Резюме
________________________________________________________________________________
Бруславская Юлия Одесса, ул.Палубная , 9/4, кв. 77
Владимировна тел.: 42 82 64
8 067 92 124 92
30.01.1982 e-mail: [email protected]
________________________________________________________________________________
Желаемая заработная плата от 500 у.е.
______________________________________________________________________________
ОПЫТ РАБОТЫ:
ООО «Раф плюс» (утилизация ТБО, опасных отходов, некачественной продукции, архивация документов и др. услуги)
Менеджер по продажам (услуг) (13.02.07 – по настоящее время)
-наработка и ведение базы клиентов;
-ведение переговоров;
-заключение договоров с последующим их сопровождением (оформление заявок, составление счетов, приёмо-сдаточных накладных, налоговых накладных, актов выполненных работ)
-контроль за поступлением денежных средств (контроль дебиторской задолженности)
-разработка и проведение рекламных акций направленных на ознакомление потенциальных клиентов с услугами отдела;
-разработка и внедрение новых таблиц и схем для оптимизации работы отдела;
-ведение графических статистик отдела по показателям работы;
-согласование маршрутов по сбору макулатуры Заказчиков;
-контроль поступившей макулатуры на склад;
-подсчёт и выдача заработной платы наёмным работникам отдела;
-проведение собеседований с соискателями на активные должности отдела;
-выполнение функций начальника отдела.
ЧП "Азия Свит" (импорт стройматериалов, продажа стройматериалов, мебели и др.)
Менеджер по продажам (02.10.06 - 25.12.06)
-наработка и ведение базы клиентов;
-составление заказов;
-заключение договоров;
-анализ рынка;
-продвижение товаров на рынке Украины;
-рекламная деятельность.
С 12.10.06 по 15.10.06 участие в 11 специализированной выставке "Мебель Экспо 2006"; участие в записи рекламно-информационного блока фирмы.
ООО "СНТИ" (импорт и оптовая продажа посуды)
Офис-менеджер (15.04.05 - 29.09.06)
-ведение действующей базы клиентов;
-составление заказов;
-составление жалоб, претензий;
-разрешение конфликтных ситуаций;
-ведение документооборота;
-ведение складского учёта;
-контроль за расчётами;
-выполнение функций помощника руководителя;
-выполнение функций помощника логиста. |