Ф.И.О.: Власенко Виктория Викторовна
Образование: высшее
ВУЗ: Одесский национальный морской университет (юридический факультет, кафедра транспортного права)
Опыт работы - 3 года в юридической компании.
Сфера деятельности:
- исследование законодательства, предоставление устных и письменных консультаций по спорным правовым вопросам (в области хозяйственного, гражданского, корпоративного, земельного, семейного, налогового, трудового права, банкротства и т. п.);
- представление интересов в органах государственной власти, местного самоуправления, правоохранительных органах, предприятиях, учреждениях и организациях, органах государственной исполнительной службы, комитетах городского совета, УЗР, БТИ и РОН, КП «ПРАВО», других административных органах г. Одессы и Одесской области (также, при необходимости, по всей территории Украины и за её границами);
- регистрация/перерегистрация, реорганизация и ликвидация юридических лиц (филиалов, подразделений) и физических лиц – предпринимателей (Подготовка документов и полное сопровождение процедур);
- подготовка и регистрация изменений в учредительные документы юридических лиц, а также изменений информации о юридических лицах и физических лицах – предпринимателях, не связанные с внесением изменений в учредительные документы;
-ведение договорной работы (составление и правовой анализ различных видов хозяйственных и гражданско-правовых договоров);
- составление заявлений, жалоб и других документов правового характера;
- подготовка ответов на запросы центральных органов исполнительной власти, предприятий, организаций, учреждений;
-вопросы применения трудового законодательства – составление приказов, трудовых договоров, должностных инструкций, положений;
-проведение процедуры дематериализации и приведения деятельности АО в соответствие с нормами ЗУ «Об акционерных обществах»;
- подготовка документов и открытие банковских счетов, счетов в ценных бумагах;
- сопровождение процедуры проведения Общих собраний акционеров АО (публикация уведомлений, заказ реестров акционеров, подготовка протоколов, бюллетеней, специальной и регулярной информации и т.д.);
- сопровождение сделок по отчуждению (купля – продажа, дарение и т.д.) недвижимого имущества, земельных участков, корпоративных прав (купля – продажа, дарение, вход/выход, наследование). Подготовка документов (договоров, заявлений, изменений к уставу, протоколов и т.д. Получения всех необходимых документов от гос. органов (Гос. регистатором, БТИ и РОН, ГЗК, УЗР и т.д.), а также, оценки, для проведения сделок. Организация нотариального удостоверения данных сделок. Регистрация права собственности, приобретенного в результате данных сделок;
- подготовка документов и получение свидетельств на право собственности на недвижимое имущество. Регистрация права собственности;
- узаконение перепланировок, переоборудования, реконструкции объекта недвижимого имущества, перевода нежилого в жилое (наоборот). Проведение процедур раздела и выделения объектов недвижимого имущества;
- сопровождение процедуры оформления права собственности на земельные участки, заключения договоров долгосрочной аренды земельных участков (подготовка документов на сессию городского совета, представление интересов в землеустроительных организациях, управлениях, адресном реестре и в других организациях, связанных с данной процедурой);
- регистрация авторского права;
- регистрация центров суррогатного материнства, получение лицензий, подготовка договоров, регулирующих их деятельности;
- предоставление консультаций в сфере деятельности политических партий;
- своевременное и оперативное юридическое реагирование на неправомерные действия контрагентов предприятия, государственных органов и других лиц;
- организация и проведение переговоров;
- ведение деловой переписки с контрагентами;
- незначительный опыт в представлении интересов в хозяйственных, гражданских, административных судах. Подготовка исков, ходатайств, заявлений и т.д. ;
- другие виды правовой деятельности;
Характеристика личности,навыки:
-знание украинского законодательства, базовый уровень знаний законодательства РФ;
-умение анализировать и логично мыслить;
-целеустремленность;
-коммуникабельность;
-пунктуальность;
-ответственность;
- стрессоустойчивость;
-присутствует чувство юмора;
- быстро осваиваю новую информацию, умею слушать и слышать;
- находчивость, сообразительность;
- позитивные взгляды на жизнь;
- исполнительность;
- готовность к динамичной работе;
- стремление к росту и саморазвитию;
-располагающая внешность и грамотная речь;
- способность к формулировке и обоснованному доказательству своей точки зрения по спорным вопросам;
.-готовность к командировкам, в том числе заграничным, наличие заграничного паспорта;
- знание основных офисных программ;
-умение работы с офисной оргтехникой; |