Александр Георгиевич
Дата рождения: 19.04.1975 г.р.
Место проживания: г. Одесса
Контактные данные:
тел: моб.8-097-799-82-49
ICQ# 156564024
E-mail: [email protected]
Цель:
Получить интересную, перспективную работу в хорошем коллективе,
с возможностью реализации собственных способностей и
приобретения свежего опыта в новых для себя направлениях
компьютерной индустрии. Со своевременной и достойной оплатой труда.
Предыдущее место работы:
• 01.11.2007г. - 11.07.2008г. – компания “Business network solution”
– занимаемая должность: сервис-инженер, сервисный центр компании.
• 15.06.2007г. - 16.10.2007г. – компания “ComputerLand”
– занимаемая должность: сервис-инженер, сервисный центр компании.
продавец–консультант магазин “КомЧатКа”
• 15.08.2003г. - 01.02.2007г. – Частный предприниматель.
– Одесский Радио Рынок. основное направление IT
– занимаемая должность: продавец-консультант, сборщик – тестировщик.
• 10.08.2001г. - 01.08. 2003г. – компания “TiD” компьютерный клуб "Submarine"
– занимаемая должность: старший системный администратор - кассир.
Проффесиональные навыки:
• Хорошее знание аппаратной части ПК. покупка, сборка, модернизация,
– мелкий ремонт и диагностика неисправностей, техобслуживание ПК
• Инсталляция и сопровождение операционных систем ОС Windows 95/98/МЕ/2000/XP
– установка, настройка и администрирование общесистемного распространенного прикладного ПО
• Планирование, построение и монтаж LAN, поддержание стабильной работы.
– опыт администрирования локальной сети из 25 рабочих станций,
– установка и администрирование серверов Интернет, ftp и пр..
– обеспечение безопасности информации: защита данных Firewall, Antivirus.
• Удаленное администрирование рабочих станций семейства OC Windows
– знания и навыки, в применении ПО удаленного администрирования -
(Remote Administrator, Remote Office Manager, NetOp Remote Control и пр.)
– обучение и консультации пользователей по работе с различным прикладным ПО.
• Резервное копирование (backup) и программное восстановление данных с цифровых носителей.
• Опыт работы проведения инвентаризации техники, мониторинг,
оптимизация производительности оборудования;
• Умение решать сложные, спорные вопросы с клиентами.
Деловые качества:
• Целеустремленность
• Ответственность
• Умение работать в команде
• Способность к быстрому обучению
• Пунктуальность
• Коммуникабельность |