Оксана Викторовна
Образование:
2000-2004рр. Одесский государственный техникум экономики и менеджмента торговли,
специальность «Правоведенье» квалификация юрист, младший специалист
Опыт работы:
03.2005-09.2005гг. Общество с ограниченной ответственностью по предоставлению услуг
по ремонту и строительству на должности инспектор отдела кадров (штат-100).
Обязанности: Организация и ведение централизованного учета кадров (прием, увольнение, перемещение сотрудников, ведение приказов по отпускам, контроль за соблюдением графика отпусков; ведение личных карточек; оформление, учет больничных листов; ведение табеля учета рабочего времени в соответствии с трудовым законодательством). Проводила формирование и размещение заявок на открытые вакансии (СМИ); работа с кадровыми агентствами; взаимодействие со службой занятости (отчет о наличии вакансий, отчет о принятых работниках) Ведение журналов регистрации приказов, учета трудовых книжек.
05.2006-09.2006гг. Автотранспортное предприятие, обеспечивающее перевозку грузов, а
также техническое обслуживание и ремонт автомобилей, на должности
инспектор отдела кадров (штат-100).
Обязанности: Поиск и подбор персонала, проведение первичных собеседований, ведение кадрового делопроизводства (приём и увольнение, приказы, больничные, ведение личных карточек, ведение табеля учета рабочего времени, оформление справок с места работы, ведение внутренней документации). Взаимодействие со службой занятости.
04.2007-03.2009гг. РО г.Одессы ГУ МЧС Украины в Одесской области на должности
ведущего специалиста по работе с персоналом (штат-180).
Обязанности: Осуществляла профессиональный подбор персонала, проведила первичные собеседования,
организовывала встречи кандидатов с руководителями. Проводила работу со службой занятости (отчет о наличии вакансий, отчет о принятых работниках). Оформляла материалы по приему и увольнению сотрудников в подразделении. Объясняла кандидатам порядок и условия прохождения службы, следила за прохождением стажировки вновь прибывших сотрудников. На начальственный и рядовой состав вела штатное размещение. Постоянно изучала моральные и деловые качества сотрудников, для внесения предложений по продвижению их и назначения на вакантные должности перспективных работников. Следила за состоянием законности и дисциплины в подразделении. Готовила материалы на присвоение очередных специальных званий, подбора и расстановки кадров. Вела оформление и учет больничных листов; табеля учета рабочего времени, осуществляла контроль за соблюдением графика отпусков, подготавливала приказы на отпуска, формирование личных дел.
Дополнительная информация: свободно владею украинским, русским языками, уверенный пользователь ПК.
Личные качества: ответственность, стресоустойчивость, целеустремленность. |