Образование: 2000-2005г - Одесская академия пищевых технологий. Специальность - специалист по консервированию переработки плодов и овощей.
Опыт работы: 2005 г. - работа в фирме по охранным системам менеджером по документообороту.
Должностные обязанности
• - прием- формирование-отправка почты и регистрация документов.
• - Контроль документооборота в офисе.
• - Работа с оргтехникой
• - Контроль и учет рабочего времени всех сотрудников представительства.
• - Приём входящих телефонных звонков.
• - Выдача канцтоваров и обеспечение порядка в офисе.
• - Работа с первичными бухгалтерскими документами.
• - Контроль и учет выданных денежных средств на закупку материалов и оборудования.
• - составление табеля учета рабочего времени и расчет заработной платы
- Расчет предварительных заказов
2006-2008г. - работа в фирме по организации выставок офис-менеджером, помощником руководителя.
Должностные обязанности:
• - Прием- формирование-отправка почты и регистрация документов.
• - Контроль документооборота в офисе.
• - Работа с оргтехникой (принтер, ксерокс, сканер, факс)
• - Контроль и учет рабочего времени всех сотрудников представительства.
• - Приём и распределение входящих телефонных звонков.
• - Прием посетителей.
• - Выдача канцтоваров и обеспечение порядка в офисе.
• - Работа с первичными бухгалтерскими документами.
• - Составления приказов.
• - Контроль и учет выданных денежных средств на закупку материалов и оборудования.
• - Составление и ведения табеля учета рабочего времени.
• - Подготовка и учет материалов необходимых для проведения выставки.
• - Проведение почтовой и электронной рассылки.
• - Работа с базами данных.
• - Регистрация выставки.
• - Оформление разрешения на торговлю и краткосрочных торговых патентов на время проведения выставки.
• - Составление отчетов.
• - Сбор, обработка и подготовка информации для каталога участников выставки.
• - Приглашение посетителей выставки.
- Оформление приглашений для иностранных участников выставки.
С марта 2008 г. работа секретарем в строительной компании.
Должностные обязанности:
- переадресация входящих звонков,
- прием, регистрация входящей и исходящей корреспонденции
- регистрация приказов, протоколов, договоров.
- прием посетителей.
- оформление заказов на приобретение железнодорожных и авиа билетов работникам для служебных поездок, организация сопровождения, размещение в гостиницах.
- формирование юридических дел и архивов предприятий.
Знания и навыки: Пользователь ПК, программы Word, Excel, Microsoft Access, Outlook, The Bat. Internet.
Умение работать с оргтехникой (ксерокс, факс, сканер)
Личные качества: ответственна, исполнительна, усидчива, трудолюбива. |