Профессиональные навыки:
- медиапланирование, организация и координирование рекламних проектов, работа с периодическими изданиями, адресная рассылка рекламных материалов, участие в выставках;
- копирайтинг;
- маркетинговые исследования (телемаркетинг, почтовые опросы, анкетирование, сбор, обработка и анализ информации (корреляционный, регрессионный);
- проектирование, художественное оформление рекламных публикаций (буклеты, проспекты, визитные карточки и т.д.);
- работа с ПК (пакет программ Microsoft - Word, Excel, Publisher, InfoPath, PowerPoint; Adobe Photoshop, CorelDraw), Интернет, электронная почта;
- умение вести переговоры, сопровождение договоров, навыки работы с внешними инстанциями.
• Исследование и анализ рынка;
• Построение системы маркетинга и управление его структурами;
• Разработка стратегий и бизнес-планирование;
• Анализ и контроль развития бизнеса в целевых сегментах рынка;
• Опыт в организации и налаживании бизнес-процессов в структурах маркетинга и стратегического развития;
• Управление товарным портфелем;
• Вывод на рынок новых брендов;
• Разработка программ лояльности для клиентов и покупателей;
• Организация рекламных кампаний, контроль рекламного бюджета;
• Продвижение продукции компании на рынок;
• Разработка планов и руководство продажами;
• Развитие и управление каналами сбыта;
• Эффективное управление бюджетом.
Дополнительные сведения:
- Свободное владение украинским и русским языками, английский – базовый уровень;
- Знание офисной техники;
- Деловой этикет.
Личные качества: коммуникабельность, готовность профессионально развиваться, пунктуальность, ответственность. |