Цель: Возможность самореализоваться, использовать свои знания и умения в развивающейся фирме
Опыт работы: ООО ТД «Каравай» (инспектор по кадрам; менеджер по персоналу)
штат организации – 300 человек
март 2009 г – февраль 2010 г
Концерн «АЛМИ» (специалист по персоналу)
штат организации – 850 человек
февраль 2010 г – май 2010 г
Образование: Одесская национальная академия пищевых технологий (полное высшее).
Специальность «Менеджмент организаций»
Профессиональные навыки: Опытный пользователь ПК (Microsoft Office: Word, Excel, Internet. Знание программы 1С.
Знание языков: русский – свободно
украинский – свободно
английский – базовый
Профессиональные знания: - организация и контроль работы отдела кадров;
- осуществление подбора персонала (взаимодействие со службой занятости, кадровыми агентствами, СМИ);
- контроль за прохождением испытательного срока;
- формирование проектов приказов по личному составу, по предприятию;
- формирование штатного расписания;
- организация и ведение кадрового делопроизводства;
- ведение личных карточек работников;
- работа с базой 1С: Предприятие (внесение личных данных работников; составление табелей рабочего времени; формирование приказов)
- оформление приема, увольнений, отпусков, переводов работников;
- подготовка и составление графиков отпусков, учет отпусков;
- работа с кадровой отчетностью (табеля рабочего времени, справки, выписки с приказов)
- заполнение трудовых книжек;
- проведение первичных и вторичных собеседований;
- организация праздников;
- составление должностных инструкций;
- предоставление информации руководству и бухгалтерии;
- предоставление необходимой информации сотрудникам;
- работа в головном предприятии и ведение и контроль кадровой работы в филиалах;
- составление отчетов для главного управления статистики;
- оформление больничных листов, командировочных листов;
- формирование архива кадровой документации
Деловые и личные качества: Коммуникабельность, целеустремленность, умение организовать и структурировать процесс работы, ответственность |