Поиск: • Вакансии      
Резюме

Начало -> Резюме в категории: Менеджеры, секретари

Добавить в блокнотВерсия для печати Резюме: Офис - менеджер, помошник руководителя
Женщина
Добавлено:25-08-2009
Зарплата:350 $
Пол:женский
Возраст: 25
Образование:высшее
График работы:полный рабочий день

Личная информация:
Ф.И.О.: Гвоздева Ангелина Юрьевна
Дата рождения: 29.09.1983 г.
Город: Одесса
Район проживания: Киевский район
Образование: Высшее техническое
Пол: Женский
Семейное положение: Замужем, детей нет.

Опыт работы:

Период работы: С декабря 2008 года по настоящее время.
Должность: секретарь – делопроизводитель (офис - менеджер), с мая 2009 специалист по рекламе (на данный момент совмещаю 2 должности: должность офис - менеджера, а также должность специалиста по рекламе).
В компании: ЗАО «ХК Блиц - Информ», издательство и курьерская доставка. Издания «Бизнес», «Бизнес. Прайс - листы», «Бизнес. Строительство и ремонт», журнал «Натали».
Должностные обязанности: размещение рекламы в изданиях: «Бизнес. Прайс - листы», «Бизнес. Строительство и ремонт», «Бизнес», поддержка базы клиентов, работа в программе САП (заведение новых клиентов, создание счетов), продление рекламы, Direct mail - распространение флаеров через подписные издания «Блиц - Информ», вкладка в издания компании. В издательстве официальное оформление, полный социальный пакет.

Период работы: С апреля 2008 года по сентябрь 2008.
Должность: продавец (Полная занятость)
В компании: ЧП «Активсерв», магазин «Women secret» женское нижнее бельё, домашняя одежда.
Должностные обязанности: Выполнение должностных обязанностей продавца - консультанта: продажа, консультирование, сверки, была официально оформлена.

Период работы: С сентября 2007 года по март 2008.
Должность: офис-менеджер (Полная занятость)
В компании: Target Wood . Межкомнатные двери, окна из евробруса.
Должностные обязанности: офис-менеджера, обзвон клиентов, привлечение дилеров, продавец-консультант.

Период работы: С августа 2004 года по октябрь 2006
Должность: Продавец-консультант (Полная занятость)
В компании: ТВК «Малиновский» продавец – консультант, стройматериалы.
Должностные обязанности: Полностью выполняла все должностные обязанности, указанные в договоре, была оформлена, есть трудовая книжка. Работала как продавец, дизайнер, секретарь.

Период работы: С августа 2003 по сентябрь 2004 года
Должность: Продавец - консультант, по продаже окон (Частичная занятость)
В компании: “Rehau”
Должностные обязанности: Выполнение должностных обязанностей продавца - консультанта: продажа, консультирование, работа с ПК, командировки на тренинги в Киев, т.д.

Период работы: С сентября 2001 по сентябрь 2002 года
Должность: Продавец - консультант (Полная занятость)
В компании: Магазин – одежды г. Одесса
Должностные обязанности: Выполнение должностных обязанностей продавца - консультанта: продажа, консультирование, сверки, т.д.

Образование:
Год поступления Год окончания Полное название учебного заведения Факультет (отделение) Специальность, квалификация
1999 2004 Одесский колледж стандартизации, метрологии и сертификации
Младший специалист
2004 2006 Одесский колледж стандартизации, метрологии и сертификации
Бакалавр
2006 2007 Одесский политехнический университет
Специалист
Курсы и тренинги:
Название курса: Английский язык
Учебное заведение: Чкаловские курсы (Одесса)
Продолжительность: 1,5
Дата окончания: Не окончила

Иностранные языки и компьютерные навыки:

Английский язык: базовый уровень, занималась с частным преподавателем.

Компьютерные навыки: поиск (работа) в Интернете, а также Microsoft Office и Photoshop CS2 (курсы «Пятёрка» при академии «Шаг», есть сертификат), программа SAP.
Готова изучать, любые другие компьютерные программы, с которыми я буду работать в дальнейшем. Мне всегда интересно обучаться новому.

Дополнительная информация:

Занятия в свободное время: Прогулки на свежем воздухе, на море, прогулки на велосипеде, чтение, изучение иностранных языков, музыка.

Моя нынешняя работа мне очень нравится, но на данный момент она очень скромно оплачивается.
Человек я открытый, исполнительный, пунктуальный, коммуникабельный, имеются организаторские способности, есть умение самостоятельно и быстро принимать решения.

Меня интересует вакансия офис – менеджер, помощник руководителя, с последующим карьерным ростом, график работы с 9.00 до 18.00 (пятидневка), оплата труда от 3 000 грн, а также полный социальный пакет.

Контактный телефон: 8-050-676-97-20, Ангелина.

Телефон:8-050-676-97-20
E-Mail:
 
Постоянный адрес объявления: http://job2.odessa.ua/resumes/8438.html

Ваш блокнот

Блокнот В вашем блокноте:
• вакансий - 0
• резюме - 0
• объявления купля/продажа - 0
Как запомнить мой блокнот?

Реклама