Поиск: • Вакансии      
Резюме

Начало ->Резюме -> Категория: Менеджеры, секретари (1736)

Вы видите последние резюме. Вы можете либо просмотреть их, либо выбрать другую категорию объявлений.

Добавить в блокнот Резюме: Помощник руководителя, менеджер
Добавлено: 04-08-2008
Пол: мужской. Возраст 27
600 $

Лепихов Кирилл Сергеевич
Год рождения 13.08.1981г.
Место жительства – г. Одесса.
Семейное положение - холост

Образование:
Окончил Одесскую национальную академию пищевых технологий по специальности "Технология хранения и переработки зерна". С отличием защитил научный диплом на тему "Разработка технологии производства комбикормов для домашних животных".
Дата поступления - июль 1998г.
Дата окончания - июль 2004г.

Опыт работы:
Административный помощник директора
апрель 2008 - июль 2008
Функциональные обязанности: выполнение административной работы и других поручений директора, связанные с деятельностью предприятия по продаже и ремонту грузовых автомобилей Renault
ООО «АП С.Т.Р. Україна» (RENAULT TRUCKS)
Г. Одесса

Менеджер отдела по работе с дилерами. Конструктор-оформитель светопрозрачных конструкций из металлопластика и алюминия.
июнь 2006 – апрель 2006
Функциональные обязанности: оформление заказов (создание листов раскроя профиля и листов комплектации фурнитуры) в программах Easy Win и Asas, и передача заказов на производство.
ООО «Паритет» (ТМ «Центр оконных технологий»)
Г. Одесса

Менеджер столярного производства
август 2005г. – июнь 2006г.
Функциональные обязанности: организация процесса изготовления и установки изделий.
ЧП Будаков А. А.
г. Мелитополь, Запорожская область

Инженер-технолог производственно-технического отдела
ноябрь 2004г. – июль 2005г.
Функциональные обязанности: разработка технологии и инсталляция линии глубокой переработки сои с целью получения соевых белковых продуктов: соевой муки, концентратов, изолятов и текстуратов.
ЗАО "Пологовский маслоэкстракционный завод"
г. Пологи, Запорожская область.

Начальник смены элеватора семян
август 2004г - ноябрь 2004г
Функциональные обязанности - организация своевременной подготовки производства, организация и контроль соблюдения технологического процесса приемки, размещения, хранения, очистки, сушки, обработки семян и подачи его на производство.
Количество подчиненных -14 человек
ЗАО "Пологовский маслоэкстракционный завод"
г. Пологи, Запорожская область.

Другие качества
Опытный пользователь компьютера. Владею Windows, пакетом MS Office (Word, Excel, Power Point, Access, Outlook), графическим редактором Ulead Photoimpact (аналог Photoshop) и подобными программами, специализированными программами для расчета окон и дверей Easy Win и Asas, Интернет. Программное обслуживание компьютерной техники.
Владею русским, украинским языками и английским (средний уровень).
Водительские Права категории В, автомобиль

тел. мобильный - 8-093-747-45-33
e-mail: [email protected]

Добавить в блокнот Резюме: Менеджер
Добавлено: 03-08-2008
Пол: женский. Возраст 22
400 $

Резюме


Вдовиченко Янина Викторовна


Контактная информация:

Адресс: ул. Малиновского,41, кв. 10 г. Одесса;

Мобильный телефон: 80971115081;

Адресс эл. почты: [email protected] ;



Возраст: 22 год;



Требования к вакансии:

Желаемая должность: менеджер;

Вид занятости: полная;

Языки: русский, украинский – эксперт, английский со словарем;



Владение компъютером: пользователь;



Общий стаж трудовой деятельности: нет;



Опыт работы: в 2007 году проходила практику в АКБ «Имексбанк», отдел подбора, адаптации и обучения персонала; в 2008 году проходила практику в ОФ ОАО КБ «Хрещатик» в отделе бухгалтерии;



О себе: родилась 20.04.1986 г. В Черкасской области г. Умань. Украинка. Не замужем. Детей нет. Прописка: г. Одесса. В данное время являюсь студенткой пятого курса физического факультета ОНУ им. И.И.Мечникова;



Мои характерные черты: аккуратность, вежливость, внимательность, дисциплинированность, доброжелательность, дружелюбность, искренность, исполнительность, оптимизм, ответственность, правдивость, прямота, терпеливость, трудолюбие, целеустремленность, энергичность, умение творчески подойти к решению тех или иных задач;



Интересы, увлечения: люблю читать художественную литературу, увлекаюсь танцами, музыкой.







Спасибо, что уделили мне время!

Добавить в блокнот Резюме: Менеджер внешней экономической деятельности
Добавлено: 01-08-2008
Пол: мужской. Возраст 23
700 $

Башкардин Алексей Ильичевск, ул. Парковая д. 6
Телефон 80992905920
e-mail [email protected]

ЦЕЛЬ
получение новой интересной работы
ОПЫТ РАБОТЫ
ООО «Управление Механизации Строительства»

Июнь – 2003 год Разнорабочий
- выполнение ремонтно-строительных работ
- формирование заказов необходимых строительных материалов

Июнь – 2004 год
- прохождение производственной практики
- изучение документов и договоров
- работа на ПК
ГК “АЛЛО”

Июнь – 2006 год
Эксперт по продаже (Полная занятость)
- осуществление продаж конечному потребителю ( мобильные телефоны, цифровая техника, аксессуары )
- ответственный за сервисное обслуживание предпродажного и послепродажного ТМЦ
- мониторинг цен конкурентов

Декабрь 2006 – все еще работаю
Управляющий ТТ (Полная занятость)
- работа с персоналом, проведение собраний, обучение стажеров (техникам продаж и стандартам обслуживания).
- еженедельный учет товарно-материальных ценностей (инвентаризация)
- мониторинг цен конкурентов
- ведение первичной бухгалтерской документации торговой точки
- оплата и контроль платежей (коммунальные и другие услуги), ведение учетных документов

ОБРАЗОВАНИЕ
сентябрь 2002 – июнь 2007 Национальный Университет им. Мечникова
- факультет “Экономико-правовой” специальность «Менеджмент внешне экономической деятельности»
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ
- знание ПК - опытный пользователь (MS Windows, MS Office, GMS Торговля)
- Опыт продаж портативной техники
- прошел аттестацию УЦ «АЛЛО» (прослушал и посетил ряд тренингов и семинаров)
ПРОЧЕЕ
Нацелен на результат, ответственный и исполнительный, обучаемый.
Не курю, не женат, возможны командировки.

Добавить в блокнот Резюме: офис-менеджер
Добавлено: 01-08-2008
Пол: женский. Возраст 22
400 $

Опыт работы - риелтор, офис-менеджер.
Кассир в пункте обменв валют.
Машинистка в 10 Городской Клинической Больнице. Общий стаж работы 5 лет.
Образование - неоконченное высшее. Политехнический Университет, Гуманитарный факультет, специальность психолог-социолог.
Навыки - уверенный пользователь ПК, кадровый менеджмент, делопроизводство.

Добавить в блокнот Резюме: ветврач
Добавлено: 31-07-2008
Пол: женский. Возраст 34
450 $

поиск работы в серьезной компании
должность - менеджер по продажам

Добавить в блокнот Резюме: Менеджер по продаже рекламных площадей,секретарь
Добавлено: 30-07-2008
Пол: женский. Возраст 19
400 $

Грузина Алла Александровна-студентка-заочница обучаюсь на 3-м курсе "Университета культуры и искусств"им Поплавского по специальности "Менеджер международного туризма",закончила компьютерные курсы,свободно владею программами WORD.EXEL,владею разговорным английским языком

Добавить в блокнот Резюме: менеджер по туризму,помошник менеджера по туризму
Добавлено: 30-07-2008
Пол: женский. Возраст 20
200 $

Образование: 1995-2005 общеобразовательная школа №107(за период учебы прошла трудовую подготовку по основам торговли).
С 2005 г.-студентка КНУККИ,факультет Менеджер международного туризма(перешла на 4 курс)
Свободно владею ПК и офисной техникой
Знание языков:украинский,английский.

Добавить в блокнот Резюме: менеджер
Добавлено: 28-07-2008
Пол: женский. Возраст 31
450 $

Семейное положение:замужем,есть ребенок.
Опыт работы:
Водоканал, абонентский отдел;
Имексбанк,кассир-контролер;
ЧП Ковальчук,помощник бухгалтера;
ЧП Империя холода,оператор ПК.
Личные качества:
ответственность,неконфликтность,умение общаться с людьми,коммуникабельность,высокая работоспособность.

Добавить в блокнот Резюме: менеджер
Добавлено: 28-07-2008
Пол: мужской. Возраст 31
450 $

Семейное положение:замужем,есть ребенок.
Опыт работы:
Водоканал, абонентский отдел;
Имексбанк,кассир-контролер;
ЧП Ковальчук,помощник бухгалтера;
ЧП Империя холода,оператор ПК.
Личные качества:
ответственность,неконфликтность,умение общаться с людьми,коммуникабельность,высокая работоспособность.

Добавить в блокнот Резюме: офис-менеджер, секретарь
Добавлено: 28-07-2008
Пол: женский. Возраст 24
400 $

Образование: 2000-2005г - Одесская академия пищевых технологий. Специальность - специалист по консервированию переработки плодов и овощей.
Опыт работы: 2005 г. - работа в фирме по охранным системам менеджером по документообороту.
Должностные обязанности
• - прием- формирование-отправка почты и регистрация документов.
• - Контроль документооборота в офисе.
• - Работа с оргтехникой
• - Контроль и учет рабочего времени всех сотрудников представительства.
• - Приём входящих телефонных звонков.
• - Выдача канцтоваров и обеспечение порядка в офисе.
• - Работа с первичными бухгалтерскими документами.
• - Контроль и учет выданных денежных средств на закупку материалов и оборудования.
• - составление табеля учета рабочего времени и расчет заработной платы
- Расчет предварительных заказов

2006-2008г. - работа в фирме по организации выставок офис-менеджером, помощником руководителя.
Должностные обязанности:
• - Прием- формирование-отправка почты и регистрация документов.
• - Контроль документооборота в офисе.
• - Работа с оргтехникой (принтер, ксерокс, сканер, факс)
• - Контроль и учет рабочего времени всех сотрудников представительства.
• - Приём и распределение входящих телефонных звонков.
• - Прием посетителей.
• - Выдача канцтоваров и обеспечение порядка в офисе.
• - Работа с первичными бухгалтерскими документами.
• - Составления приказов.
• - Контроль и учет выданных денежных средств на закупку материалов и оборудования.
• - Составление и ведения табеля учета рабочего времени.
• - Подготовка и учет материалов необходимых для проведения выставки.
• - Проведение почтовой и электронной рассылки.
• - Работа с базами данных.
• - Регистрация выставки.
• - Оформление разрешения на торговлю и краткосрочных торговых патентов на время проведения выставки.
• - Составление отчетов.
• - Сбор, обработка и подготовка информации для каталога участников выставки.
• - Приглашение посетителей выставки.
- Оформление приглашений для иностранных участников выставки.

С марта 2008 г. работа секретарем в строительной компании.
Должностные обязанности:
- переадресация входящих звонков,
- прием, регистрация входящей и исходящей корреспонденции
- регистрация приказов, протоколов, договоров.
- прием посетителей.
- оформление заказов на приобретение железнодорожных и авиа билетов работникам для служебных поездок, организация сопровождения, размещение в гостиницах.
- формирование юридических дел и архивов предприятий.

Знания и навыки: Пользователь ПК, программы Word, Excel, Microsoft Access, Outlook, The Bat. Internet.
Умение работать с оргтехникой (ксерокс, факс, сканер)
Личные качества: ответственна, исполнительна, усидчива, трудолюбива.

Ваш блокнот

Блокнот В вашем блокноте:
• вакансий - 0
• резюме - 0
• объявления купля/продажа - 0
Как запомнить мой блокнот?

Категории резюме

Реклама