Поиск: • Вакансии      
Резюме

Начало -> Резюме в категории: Менеджеры, секретари

Добавить в блокнотВерсия для печати Резюме: офис менеджер
Женщина
Добавлено:12-10-2009
Зарплата:300 $
Пол:женский
Возраст: 26
Образование:высшее
График работы:полный рабочий день

Влаева Алла Павловна
Дата рождения: 17.06.1983
Место проживания: г. Одесса, район Таирова.
Контактные данные:
Телефон: 8-066-432-84-91
8-096-206-34-63
Е-mail: - [email protected]
Семейное положение: не замужем, детей нет.
________________________________________
Цель поиска: Найти интересную работу, которая сможет обеспечить стабильный и достойный заработок, а так же перспективу карьерного роста.

Образование:
2000г. - 2005г. ОНАПТ, Одесская Национальная Академия Пищевых Технологий.
Факультет: учет и аудит. Специальность: бухгалтер.

Опыт работы:

04/2009г. - наст. время ЧАФ »Випаж» ( агрофирма по с /х продукции).
Должность: бухгалтер.

11/2006г. – 04/2009г. ОАО Коммерческий банк "НАДРА"
Должность: менеджер по работе с клиентами.
Обязанности: - оформление банковских документов в соответствии с порядком, установленным законодательством.
- продажа кредитных продуктов (подготовка документов, оформление и выдача кредитов, анализ документации, оценка платежеспособности клиента, работа с залогами).
- открытие и ведение депозитных, текущих счетов физических и юридических лиц.
- начисление процентов по счетам и осуществление платежей со счетов вкладчиков.
- оперативное и качественное обслуживание клиентов банка по выбору вкладов, процентных ставок, тарифов и услуг, предоставляемых банком.
- открытие карточных счетов и обслуживание пластиковых карт;
- сопровождение и обслуживание текущих кредитов;
- оформление кредитных договоров по клиентам, доверенностей.
- заключение договоров по з/проектам.
- осуществление безналичных операций.
- ведение картотеки клиентов.
- работа с чеками юр. и физ. Лиц.
- работа с «Клиент-банком».
- контроль ведения документов дня.
- открытие/ закрытие операционного дня банка.
- организация работы отделения и контроль выполнения поставленных задач.
- работа с проблемными клиентами, разрешение конфликтных ситуаций.
На протяжении 2007г.-2009г. неоднократно исполняла обязанности начальника отделения.

08/2006г. - 11/2006г. ОАО Коммерческий банк "НАДРА"
Должность: офис-менеджер административного аппарата.
Обязанности: - ведение кадровой документации.
- формирование штатного расписания.
- табелирование рабочего времени сотрудников.
- ведение делопроизводства в соответствии с нормативами документооборота Банка.
- прием на работу и увольнение сотрудников.

2005г.-08/2006г. ОАО Коммерческий банк "НАДРА"
Должность: секретарь аппарата управления.
Обязанности: - документооборот.
- учет и контроль оформления документации, идущей на подпись руководителю.
- прием и распределение звонков и факсов, отправка электронной почты
- работа с входящей, исходящей корреспонденцией (отправка обычных и заказных писем, прием посылок);
- составление приказов для руководителя и его заместителей.
- оформление командировок.
- ведение переписки: внешней и внутренней.
- прием клиентов.
- заказ билетов и гостиниц.

Другие навыки и знания:
- умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решения, умение общаться с людьми и находить общий язык, пунктуальность, ответственность, коммуникабельность, целеустремленность, честность.
- ПК на уровне опытного пользователя.
- проведение презентаций.
- опыт ведения телефонных переговоров.
- знание оргтехники.

E-Mail:
 
Постоянный адрес объявления: http://job2.odessa.ua/resumes/8708.html

Ваш блокнот

Блокнот В вашем блокноте:
• вакансий - 0
• резюме - 0
• объявления купля/продажа - 0
Как запомнить мой блокнот?

Реклама