Поиск: • Вакансии      
Резюме

Начало -> Резюме в категории: Менеджеры, секретари

Добавить в блокнотВерсия для печати Резюме: Ассистент, помощник руководителя
Женщина
Добавлено:15-10-2009
Зарплата:450 $
Пол:женский
Возраст: 25
Образование:высшее
График работы:полный рабочий день

Профессиональная деятельность:

● с 01.2009 г. по настоящее время. ООО «Альтинг-Инвест», ТМ «GlassOk»
Ассистент, помощник Генерального директора; офис-менеджер
Вид Вид деятельности: конструкции из закаленного безопасного стекла: продажа, проектирование, установка

Ассистент, помощник руководителя:
- выполнение заданий, поручений, реализация решений руководителей;
- информирование сотрудников компании о распоряжениях, решениях руководства;
- контроль выполнения сотрудниками распоряжений руководства;
- координация внутренней деятельности между руководителями и другими сотрудниками компании;
- деловая переписка;
- ведение переговоров с клиентами, партнерами компании;
- составление рекомендательных писем;
- составление договоров, дополнительных соглашений, коммерческих предложений;
- редактирование договоров, деловых писем, составленных сотрудниками компании;
- составление отчетов, формирование и ведение базы данных;
- поиск, обработка и предоставление информации для принятия решений;
- прием, подготовка, передача документов на подпись руководителю;
- подготовка пакета документов для получения предприятием лицензии;
- представление предприятия в государственных органах;
- принятие участия в рассмотрении управленческих и организационных вопросов; решение организационных вопросов;
- содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений сотрудников компании, помощь им в текущих вопросах.
- контроль над трудовой дисциплиной работников офиса;
- поддержка внешней и внутренней телефонной связи предприятия (установка GSM-шлюза, перевод телефонной линии с одного адреса на другой и т.д.);
- участие в разработке фирменного стиля компании.


Офис-менеджер:
- административно-хозяйственное обеспечение деятельности офиса;
- организация деловых встреч руководителя;
- прием гостей и клиентов компании;
- ведение делопроизводства; прием, регистрация и передача входящей и исходящей документации; обработка и переадресация электронной корреспонденции;
- документальное обеспечение деятельности руководителей и других сотрудников (организация командировок, бронирование авиабилетов, гостиниц);
- осуществление платежей в банках, предоставление отчётов об оплатах, ведение таблицы платежей;
- прием и распределение входящих звонков;
- прием-передача информации по телефону (факсу);
- работа с оргтехникой


• 12.2006 г. – 11.2008 г. ООО «Корпорация «АЛГРИ»
Ассистент Ассистент руководителя; офис-менеджер
Вид Вид деятельности: Официальный дистрибьютор компаний Samsung Electronics, LG Electronics; Официальный дилер компании Sony, компании Panasonic (дистрибуция, оптовая и розничная торговля бытовой техникой, компьютерной техникой).

Ассистент руководителя:
- Организация деловых встреч руководителя;
- прием гостей и клиентов компании;
- ведение переговоров с клиентами, партнерами компании;
- поиск, обработка и предоставление информации для принятия решений;
- документальное обеспечение деятельности руководителя и других сотрудников (организация командировок, бронирование авиабилетов, гостиниц);
- прием, подготовка, передача документов на подпись руководителю;
- информирование сотрудников компании о распоряжениях, решениях руководителя;
- выполнение дополнительных поручений и заданий руководителя;
- формирование отчетов.
- помощь в текущих вопросах сотрудникам компании.

Офис-менеджер:
- администрирование работы головного офиса;
- ведение делопроизводства; прием, регистрация и передача входящей и исходящей документации; обработка и переадресация электронной корреспонденции;
- прием и распределение входящих звонков;
- прием-передача информации по телефону (факсу);
- работа с оргтехникой.



• 04.2006г.-12.2006 г. ООО «СП «Фрагария Украина»
Юрисконсульт; офис-менеджер.
Вид деятельности: Выращивание овощей, фруктов.

Юрисконсульт:
- Составление и заключение договоров, дополнительных соглашений; разработка учредительных документов; внесение изменений и дополнений в учредительные документы; составление протоколов общих собраний учредителей; регистрация, перерегистрация предприятия (также уставных документов); регистрация иностранных инвестиций; представление предприятия в государственных органах; анализ документации предприятия с целью соответствия законодательству Украины; ведение деловых переговоров с партнёрами;

Офис-менеджер:
- Ведение делопроизводства: подготовка, составление документов, прием, регистрация и передача входящей и исходящей документации; обработка электронной корреспонденции; поиск и обработка необходимой информации; прием и распределение входящих звонков; прием-передача информации по телефону (факсу); работа с оргтехникой; ведение переговоров с клиентами; ведение переписки с деловыми партнерами; организация встреч, приема гостей и клиентов предприятия; решение организационных вопросов; организация командировок (бронирование авиабилетов, гостиниц); административно-хозяйственное обеспечение деятельности офиса.



• 09.2005 г. – 03.2006 г. СПД - Адвокат Добрянский В.Л.
Помощник Помощник адвоката.
Вид Вид деятельности: Оказание юридической помощи, представление и защита интересов граждан и юридических лиц в судебных и правоохранительных органах.

- Составление исковых заявлений; предоставление юридических консультаций физическим и юридическим лицам; разработка учредительных документов; внесение изменений и дополнений в учредительные документы.

Дополнительные сведения:
1. Владение ПК на уровне грамотного пользователя (MS Office, Word, Excel, Internet Explorer); опыт работы с оргтехникой (факс, ксерокс, сканер, принтер, мини-АТС).
2. Личные качества:
- ответственность, пунктуальность, дисциплинированность, внимательность, инициативность,
коммуникабельность, тактичность, умение и желание работать в команде, стремление к развитию, готовность и умение быстро обучаться. Презентабельность.
- знание делового этикета, правил делового общения; грамотная устная и письменная речь.

Телефон:8 068 824 222 5
E-Mail:
 
Постоянный адрес объявления: http://job2.odessa.ua/resumes/8735.html

Ваш блокнот

Блокнот В вашем блокноте:
• вакансий - 0
• резюме - 0
• объявления купля/продажа - 0
Как запомнить мой блокнот?

Реклама