Поиск: • Вакансии      
Резюме

Начало -> Резюме в категории: Бухгалтеры, экономисты

Добавить в блокнотВерсия для печати Резюме: Бухгалтер, главный бухгалтер, кассир
Женщина
Добавлено:13-07-2009
Зарплата:300 $
Пол:женский
Возраст: 32
Образование:высшее
График работы:неважно, договоримся

Хочу найти: Команду с интересной и перспективной работой, для которой необходимы перечисленные умения и навыки.

Опыт работы 01.2009 - наст. время главный бухгалтер
Группа компаний СКМ
(консалтинговые и рекрутинговые услуги, реклама, обучение персонала для печатных и интернет сми), Одесса.


- Учетная политика предприятия;
- Учет дебиторской задолженности за товары, работы, услуги. Дебиторская задолженность с истекшим сроком давности;
- Учет амортизации основных средств (бухгалтерский и налоговый учет). Ремонт и модернизация основных средств. Аренда основных средств. Инвентаризация основных средств. Поступление, амортизация и выбытие прочих необоротных материальных активов. Учет нематериальных активов. Учет М.Б.П. Учет затрат на производство. Учет готовой продукции. Учет товаров в розничной и оптовой торговле.
- Составление бухгалтерской и налоговой отчетности и своевременное предоставление её в соответствующие органы (НДС, налог на прибыль, коммунальный налог, реклама, единый налог, фонды, баланс и т.д. ) ;
- Ведение экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия (Проведение выписок банка, отслеживание дебиторской задолженности, контроль платежей 1С). А также, полная реанимация фирмы; - Ведение документации предприятия, переписка, юридическое сопровождение договорных хозяйственных отношений

02.2008 - 12.2008 Коммерческий директор, руководитель учебного центра ПП«СКМ-медиа»
(консалтинговые и рекрутинговые услуги, реклама, обучение персонала для печатных и интернет сми), Одесса.


- Ведение документации предприятия, переписка, юридическое сопровождение договорных хозяйственных отношений
- Разработка материалов для PR-компаний
- Подготовка презентационных и рекламных материалов.
- Графический дизайн, (газеты, журналы, корпоративный стиль, постеры, упаковка, буклеты и т.д.); сканирование, ретушь, цветокоррекция; верстка; препресс; - Веб-дизайн (создание сайтов: визитки, корпоративные сайты, магазины а также, контроль за их информационным обновлением, Html, CSS, Php, MySQL);
- 3D моделирование и текстурирование (базовый уровень);
- Взаимодействие с рекламодателями, проведение переговоров; - Разработка медиа-планов, юридическое сопровождение договорных отношений;
- Работа с кадрами;
- Информационное сопровождение, включая обеспечение работы рекламной компании, художественная и техническая редактура, мониторинг рынка, продвижение товаров и услуг, их рекламная поддержка;
- Проведение переговоров;
- Организация и проведение презентаций, представление компании на выставках и иных мероприятиях.

01.2004 - 11.2008 дизайнер, журналист ДП «Одесса-медиа» (реклама, сми, полиграфия), Одесса.


Разовые заказы, проведение PR-компаний и написание рекламный статей для банков: Аваль, Имэксбанк, Приватбанк, УкрСибБанк, УкргазБанк, страховая компания Универсальная, Первый Пенсионный фонд (статьи, рекламные макеты и полиграфия)

05.2003 - 02.2004 оператор, журналист-репортер, менеджер по работе с отечественными и зарубежными ТРК
ТРК «Ильичевское телевидение - 3» (муниципальное телевидение, сми, кабельные каналы), Ильичевск.


Оформление договоров о сотрудничестве, блиц-опросы, репортажи и т.д.

09.1999 - 05.2002 директор филиала ОУБ «Витязь»
ОУБ «Витязь» (заключение биржевых сделок), Ильичевск.


Оформление и регистрация договоров купли-продажи недвижимости и транспортных средств, первичная бухгалтерия.


Образование 09.1994 - 06.1999 высшее Одесский Национальный Университет им.Мечникова,
микробиология, Одесса.

Дополнительное образование 2000 г. , 90 часовой курс «Организация и техника биржевой торговли»,
Одесский институт управления и менеджмента
при Международной кадровой Академии
2001 г., 144 часовой курс «Ведение и планирование бухгалтерской отчетности.
Аудит предприятия.», г. Ильичевск
2004 г. 360 часовой курс «Дизайн рекламной продукции», Дизайн класс.
2008 г. 225 часовой курс «Организация и бухгалтерский учет предприятия. Аудит.»,
СКМ-МедиаКолледж

Навыки работы с компьютером, ПО: 1С Бухгалтерия 7.7 - 8.1 (Бухгалтерский учет, ПУБ, Кадры и з/плата), MS Office (Word, Excel), Illustrator, Photoshop, CorelDraw, Dreamweaver, РageMaker, InDesign, QuarkXPress, Internet, e-mail и т.д. (легко усваиваю новые пакеты). Имеется возможность для работы на дому (мощный ПК, безлимитный доступ к сети Интернет).

Языки english — начинающий

Дополнительная информация
- Собрана, энергична, обаятельна
- Психологические навыки, способность убеждать, позволяющие эффективно работать с персоналом и партнерами компании
- Инициативность, способность к генерации идей при наличии адекватной творческой атмосферы и здоровых взаимоотношений в команде
- Лидерские способности, привлечение к себе людей искренним вниманием, готовностью заинтересованно выслушать, объяснить, обучить, а также принимать четкие решения и требовать четких ответов
- Высокая скорость обучаемости, способность на лету улавливать суть незнакомых процессов и проблем, с легкостью ориентироваться в незнакомых ситуациях, программах, проблемах
- Ответственность, креативность, грамотность и эрудированность, стрессоустойчивость
- Высокие организационные способности, коммуникабельность
- Самостоятельность в работе, творческий подход, способность к нестандартным решениям, самостоятельность в освоении технологий, постоянное самосовершенствование.
- Способность работать как самостоятельно и автономно, так и в составе команды, а также руководить коллективом команды или его подразделением.
- Чувство юмора, следование принципу Бернарда Шоу "... не воспринимать самого себя чересчур всерьез", и, как следствие, постоянное самообразование и самосовершенствование.

Телефон:80631073831, 735-37-45
E-Mail:
 
Постоянный адрес объявления: http://job2.odessa.ua/resumes/8099.html

Ваш блокнот

Блокнот В вашем блокноте:
• вакансий - 0
• резюме - 0
• объявления купля/продажа - 0
Как запомнить мой блокнот?

Реклама