Поиск: • Вакансии      
Резюме

Начало -> Резюме в категории: РАЗНОЕ

Добавить в блокнотВерсия для печати Резюме: получение должности менеджер по персоналу, тренинг менеджер, менеджер по работе с клиентами
Женщина
Добавлено:26-03-2010
Зарплата:300 $
Пол:женский
Возраст: 22
Образование:высшее
График работы:неважно, договоримся

Ирина

Контакты:
Тел. 093 467 34 56

Цель: получение должности менеджера по персоналу, тренинг менеджера, менеджера по работе с клиентами, офис-менеджера.
Уровень заработной платы: от 2500грн.

Образование
Дата: 2004-2008 г. Одесский Государственный Экологический Университет.
Специальность: менеджмент организаций(бакалавр).
Дата: 2008-2009 г. Одесский Государственный Экологический Университет.
Специальность: Менеджмент организаций ( Магистр)

Достижения:
2006г. – Грамота за 3-е место во всеукраинской научной конференции. Эколого-экономическое направление.
2006г. – Сертификат об участии в конкурсе научных работ эколого-экономическое направление.
2008-2009г. - Сертификат об участии в всеукраинском конкурсе научных работ по направлению менеджмент. Тема работы: « Конфликты на предприятиях и методы их решения»

Дата: 02.2009г.- 07.2009 г. «Триара» (Дилерский центр по обслуживанию клиентов)
Должность: офис-менеджер (по совместительству менеджер по продажам услуг ,менеджер по персоналу)
Должностные обязанности:
• Привлечение и удержание клиентов
• Заключение контрактов.
• Обслуживание абонентов в специализированных программах.
• Консультирование.
• Организация работы офиса.
• Секретариат.
• Введение и составление финансовой отчетности отдела.
• Выполнение функций по набору персонала (запись и предварительный отбор кандидатов), а так же адаптация новых сотрудников, проведение тестирования, обработка результатов тестирования, разработка анкет для кандидатов.
• Работа с оргтехникой (принтер, сканер, ксерокс).
• Работа с проблемными клиентами
Достижения: Увеличение клиентской базы на 20 человек, удержание старых клиентов. Совершенствование навыков подбора и обучения персонала. Подбор 10-ти сотрудников.
Причина увольнения: Не соответствие условий работы оговариваемых при приеме на работу (работа во время учебы).

Дата: 07.2009 - по настоящие время
Должность: менеджер по подбору персонала(по совместительству офис-менеджер)
Должностные обязанности:
• Поиск кандидатов соответствующих требованиям вакансии.
• Использование прямого поиска кандидатов.
• Предварительный отбор кандидатов по резюме и в телефонном режиме.
• Вторичный отбор кандидатов. Проведение собеседования с кандидатами и составление анкеты, проведение проф.тестирования. Обработка результатов тестирования.
• Выявление мотивации кандидата.
• Направление кандидата соответствующего требованиям на собеседование к руководителю.
• Курирование нового сотрудника.
• Работа с противоречиями.
• Составление резюме.
• Составление отчетности и ведение отчетности.
• Работа с орг. техникой.
• Работа с клиентами компании.
• Разработка пакета документации и отчетности для сотрудников, обучающей программы а также системы оценки качества обслуживания клиентов(правила и принципы).
• Разработка вопросов по определению компетенции кандидата.
Достижения: Приобретение и усовершенствования навыков работы с кандидатами и персоналом. Закрытие вакансий в области оптовой торговли, а также фармацевтической сфере.

Дополнительные сведения:
Умения и навыки:
Знание основ мерчендайзинга.
Знание правил обслуживания клиентов.

ПК - уверенный пользователь MS Office, Outlook, Internet. Программы – Парус, E – Application, Customer Care.
- работа с орг. техникой;
- знания языков: украинский (в совершенстве), русский (в совершенстве), английский (средний);

Личные качества: Ответственность, инициативность, коммуникабельность.

Основные мотивационные факторы: Возможность финансового и карьерного роста приобретение нового опыта и знаний.


Готова к частым командировкам.

E-Mail:
 
Постоянный адрес объявления: http://job2.odessa.ua/resumes/9570.html

Ваш блокнот

Блокнот В вашем блокноте:
• вакансий - 0
• резюме - 0
• объявления купля/продажа - 0
Как запомнить мой блокнот?

Реклама