• Управление проектом и координация всех работ по проекту.
• Формирование программы в соответствии с графиком бизнес-тренингов на год.
• Разработка календарного графика подготовки мероприятия.
• Создание информационного предложения по семинару (оформление приглашения, плана проведения семинара, заявки на участие).
• Рассылка приглашений.
• Формирование бюджета мероприятия.
• Размещение информации о мероприятии на сайте компании и СМИ.
• Организация семинара (подготовка учебных материалов, аренда конференц-зала, организация кофе-пауз, обедов)
• Работа с существующими, VIP клиентами и развитие новой базы клиентов.
• Активные продажи услуг компании.
• Работа с HR-менеджерами, корпоративные семинары.
• Консультирование клиентов (выявление проблемы внутри компании и предоставление спектра консультационных услуг).
• Отслеживание и выявление потенциальных студентов программы МВА и передача их главам представительств.
• Предоставление отчетности главам представительств.
Опыт работы:
25.01.2007г. – 15.07.2008г. IBR Институт Международных деловых Отношений (Германия) представительство в Одессе.
Руководитель направления бизнес-тренингов, координатор направления.
Достижения: Организовала с успехом 14 семинаров, количество и частота мероприятий увеличилась, проведение семинаров ежемесячно или 2 семинар в месяц, перевыполнение плана по набору группы участников, количество человек в набираемой группе увеличилось на 30%.
01.09.2005г. – 02.11.2006г. ООО «ВИТЭК ГРУП»
Продажа химического, фармацевтического, косметического
сырья, лабораторного оборудования.
Менеджер по продажам:
- поиск новых клиентов;
- ведение базы данных;
- подготовка и рассылка коммерческих предложений;
- прием и обработка заявок;
- контроль поставки товара, логистика;
- ведение рабочей и отчетной документации;
- поддержание в актуальном состоянии данных о клиентах в информационной системе;
- информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулированию спроса;
Офис-менеджер:
- прием, учет, регистрация документов, контроль их исполнения, обеспечение надлежащего хранения документов;
- контроль исполнения решений и поручений директора;
- подготовка и оформление выходной корреспонденции (договора, спецификации, официальные письма) согласно фирменного стиля, утвержденного в компании;
- подготовка тендерной документации;
- составление плана командировок сотрудников, заказ билетов, гостиниц;
- ведение табеля рабочего времени сотрудников;
- прием гостей и организация встреч;
- осуществление хозяйственного обеспечения организации;
03.02.1996г. - 20.08.1999г. ЧП «ЧАС»
Продажа строительных материалов
Секретарь-референт:
- ведение деловой документации (договора, деловые письма);
- ведение кадровой документации;
- прием телефонных звонков;
Образование:
1991-1996гг. Одесский Государственный Университет
Специальность: преподаватель биологии и химии.
Дополнительное образование:
Март 1995г Секретарь-референт.
Август 1996г Программное обеспечение ПЭВМ при ОПУ.
Июль 2000г Коммуникационный менеджмент и информационные технологии. Специалист по рекламе и РR. Институт Гуманитарных Технологий при ОПУ.
Май 2006г мастер-класс Жанна Смотрича «Управление маркетингом. Семь шагов к прибыли»
Август 2008г тренинг Лидии Рублевой «Ораторское мастерство»
Дополнительная информация:
Знание компьютерных программ: пользователь ПК (Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Outlook, Internet Explorer, CRM).
Языковая подготовка: русский, украинский, базовые знания английского, немецкого языка.
Личные сведения: высшее образование, замужем, сыну 11 лет.
Возраст: 33 года.
Личные качества: коммуникабельность, умение убеждать, высокая работоспособность, активная жизненная позиция, нацеленность на результат.
Контакты: 80634191965, 8050-418-38-99 - контактный
[email protected] |