Светлана
г. Одесса, ул. Паустовского, 130/5, кв. 49
8(093)49-111-20
Семейное положение: замужем, детей нет
Дата и место рождения: 11 ноября 1984, Каскелен, Алма-Атинская обл., Казахстан.
Опыт работы:
май 2008 – по настоящее – PR-менеджер винно-коньячного направления. ЗАО «Одесский коньячный завод»
- ведение пяти ТМ: «Шустов», Oreanda, Wins, «Микадо», «Чарiвна Лоза»:
- создание PR-повода, написание пресс-релизов, PR-статей, роликов;
- составление пресс-папки, внутреннее интервьюирование, определение закрытой / открытой информации предприятий;
написание аналитических отчетов по итогам, месяца, квартала, полугодия по Одесскому коньячному заводу и Крымскому винному дому;
- проведение экскурсий по ОКЗ, ознакомительных дегустаций;
- формирование отношений с представителями СМИ, ответы на запросы; комментарии в издания; проведение пресс-туров;
- мониторинг СМИ на наличие упоминаний и пресс-релизов ТМ и конкурентов; анализ собственной позиции и позиций конкурентов на рынке; антикризисный PR;
- организация участия брендов в отечественных и международных выставках, дегустационных конкурсах;
- формирование и согласование PR-бюджетов (1 С 7.7), проведение PR-мероприятий;
- предложение и коррективы к рекламному бюджету, рассмотрение предложений СМИ и РА, анализ информационного рынка в рамках страны;
- внутренний PR.
Причина поиска работы – стабильное повышение нагрузки при минимальной зарплате.
апрель 2007–2008 – руководитель проекта, журнал «Туризм»
- написание статей; тематическая рубрикация;
- составление плана номера;
- поиск и привлечение рекламодателей;
- набор и обучение команды рекламных агентов;
- контроль работы отдела дизайна;
- мониторинг печатных СМИ, создание и выявление конкурентоспособных преимуществ журнала;
- изучение целевой аудитории, потребностей – организация опросов, фокус-групп, составление и налаживание базы распространения журнала.
Причина ухода – углубление интереса к сфере маркетинга и PR как его инструмента.
январь–март 2007 – начальник отдела маркетинга и рекламы. РА «Медиа СИ».
- набор и обучение рекламных агентов;
- контроль работы отдела, мотивация персонала;
- формирование стратегии по повышению продаж;
- организация участия в выставках, btl.
Причина ухода – задержки зарплаты на два месяца.
август 2005–2006 – менеджер по рекламе, затем начальник отдела маркетинга и рекламы. ИД «Золотая коллекция»
- поиск и привлечение рекламодателей;
- консолидация существующей базы;
- организация фотосессий для заказчиков, печать POSM;
- обучение и мотивация команды рекламных агентов;
- налаживание распространения издания.
Причина ухода – стремление дальнейшего роста в издательской сфере.
Сентябрь 2001–2005 – Консультант, затем Руководитель сети прямых продаж. «Орифлейм».
- создание клиентской базы;
- проведение мастер-классов, соцопросов; телемаркетинг;
- привлечение дистрибьюторов и формирование сети прямых продаж; мотивация сетевиков;
- проведение внутрисетевых тренингов по продажам и рекрутингу;
- специализированные тренинги, внутренние и внешние семинары, мастер-классы.
Причина ухода – отсутствие перспектив дальнейшего развития в этом направлении (перенасыщенность рынка региона)
Образование:
Одесский государственный экономический университет, заочное отделение, специализация «Туризм», 4-й курс.
2001-2002 – подготовительные курсы Киевского национального лингвистического университета (Английский, украинский языки)
Дополнительные навыки:
Пакет MS Office, 1 С 7.7; 3D Max – в небольшой степени; разговорный, письменный английский
Svetlana
Odessa, Paustovskogo Str., 130/5, apart. 49
8(093)49-111-20
Marital Status: married, no children
Date, Place of Birth: November, 11th, 1984, Kaskelen, Alma-Ata Region, Kazakhstan.
Experience:
May 2008 – Present – PR-manager of wine/cognac line. Closed Company “Odessa Cognac Factory”
- promotion of five trademarks: Shustoff, Oreanda, Wins, Mikado, Charivna Loza (Charming Vine):
- creation of PR occasions, writing of press releases, PR articles, radio and TV reels;
- press file composing, taking of home interview, defining of open/closed information of Company; writing of analytic reports of Odessa Cognac Factory (OCF) results and Crimea Wine House (CWH) results for a month, a quarter or a half of the year;
- guiding around OCF, cognac tasting;
- forming of public and mass media relations; giving comments to editions; press tour organization;
- mass media monitoring about OCF, CWH and theirs trademarks presence in informational space; Company position analysis and positions of rivals in the market; antirecessionary PR;
- organization of brands participating at Ukrainian and foreign exhibitions and tasting competitions;
- forming and submitting PR budgets (1C 7.7), PR activities realization;
- offers and correction of advertising budget; consideration of media and advertising agencies offers; analysis of informational services market within the limits of Ukraine;
- home (inner) PR.
The reason of work searching – stable increase of working load in condition of minimal salary.
April 2007-2008 – Project Coordinator, the Magazine “Tourism”
- writing of articles: thematic rubricating;
- issue plan composing;
- searching and advertisers collaboration;
- recruiting and teaching of advertise agents;
- control of design department working;
- press monitoring, forming of magazine competitive advantage;
- studying of target audience, its requirements – inquiry, focus-groups organization; forming and bridging of journal places distribution.
The reason of place leaving – interest of marketing sphere and PR as its instrument.
January – March 2007 – The Head of Marketing and Advertising Department. Advertising Agency “Media CI”
- recruiting and teaching of advertise agents;
- control of department working, personnel motivation;
- forming of strategy for sales rising;
- organization of participating at exhibitions, btl.
The reason of place leaving – backpay for two months/
August 2005-2006 – Advertising Manager, then The Head of Marketing and Advertising Department.
The Publishing House “Gold Collection”
- searching and advertisers collaboration;
- base consolidation;
- organization of photography for customers, print of POSM;
- teaching and motivation of advertise agents;
bridging of journal places distribution.
The reason of place leaving – aspiration for subsequent rising in publishing sphere.
September 2001-2005 – Consultant (Distributor), then Leader of direct sales network. “Oriflame”.
- clients base forming;
- making of master-classes, inquiries, telemarketing;
- distributors collaboration and direct sales network forming; distributors motivation;
- leading of inner trainings on sales and recruiting;
- specialized trainings, inner and external seminars, master-classes.
The reason of place leaving – absence of perspectives of development in this direction (congestion of region market)
Education:
Odessa State Economic University, Extra-mural Department, specialization “Tourism”, 4th Course.
2001-2002 - access course to Kiev National Linguistic University (English, Ukrainian)
Additional Skills:
Pack of MS Office, 1 C 7.7, 3D Max – slightly; spoken, written English. |