Поиск: • Вакансии      
Резюме

Начало ->Резюме -> Категория: РАЗНОЕ (1462)

Вы видите последние резюме. Вы можете либо просмотреть их, либо выбрать другую категорию объявлений.

Добавить в блокнот Резюме: диспетчер такси
Добавлено: 15-09-2010
Пол: женский. Возраст 31
2500 $

я правда без опыта работы,но мне очень нравится я много слышала о этой работе и считаю что я как нельзя лучше на нее подхожу,я общительна,у меня правильная речь,красивый голос,я пунктуальна, коммуникабельна,умею обращаться с ПК и пусть я не совсем хорошо знаю город,НО Я НЕ ГЛУПА И БЫСТРО ВСЕМУ УЧУСЬ!!!!!

Добавить в блокнот Резюме: юрист
Добавлено: 14-09-2010
Пол: женский. Возраст 28
100 $

Имеется опыт работы инспектором отдела кадров 5 лет, и серетарем 2 года.

Добавить в блокнот Резюме: официант
Добавлено: 09-09-2010
Пол: мужской. Возраст 19
300 $

Хочу материально ни от кого не зависеть. есть опыт работы. ответственен, трудолюбив, пунктуальный.

Добавить в блокнот Резюме: грузчик
Добавлено: 03-09-2010
Пол: мужской. Возраст 20
150 $
Актуально для: Одесса

грузчик на ночную смену. с 20-00 до 6-00.выходной суббота,воскресенье. без в/п.

Добавить в блокнот Резюме: грузчик
Добавлено: 03-09-2010
Пол: мужской. Возраст 23
150 $
Актуально для: Одесса

грузчик на ночную смену. время с 20-00 до 6-00. суббота,воскресенье выходной.
без в/п.

Добавить в блокнот Резюме: бух.
Добавлено: 01-09-2010
Пол: женский. Возраст 27
300 $

Влаева Алла Павловна
Место проживания: г. Одесса, район Таирова.
Контактные данные:
Телефон: 8-066-432-84-91
Е-mail: - [email protected]
Семейное положение: не замужем, детей нет.
________________________________________
Цель поиска: Найти интересную работу, которая сможет обеспечить стабильный и достойный заработок, а так же перспективу карьерного роста.

Образование:
2000г. - 2005г. ОНАПТ, Одесская Национальная Академия Пищевых Технологий.
Факультет: учет и аудит. Специальность: бухгалтер.

Опыт работы:

04/2009г. - наст. время ЧАФ »Випаж» ( агрофирма по с /х продукции).

11/2006г. – 04/2009г. ОАО Коммерческий банк "НАДРА"
Должность: менеджер по работе с клиентами.
Обязанности: - оформление банковских документов в соответствии с порядком, установленным законодательством.
- продажа кредитных продуктов (подготовка документов, оформление и выдача кредитов, анализ документации, оценка платежеспособности клиента, работа с залогами).
- открытие и ведение депозитных, текущих счетов физических и юридических лиц.
- оперативное и качественное обслуживание клиентов банка по выбору вкладов, процентных ставок, тарифов и услуг, предоставляемых банком.
- сопровождение и обслуживание текущих кредитов;
- оформление кредитных договоров по клиентам, доверенностей.
- заключение договоров по з/проектам.
- осуществление безналичных операций.
- ведение картотеки клиентов.
- работа с чеками юр. и физ. Лиц.
- работа с «Клиент-банком».
- контроль ведения документов дня.

08/2006г. - 11/2006г. ОАО Коммерческий банк "НАДРА"
Должность: офис-менеджер административного аппарата.
Обязанности: - ведение кадровой документации.
- формирование штатного расписания.
- табелирование рабочего времени сотрудников.
- ведение делопроизводства в соответствии с нормативами документооборота Банка.
- прием на работу и увольнение сотрудников.

2005г.-08/2006г. ОАО Коммерческий банк "НАДРА"
Должность: секретарь аппарата управления.
Обязанности: - документооборот.
- учет и контроль оформления документации, идущей на подпись руководителю.
- прием и распределение звонков и факсов, отправка электронной почты
- работа с входящей, исходящей корреспонденцией (отправка обычных и заказных писем, прием посылок);
- составление приказов для руководителя и его заместителей.
- оформление командировок.
- ведение переписки: внешней и внутренней.
- прием клиентов.
- заказ билетов и гостиниц.

Другие навыки и знания:
- умение общаться с людьми и находить общий язык, пунктуальность, ответственность, коммуникабельность, целеустремленность, честность.
- ПК на уровне опытного пользователя.
- опыт работы с программным обеспечением банков.
- проведение презентаций.
- опыт ведения телефонных переговоров.
- знание оргтехники.

Дополнительная информация:
Водительское удостоверение: категория В.

Добавить в блокнот Резюме: Hotel & Business Management/Visual Arts
Добавлено: 17-08-2010
Пол: женский. Возраст 25
500 $

Mayya Gryshchenko
“Dialink-Triumph”
Current cell: +38 096 3599 067;
Skype: mayya.gryshchenko
Email: [email protected]


Main Objective

To reconnect my artistic talent with an exciting and challenging job,
Continuously exploring and finding practical solutions to various aspects and issues of management in company operations.

Education

Master in Business Administration – Richard DeVos Graduate School of Management, Northwood University, Montreux CH – graduate of June 2008
Dual Bachelor in Business Administration and Hotel Management – Northwood University, Montreux CH – graduate of spring 2006
Higher Diploma in Hospitality Travel and Tourism Management – Swiss Hotel Management School, Caux CH – graduate of spring 2005
English “First Certificate” Course – Harrow House International College, Swanage, England – autumn 2002
High School Diploma, Majors in History, Languages and Visionary Art – Mariyinskaya Gimnasiya, Odessa, Ukraine – graduate of 2002
Attended professional drawing and painting classes, The Grekov’s School, Odessa – during 1996 to 2001
Computer Design course, “House of Scientists”, Odessa, fall 2005

Experience

Strategic Development and Marketing Director
Dialink Triumph Ltd., Odessa, Ukraine – fall 2005 to present (part time)
Obtained idea-generating and trends-observing consultant role in multi-profile firm by generating long and short term strategic planning and marketing projects; Instigate field research, competition analysis; have successfully marketed new Hotel Consulting brand in Ukraine. Perform as a secretary/interpreter for meetings. Deal with private correspondence with company’s partners; responsible for building solid clients’ base; held presentations and take part in public relations and promotion activities.
Assistant Trainee for Academics and Operations
Hotel Institute Montreux, Miramonte Campus, Montreux CH – spring 2007
Performed as a day duty manager/assistant for one of the school’s campus; The job involved assisting students, lecturers, and operations, ensuring availability of required materials, appropriate equipment and classroom set up; followed up on requests for the school’s operational area (e.g. purchasing maps, frames, etc.) and academics such as organizing files and archiving, reporting directly to Assistant Academic Dean and Operations Manager.
Assistant Interior Designer
Swiss Education Group, Montreux CH – autumn 2006
Obtained wide and professional experience in dealing with fresh flowers and various decoration styles, designs and techniques for arrangements, planning and sustainability support of ambiance, as well as, provided assistance for schools’ students in their banquet preparation. Cooperated successfully with various departments and flower shops, and strived to become the best assistant for my partner by being attentive, proactive and fast.
Cross Management Trainee
Evason Hua Hin Resort and Spa, Six Senses Group, Thailand – autumn 2004
Through training in Reservations, Front Office, and Food and Beverage departments learned the status quo and qualms of running the hotel operation. Being under direct managerial supervision and guidance understood the challenge of pre-opening of the hotel, externalities, pricing and promotion techniques, issues with training and motivation of the personnel. Simultaneously, have developed empathy and prudence when dealing with guests and colleagues from various cultural and social backgrounds.
Service Trainee
Café des Arts and Restaurant Brauerei, Basel CH – autumn 2003
Practiced theoretical knowledge of food and beverage operations’ daily service activities, participated in planning and preparation for special events, inventory count and order activities; learned to recognize guests’ needs, make proactive preference advise, adept up-selling techniques, understood appropriate dealing with complaints and recommendations. Moreover, engaged in building strong team relationship with efficient time management; effectively distributed and took responsibilities to ensure smooth service delivery for every guest.

Other Relevant Information
Languages: English, Russian & Ukrainian – Fluent, French and German – Conversational, Italian and Spanish – good understanding and basic conversation.
Computer skills: Comprehension and utilization of Microsoft Windows, Graphic Design Programs, as well as Front Office Software (e.g. Fidelio)

Добавить в блокнот Резюме: Продавец,Администратор...
Добавлено: 15-08-2010
Пол: мужской. Возраст 19
200 $

Ищу Работу . Очень нужна работа , желание работать - очень большое , и очень хотелось бы , что б был Карерный рост, так как сейчас работаю на автомойке , и вылажуюсь на полную , а смысл ? Я некуда дальше не пойду , а хотелось бы к чемуто стремится и добиватся . Учусь быстро. ( Сетевуха , торговые представители мимо ! ) . Имеется опыт работы с ПК. Так же в сфере продаж. Предложения по номеру

Добавить в блокнот Резюме: Зав Складом
Добавлено: 11-08-2010
Пол: мужской. Возраст 32
400 $

Полевцев Дмитрий Витальевич

05.02.1977
Семейное положение - брак
Контактный телефон - 80949474315 / 7871315
Адрес - г.Одесса, ул Проспект Маршала Жукова 31
ICQ – 84988086
e-mail – [email protected]

Образование
Неполное высшее

Опыт работы
c 01.07.2008 - ООО ПКФ «Балакком» Заведующий складом.

с 01.09.2007 - 25. 02.2008 одесский филиал журнала «СтройПрайс», системный администратор (по совместительству)

с 22.06.2003 –25. 02.2008«Интеринструмент», заведующий оптовым складом, по совместительству
водитель, менеджер по работе с оптовыми покупателями, системный администратор, оператор документации в 1С бухгалтерии.

03.12.2002-21.06.2003 – компания «Интех», менеджер сервисного отдела (сборка, наладка компьютеров и оргтехники, установка программного обеспечения, доставка.)

01.04.2001-02.12.2002 – сеть магазинов «Автомум», продавец-консультант автозапчастей.

10.09.99-30.06.2000 – «Реалтехсервис», продавец-консультант автозапчастей.

1998-2000 – компьютерный клуб «Шанс», системный администратор

06.06.1997-23.10.1998 – военная часть А3511, старший линейный наблюдатель.

Дополнительная информация
ПК – сборка, наладка, установка оборудования, установка ПО; текстовые редакторы; учетные программы: 1С;
Adobe Photoshop, CorelDRAW.
Языки – русский
Водительские права категория «А» (стаж вождения около 10 лет)

Добавить в блокнот Резюме: садовник-хозяйственник
Добавлено: 11-08-2010
Пол: мужской. Возраст 52
500 $

Ищу работу садовника-хозяйственника 52 года.Высшее-агрономическое образование,телефон 095 88 43 952,Василий.

Ваш блокнот

Блокнот В вашем блокноте:
• вакансий - 0
• резюме - 0
• объявления купля/продажа - 0
Как запомнить мой блокнот?

Категории резюме

Реклама