Поиск: • Вакансии      
Резюме

Начало -> Резюме в категории: Менеджеры, секретари

Добавить в блокнотВерсия для печати Резюме: помошник руководителя
Женщина
Добавлено:18-08-2008
Зарплата:450 $
Пол:женский
Возраст: 24
Образование:высшее
График работы:полный рабочий день

места работы:
1. С 2003-2004г.ЧП “Асоль” г.Одесса. Экспедиторская фирма.
Должность: бухгалтер
Функциональные обязанности: оформление первичных финансовых документов, ведение кассовых и банковских операций, ведение складского учета, расчет зарплаты, учет личных дел, кадровый учет, начисление налогов, составление бухгалтерских и налоговых отчетов.

2.с 01.07.2004г. по 06.04.2005г. ООО НПКФ "ОДИМ"
Должность: секретарь- референт
Составление графика руководителя. Первичная бухгалтерия. Обеспечение работы офиса. Организация и проведение телефонных переговоров директора, запись в его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения ее содержания, получение и распределение информации полученной по каналам связи (мини-АТС; Факс; e-mail) . Распределение входящей, исходящей почты, подшивка документов, согласно их назначения. Планирование рабочего дня руководителя. Участка в разработке структуры предприятия с выведением наиболее эффективного взаимодействия между отделами(алгоритмы взаимодействия).


3. с 22.04.2006г. по 1.09.2007 г. ООО «Сити-Ком»
Должность: Специалист по работе с клиентами
Функциональные обязанности:
Безналичное оформление документации. Работа в базе 1С-8. Ведение кадрового учета. Проведение личных собеседований, и организация встреч с руководителями отделов, формирование кадрового резерва, ведение кадрового делопроизводства (110 человек). Обеспечение административной поддержки директора предприятия. Работа со всей входящей и исходящей корреспонденцией. Урегулирование конфликтных ситуаций.


4. с 23.01.2008 по 01.07.2008 ООО «МиС»
Должность: старший менеджер комерческого отдела
Функциональные обязанности:
Работа с клиентами по продаже услуг. Проведение переговоров, заключение договоров, выявление потребностей. Работа с договорами (составление, проверка)
Работа со всеми документами сопровождающие договора. Изучение рынка и конкурентов, создание базы данных клиентов и ее поддержка.

Наличие специальных трудовых навыков:
Работа с Word, Excel, Internet, e-mail, 1C7;1С7.7
Оргтехника: факс, ксерокс, принтер, мини-АТС.

Наиболее сильные качества: пунктуальность, целеустремленность, обязательность, энергичность, стрессоустойчивость.







Иностранный язык: Английский базовый ,русский ,украинский свободно

Навыки: общение с клиентами ,навыки ведения телефонных переговоров, оформления документации, навыки работы на компьютере Microsoft Word,EXCEL,Internet. 1С-7.7, 1С-8. Так же офисная техника: МФУ, мини-атс,сканер.

Личные качества : Трудолюбие, ответственность, исполнительность, доброжелательность.

Телефон:80982215001
E-Mail:
 
Постоянный адрес объявления: http://job2.odessa.ua/resumes/5279.html

Ваш блокнот

Блокнот В вашем блокноте:
• вакансий - 0
• резюме - 0
• объявления купля/продажа - 0
Как запомнить мой блокнот?

Реклама