декора
Обязанности:
1.Привлечение, консультирование клиентов.
2. Хранение, учет и продажа товара.
3. Оформление заказов.
Знание языков:
Украинский: Свободно
Русски: Свободно
Компьютерные навыки:
1. Пользователь ПК
2. MS Office (Word, Exel)
3. Почтовые клиенты (The Bat, Outlook)
4. 1C в процессе обучения
Личные качества:
1. Вежливость
2. Уравновешеность
3. Коммуникабельность
4. Целеустремлённость
5. Быстрообучаемость
6. Пунктуальность
7. Аналитические способности
8. Исполнительность

Добавить в блокнот Резюме: менеджер по персоналу
Добавлено: 21-11-2008
Пол: женский. Возраст 23
300 $

Екатерина Юрьевна
Дата рождения: 03.01.1985
Семейное положение: не замужем
Дети: нет

Образование:
2002 – 2007 гг.
Одесский Национальный Университет им. И.И. Мечникова
специальность – психолог (магистр).

Опыт работы:
2005 г. «Виртус» промоутер.
- увеличение количества продаж; привлечение внимания потребителя к продукции; информирование потребителя о преимуществах продукции.
2007 г. менеджер по персоналу в рекрутинговой компании.
- поиск кандидатов, проведение интервью, работа с анкетами.
2007-2008гг. Дизайнер и менеджер по работе с клиентами. Авторская фотостудия Майфото.
- разработка макетов для каталогов, плакатов, рекламы, свадебных альбомов и т.д., приём и ведение заказов, привлечение клиентов.

Специальные навыки:
Пользователь ПК, Ms Word, Excel, Internet explorer, The Batt, Adobe Photoshop, Paint, Windows Movie Maker, ACDSee.
Языки: русский, украинский, английский (со словарём)

Дополнительные сведения:
Проживаю в г. Одесса. Творческая личность, неконфликтный характер, пунктуальная, ответственная, легко обучаема, умение работать в коллективе. Желание учиться новому, расти профессионально.

Контактный телефон: 80937101370. icq 470439958. эл.почта [email protected]

Добавить в блокнот Резюме: любая
Добавлено: 21-11-2008
Пол: женский. Возраст 25
500 $

Насонова Татьяна Витальевна

Цель-интересует работа, связанная с бухгалтерским, управленческим учетом, менеджментом, работа с клиентами
Желаемая сфера деятельности: Гостиничный и туристический бизнес, сфера культуры.
Желаемая должность: бухгалтер, менеджер туризма, офис-менеджер.
Желаемый уровень оплаты труда: от 500 у. е.
Опыт работы
май 2008 – октябрь 2008
ООО “Гуртовня» - оптовая торговля детскими товарами, г. Одесса

Менеджер-учетчик
- ведение учета движения товаров
- учет движения денежных средств
- взаиморасчеты с клиентами
- прием заказов от клиентов
- работа с договорами
- выписка приходных и расходных накладных
- составление прайс-листов
- предоставление отчетов руководителю отдела продаж
май 2007 – апрель 2008
ООО “Отель Одесса” – Гостиничный бизнес, г. Одесса

Бухгалтер-кассир
- ведение кассовых операций
- ведение банковских операций
- инкассация денежных средств
- учет расчетов с подотчетными лицами
- учет движения денежных средств
- первичная документация
- работа в программе Клиент-банк
март 2006 – март 2007
Городской отдел культуры и туризма, г. Свердловка

Бухгалтер-кассир
- ведение кассовых операций
- ведение банковских операций
- работа в программе Клиент-банк
- первичная документация
- делопроизводство

Образование
2001-2006гг
Южнороссийский государственный университет экономики и сервиса, Россия
- специальность: социальный - культурный сервис и туризм

ПК Бухгалтерские программы 1С:7.7, 8.0, 8.1; MS Office, Internet , Клиент-банк

Знание языков Английский – базовый(учусь на курсах)

Профессиональные и личные качества - самосовершенствование
- стремление к новым знаниям и навыкам
- высокий уровень работоспособности
- ответственность
- дисциплинированность
- аккуратность
- исполнительность
- стрессоустойчивость
- легкообучаемость

Хобби Психология

Прочее
- не курю
- не замужем
- детей нет

Добавить в блокнот Резюме: офис-менеджер, помощник куководителя
Добавлено: 19-11-2008
Пол: женский. Возраст 23
400 $

Образование:
2002-2007гг. Одесский Юридический институт Харьковского Национального Университета Внутренних Дел
Диплом специалиста
Специализация: юрист

Опыт работы:
2006 – 2007гг. Прокуратура Суворовского района
Должность: Оператор компьютерного набора
Основные обязанности:
• регистрация входящих документов;
• ведение реестра уголовных дел;
• регистрация отказных материалов;
• составление писем, запросов и др. документов;
• ведение контрольно – регистрационной картотеки.
2007г. – 2008г.: ООО «Апикс»
Должность:офис - менеджер
Основные обязанности:
• прием документов и личных заявлений на подпись директора;
• работа с приказами, распоряжениями;
• работа с входящей, исходящей корреспонденцией;
• оформление доверенностей;
• сбор необходимой информации и формирование пакета документов;
• оформление заявок на оплату счетов;
• составление договоров (под шаблон);
• анализ и оптимизация затрат на телефонные разговоры;
• работа на компьютере с программами (MS Office, Internet, e-mail);
• работа с оргтехникой (факс, ксерокс, сканер).

Добавить в блокнот Резюме: Менеджер по продажам
Добавлено: 19-11-2008
Пол: мужской. Возраст 22
600 $

2004-2006г. ЗАО Фоззи-Юг, заведующий складом. Выполняемые обязанности: ведение складского учета.
2006-2007г. ОАО Юна Сервис, заведующий складом. Выполняемые обязанности: ведение складского учета.
2007- 2007 Витмарк Украина, мерчендайзер. Выполняемые обязанности: правильная выкладка товара, контроль сроков реализации продукции.
Декабрь 2007г.-Октябрь 2008г. Компания Молочко дистрибьютор молочной продукции на должности - менеджера по продажам. Выполняемые обязанности: активные прямые продажи, наработка и расширение клиентской базы, проведение презентаций товара и контроль дебиторской задолженности.
Профессиональные навыки и знания:
активные прямые продажи, наработка и расширение клиентской базы, проведение презентаций товара и контроль дебиторской задолженности. ПК на уровне продвинутого пользователя.
Знание программ MS Office: Internet‚ Excel‚Word‚…, умение работать с копировальной техникой, и др.

Добавить в блокнот Резюме: помощник руководителя
Добавлено: 19-11-2008
Пол: женский. Возраст 24
450 $

Образование: среднетехническое, высшее 2000-2006г.
Специальность: Среднетехническое - Техникум Экономики и менеджмента торговли , факультет «Бухучет и аудит»
Высшее- Национальный Университет им. Мечникова факультет «Международно-економические отношения»
Курсы: Компьютерные, пользователь ПК
Трудовой стаж: общий -5 лет;
места работы:
1. С 2003-2004г.ЧП “Асоль” г.Одесса. Экспедиторская фирма.
Должность: бухгалтер
Функциональные обязанности: оформление первичных финансовых документов, ведение кассовых и банковских операций, ведение складского учета, расчет зарплаты, учет личных дел, кадровый учет, начисление налогов, составление бухгалтерских и налоговых отчетов.

2.с 01.07.2004г. по 06.04.2005г. ООО НПКФ "ОДИМ"
Должность: секретарь- референт
Составление графика руководителя. Первичная бухгалтерия. Обеспечение работы офиса. Организация и проведение телефонных переговоров директора, запись в его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения ее содержания, получение и распределение информации полученной по каналам связи (мини-АТС; Факс; e-mail) . Распределение входящей, исходящей почты, подшивка документов, согласно их назначения. Планирование рабочего дня руководителя. Участка в разработке структуры предприятия с выведением наиболее эффективного взаимодействия между отделами(алгоритмы взаимодействия).


3. с 22.04.2006г. по 1.09.2007 г. ООО «Сити-Ком»
Должность: Специалист по работе с клиентами
Функциональные обязанности:
Безналичное оформление документации. Работа в базе 1С-8. Ведение кадрового учета. Проведение личных собеседований, и организация встреч с руководителями отделов, формирование кадрового резерва, ведение кадрового делопроизводства (110 человек). Обеспечение административной поддержки директора предприятия. Работа со всей входящей и исходящей корреспонденцией. Урегулирование конфликтных ситуаций.


4. с 23.01.2007 ООО «МиС»
Должность: старший менеджер коммерческого отдела
Функциональные обязанности:
Работа с клиентами по продаже услуг. Проведение переговоров, заключение договоров, выявление потребностей. Работа с договорами (составление, проверка)
Работа со всеми документами сопровождающие договора. Изучение рынка и конкурентов, продвижение услуг, создание базы данных клиентов и ее поддержка.






Иностранный язык: Английский ,русский ,украинский свободно

Навыки: общение с клиентами ,навыки ведения телефонных переговоров, оформления документации, навыки работы на компьютере Microsoft Word,EXCEL,Internet. 1С-7.7, 1С-8. Так же офисная техника: МФУ, мини-атс,сканер.

Личные качества : Трудолюбие, ответственность, исполнительность, доброжелательность.

Добавить в блокнот Резюме: Менеджер, Ассистент
Добавлено: 19-11-2008
Пол: мужской. Возраст 22
500 $

Пол: Мужской
Возраст: 22 года
Семейное положение: Не женат
Дети: нет

Контакты:
Моб. +380982454535
e-mail: [email protected]

Образование: Высшее, Одесская Государственная Академия Холода
Специальность: Холодильные машины и установки
Квалификация: Специалист

Владение ПК: Опытный пользователь (работа с офисной периферией (факс, принтер, сканер, ксерокс), набор текста, обработка текста, MS Word, MS Excel, Internet, e-mail).

Водительские права: Есть
Личное авто: Нет

Опыт работы: Начальный

Профессиональные навыки: Способность к быстрому обучению , желание работать, честность, исполнительность , пунктуальность, активность, целеустремлённость, коммуникабельность.

Тип работы: Постоянная
График работы: Полный рабочий день

Добавить в блокнот Резюме: менеджер-логист
Добавлено: 18-11-2008
Пол: женский. Возраст 22
400 $

с 20.06.2007г по 20.09.2007-Эксим транс сервис-Пивдень
Экспедитор(работа с документами)
С 01.02.2008 по 01.04.2008-Экспедиторская компания Примекс-Фаворит

Ваш блокнот

Блокнот В вашем блокноте:
• вакансий - 0
• резюме - 0
• объявления купля/продажа - 0
Как запомнить мой блокнот?

Категории резюме

Реклама