Поиск: • Вакансии      
Резюме

Начало -> Резюме в категории: Менеджеры, секретари

Добавить в блокнотВерсия для печати Резюме: Помощник бухгалтера, менеджер, торговый представитель
Женщина
Добавлено:28-07-2009
Зарплата:400 $
Пол:женский
Возраст: 24
Образование:нет / любое
График работы:полный рабочий день

Столярова Алла, 1985 г/р
Украина, Одесса
Опыт работы
2002-2004 Представительство ТМ „Saturn” (бытовая техника)
Секретарь-референт
1. Работа с мини-АТС, ведение телефонных переговоров (прием входящих звонков, управление
исходящими звонками, переадресация звонков, конференц-связь).
2. Работа с оргтехникой. Обслуживание ксерокса и факса.
3. Планирование рабочего дня Руководителя, протоколирование совещаний.
4. Организационная работа с посетителями (клиентами, партнёрами) на приём к Руководителю.
2004-2005 Строительная компания «Комфорт-Юг» (отопление, кондиционирование, канализация, водоснабжение)
Секретарь
1. Ввод клиентов в базу данных.
2. Обработка и регистрация входящей и исходящей информации.
3. Ведение делопроизводства компании.
4. Анализ СМИ (новинки рынка, конкурентные фирмы и т. д.)
5. Консультирование клиентов по вопросам деятельности компании.
6. Организация документооборота внутри и за пределами офиса (доверенности, накладные, письма).
2005-2007 Строительная компания «Cокол» (изготовление и установка изделий
из природного камня - мрамор, гранит)
Менеджер по продаже
1. Консультирование клиентов.
2. Формирование и ведение базы данных адресов, телефонов, электронных адресов клиентов.
3. Составление и расчёт коммерческих предложений Заказчикам.
4. Изучение и расширение рынка поставщиков.
5. Поиск необходимого товара на рынке камня при помощи Интернета.
6. Оформление услуг по перевозке товара.
2007- июль 2009 Канадская судоходная компания «Midland Shipping»
Администратор офиса, ассистент руководителя.
1. Участие в решении организационных вопросов, связанных с командировками сотрудников.
2. Заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц по всему миру для Руководителя.
3. Заказ канцтоваров, питьевой воды, организация праздников и торжеств.
4. Полное и широкое информационное обеспечение любого уровня всех сотрудников офиса.
5. Составление ежемесячного отчёта по зарплате моряков крюинга Компании (частично).
6. Транспортные услуги официального характера по распоряжению Руководителя.
7. Активная деловая переписка с иностранными партнёрами по разносторонним вопросам.

Образование
1) Одесский филиал Украинского Государственного Университета Экономики и Финансов.
Факультет: Финансы. Специальность: Финансист, младший специалист (неполное высшее).
2) Учебный центр «Статус», курсы «Основы бухгалтерского учета».
3) Курсы английского языка «Люстдорф», все уровни.

Дополнительная информация Домашний ПК с выходом в Интернет. ПК – опытный пользователь.
Водительские права категории «В», водительский стаж 5 лет.
Наличие легкового автомобиля.

Телефон:80966695883
E-Mail:
 
Постоянный адрес объявления: http://job2.odessa.ua/resumes/8246.html

Ваш блокнот

Блокнот В вашем блокноте:
• вакансий - 0
• резюме - 0
• объявления купля/продажа - 0
Как запомнить мой блокнот?

Реклама