Строганова Екатерина Владимировна
Адрес : г. Одесса, ул. Ришельевская,69.
Телефон : 050 730 88 65
Дата и место рождения :13 июля 1987 год, г.Кировоград, Украина
Семейное положение : не замужем
Опыт работы :
С 06.02.2006г. по 03.07.2006г.- КРЭП-8 г.Кировоград, на должности инспектора кадров (прием и увольнение, трудовые книжки, табель учета рабочего времени, оформление больничных листов и отпусков, сдача отчетности в ЦЗ, приказы, штатное расписание).
С 01.09.2006г. по 01.11.2006г.-ПП "Экспертное Агентство" г. Кировоград, на должности оператора.
В период с 15.01.2007г. по 25.01.2008г. работала в АН "Хелс" риэлтером в г.Кировоград. Записи в трудовой книге не имею, так как не была официально оформлена.
С 12.03.2008г. по сегодняшний день - "Торговый дом "Грегори Арбер"в г.Одесса, на должности специалиста по кадрам с численностью за 1000 человек.
- Подбор персонала;
- Собеседование с соискателями рабочих мест в телефонном и непосредственном общении.
- Сотрудничество с центрами занятости, агентствами по трудоустройству.
- Размещение вакансий на сайтах труда.
- Работа с отделами: бухгалтерия, охрана труда, начальники производства, торговая сеть.
- Приём и передача документов по факсу и в электронном виде.
- Прием, увольнение, перемещения сотрудников;
- Прием, заполнение, хранение и выдача трудовых книжек;
- Учет листов временной нетрудоспособности;
- Ведение кадровой отчетности;
- Ведение личных дел сотрудников;
- Оформление соответствующих приказов и распоряжений по изменению организационной структуры предприятия и штатного расписания;
- Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, характеристики, рекомендательные письма;
- Командировки (приказы, выписка командировочного листа)
- Ежемесячное составление табелей для всех департаментов компании.
- Ведение воинского учёта и сдача ведомостей.
- Практиканты - приём, увольнение, ведение документации.
Высшее образование:
"Кировоградский Институт Коммерции",
бакалавр – Финансист.
Специалист – Маркетинг.
Дополнительные сведения :
Ответственная, энергичная целеустремлённая, коммуникабельная, собранная и легко обучаюсь новому, пунктуальная, внимательная, порядочная, умею работать в команде. Приятная внешность, аккуратная, не конфликтная.
Знание делопроизводства.
Владение офисной техникой(факс, сканнер, принтер).
Знание языков: украинский, английский свободно; французский базовый.
Владение компьютером: MS WORD, Exel, Internet, уверенный пользователь ПК.
Отличное владение программой 1-С «Зарплата и кадры» |