Поиск: • Вакансии      
Резюме

Начало -> Резюме в категории: Менеджеры, секретари

Добавить в блокнотВерсия для печати Резюме: офис менеджер
Женщина
Добавлено:10-01-2009
Зарплата:500 $
Пол:женский
Возраст: 28
Образование:высшее
График работы:полный рабочий день

Моисеева Мария Анатольевна

Дата рождения: 22 ноября 1980 г.
Контактный телефон: (дом.) 7193111, 8 067-699-06-96
E-mail: [email protected]
[email protected]

Цель: Поиск интересной и перспективной работы, позволяющей в полном объеме применять и совершенствовать имеющиеся знания, навыки и способности. Возможность использовать творческое мышление в полном объеме!

Минимальная заработная плата: 700 у.е.

Образование:
1987-1998 гг. Средняя школа №11, г. Минусинск, Россия
1989-1994 гг. Городская художественная школа, г. Минусинск, Россия
1998-2003 гг. Новосибирский Институт Легкой Промышленности, г. Новосибирск, Россия
Специальность: Модельер одежды
2003 г. (март - октябрь) – Высшая школа «Академия», Новосибирск, Россия
Специальность: Менеджер
июнь 2006 г. – семинар-тренинг на тему «Секретарь – лицо фирмы», Институт экономики, права и систем управления Песоцких, г. Киев, Украина

Опыт работы:
1998-2003 гг.: Модельер одежды, Шоу-балет «Орхидея», Новосибирск, Россия
Функциональные обязанности: разработка и дизайн эскизов костюмов, основываясь на постановку танцев и музыку. Дальнейшее изготовление костюмов.

2003-2004 гг.: Офис-менеджер, Компания «Резон-К», Новосибирск, Россия

2004-2005 гг.: Дизайнер, Компания «Интерком-Трейдинг», Одесса, Украина
Функциональные обязанности: разработка презентаций, рекламных буклетов, открыток, праздничных поздравлений. Подготовка материала к полиграфической печати. Сбор информации касательно продаваемого товара, составление баз в бухгалтерской программе 1С. Дизайн, верстка, цветокоррекция изображений. Адаптация макетов. Разработка POS-материалов, флаеров, листовок, календарей, рекламных оригинал-макетов, визиток и т. д. Разработка фирменного стиля, логотипа, верстка полноцветных многостраничных изданий, работа с типографией.

2005-2007 гг.: Офис-менеджер, дизайнер, департамент развития бизнеса, Юридическая фирма «Картузов и Партнеры». Одесса. Украина.
Функциональные обязанности: Работа с оргтехникой, ведение коммунальных счетов компании, работа со СМИ, пополнение сайта фирмы, заказ авиа- и ж.д. билетов, бронирование гостиниц, оформление виз, организация вечеринок и спортивных мероприятий, организация и контроль системы документооборота компании (деловая переписка), прием и распределение входящих звонков, осуществление приема и отправки поступающих документов (по электронной почте, с помощью программы The Bat, курьерская доставка, факсимильная связь), учет и регистрация входящей и исходящей документации, прием посетителей.
Функциональные обязанности: разработка презентаций, рекламных буклетов, открыток, праздничных поздравлений, подготовка материала к полиграфической печати, дизайн, верстка. Цветокоррекция изображений, рекламные оригинал-макеты, визитки и т. д., разработка фирменного стиля, логотипа, верстка полноцветных многостраничных изданий, работа с типографией.

2007-март 2008 гг.: Дизайнер-верстальщик, Информационно-познавательный журнал. Реклама. «Территория выбора», г. Абакан.
Функциональные обязанности: Изготовление журнала с нуля до сдачи в типографию, а именно: разработка и дизайн рекламных модулей, согласование с заказчиком. Разработка стиля оформления статей журнала, обложки журнала. Верстка, цветокоррекция изображений, подготовка журнала к печати (пре-пресс).

Март-октябрь 2008г.: Дизайнер-верстальщик, рекламно-развлекательный журнал «Они живут в Хакассии», г. Абакан.
Функциональные обязанности: Изготовление журнала с нуля до сдачи в типографию, а именно: разработка и дизайн рекламных модулей, согласование с заказчиками. Разработка стиля оформления статей журнала, обложки журнала. Верстка, цветокоррекция изображений, подготовка журнала к печати (пре-пресс).

Дополнительные сведения:
Наличие партфолио.
Умение рисовать от руки.
Владение компьютером - опытный пользователь.
Владение программами: CorelDraw, Adobe Photoshop, InDesign, Illustrator и многими другими. Так же быстрое осваивание любой программы, необходимой для работы. Владение всей офисной оргтехникой.

Личные качества:
Креативное мышление, целеустремленность, коммуникабельность, аккуратность, исполнительность, энергичность. Умение работать в «горящем» режиме, активная жизненная позиция, наличие чувства юмора.

Телефон:80676990696
E-Mail:
 
Постоянный адрес объявления: http://job2.odessa.ua/resumes/6465.html

Ваш блокнот

Блокнот В вашем блокноте:
• вакансий - 0
• резюме - 0
• объявления купля/продажа - 0
Как запомнить мой блокнот?

Реклама