Поиск: • Вакансии      
Резюме

Начало -> Резюме в категории: Переводчики

Добавить в блокнотВерсия для печати Резюме: Офис менеджер. Переводчик. Помощник руководителя.
Женщина
Добавлено:04-02-2009
Зарплата:600 $
Пол:женский
Возраст: 28
Образование:высшее
График работы:полный рабочий день

Головистикова Ирина Петровна

Желаемая должность: Офис-менеджер. Переводчик. Помощник руководителя.
Стартовый оклад: от 600 USD в месяц (3500 грн.)
Тип работы: Полный нормированный рабочий день

Ф.И.О.: Головистикова Ирина Петровна
Телефон: 8-098-363-11-80
Телефон: 52-37-89
Электронная почта: [email protected]

Личная информация:
Город проживания: Одесса
Район проживания: Суворовский район
Образование: Высшее
Дата рождения: 7 марта 1980 г. (28 лет)
Пол: Женский
Семейное положение: Не замужем, детей нет

Опыт работы
С 2 апреля 2007 года по 10 октября 2008 года - секретарь референт переводчик (полная занятость)
В компании: Финансово-промышленный холдинг «Империал»
Описание деятельности компании: Предприятие занимается покупкой и продажей продуктов питания, как в нашей стране, так и зарубежом. На рынке уже 16 лет.
Должностные обязанности: - Работа с документами: составление протоколов, приказов, заявок, перевод договоров, контрактов.
- Перевод с русского на английский и с английского на русский электронных писем от иностранных компаний.
- Перевод коммерческих предложений.
- Переговоры на английском языке с представителями иностранных компаний.
- Работа с офисной техникой: компьютером, факсом, принтером, сканером и ксероксом, работа с мини АТС.
- Поиск необходимой информации в Интернете.
- Заказ билетов, бронирование гостиниц.
- Составление отчёта для руководства.

Опыт работы
С ноября 2002 по январь 2007 года
Учитель английского языка (Полная занятость)
В компании Специализированная школа 1-3 ступеней с углублённым изучением английского языка №17.
Описание деятельности компании: Обучение английскому языку.
Должностные обязанности: Обучение учащихся английскому языку, грамматике и лексике, развитие разговорных навыков, принятие иностранных гостей и посещение семинаров по усовершенствованию английского языка и уровня преподавания.

С августа 1997 по август 1998 года
Секретарь отдела кадров (Полная занятость)
В компании Южно-Украинский государственный педагогический университет им. К.Д.Ушинского.
Описание деятельности компании: Работа с документацией, заполнение трудовых книг, работа с сотрудниками, ответ на телефонные звонки.
Должностные обязанности: Приобрела навыки ведения документации, работы с людьми, заполнения трудовых книг, выполнение поручений начальства.

Образование
Учебное заведение: Южно-Украинский государственный педагогический университет им. К.Д.Ушинского.
Дата окончания: Июнь 2003 года
Факультет: Факультет иностранных языков
Специальность: Преподаватель английского языка и литературы.

Курсы и тренинги
Название курса: Пользовательская работа на персональной ЭВМ
Учебное заведение: Учебный центр "Миг".
Продолжительность: 2 месяца
Дата окончания: Ноябрь 2003 года

Название курса: Секретарь.
Учебное заведение: Общеобразовательная средняя школа №17.
Продолжительность: 5 лет
Дата окончания: Май 1997 года


Иностранные языки и компьютерные навыки

Английский: Свободно владею

Уровень владения компьютером: Уверенный пользователь. Знание Windows, Word, Excel (составление таблиц), Outlook, Bat. Знание орг. техники (принтер, сканер, ксерокс, факс).


Дополнительная информация

Занятия в свободное время:
Чтение книг и иностранной литературы, поиск дополнительной интересующей информации через Интернет.


Дополнительные сведения:
Личные качества: честность, исполнительность, доброжелательность, способность к обучению.

Телефон:8-098-363-11-80
E-Mail:
 
Постоянный адрес объявления: http://job2.odessa.ua/resumes/6791.html

Ваш блокнот

Блокнот В вашем блокноте:
• вакансий - 0
• резюме - 0
• объявления купля/продажа - 0
Как запомнить мой блокнот?

Реклама