Образование:
2003-2008 – Южноукраинский педагогический университет (г.Одесса), факультет дошкольной педагогики, специализация – английский язык, квалификация специалиста;
1997-2001 – обучение на курсах иностранных языков, диплом с отличием.
Опыт работы:
Август 2008 – по настоящее время – секретарь ООО....
Функциональные обязанности:
- приём/распределение входящих звонков (осуществление исходящих звонков для директора);
- администрирование корпоративной мобильной связи компании;
- ведение/регистрация/обработка входящей и исходящей документации;
- приём/отправка/регистрация/обработка/распределение корреспонденции (контроль получения);
- бронь/заказ авиабилетов, гостиниц, аренда квартир;
- переводы – англ.яз.(устные, письменные): устные - между сотрудниками; письменные – входящие/исходящие документы, информация; помощь некоторым сотрудникам при переводе;
- работа с оргтехникой (сканер, факс, ксерокс, принтер, камера при входе в офис);
- обеспечение офиса необходимыми расходными материалами (канцтовары, бытовая химия, продукты питания, питьевая вода, расходные материалы для оргтехники);
- выполнение поручений директора, сотрудников;
- помощь в текущей работе сотрудникам (бухгалтерия, отдел продаж);
- контроль порядка в офисе;
- поиск необходимой информации (в Интернете, по телефону);
- прием посетителей в офисе;
- общение на английском языке с некоторыми сотрудниками, посетителями;
- общение с новыми клиентами по телефону, выяснение первичной информации;
- поиск резюме нужных специалистов.
2003-2008 – частный репетитор по английскому языку (работа со школьниками, взрослыми, изучающими английский язык).
07.2006., 08.2007., 07.2008., - заместитель секретаря-менеджера (на период его отпуска) в ООО ЖЭО «Коммунсервис» ж/м «Совиньон»
Функциональные обязанности:
- прием/распределение входящих звонков;
- предоставление необходимой информации посетителям;
- регистрация входящей/исходящей документации;
- прием/отправка/регистрация/распределение входящей/исходящей корреспонденции;
- оформление абонементов на пляж жителям ж/м Совиньон;
- обеспечение офиса необходимыми расходными материалами;
- работа с оргтехникой
Дополнительные навыки:
- знание делопроизводства;
- знание английского языка на высоком уровне;
- знание делового этикета;
- знание правил ведения телефонных переговоров;
- общие знания о некоторых металлах (жесть пищевая, сталь оцинкованная, арматура);
- общий пользователь ПК (программ MS Office, e-mail, Internet).
Личные качества: трудолюбивая, аккуратная, обязательная, исполнительная, воспитанная, пунктуальная, ответственная.
Желаемая заработная плата – 3200-3600грн, с официальным оформлением, соблюдением КЗоТ. |