Поиск: • Вакансии      
Резюме

Начало -> Резюме в категории: Менеджеры, секретари

Добавить в блокнотВерсия для печати Резюме: рассчитываю получить работу помощника руководителя, администратора,менеджера по персоналу или офис-
Женщина
Добавлено:02-06-2008
Зарплата:450 $
Пол:женский
Возраст: 25
Образование:ПТУ / СПТУ
График работы:полный рабочий день

Резюме
Фамилия: Пенцакова
Имя: Алена
Отчество: Александровна
Дата и место рождения: 28 апреля 1983 год, город Одесса
Прописка:одесская
Моб. тел.: 8 097 371- 70 – 66
E – mail: xmasstree@ ukr.net
Семейное положение: не замужем

Цель: рассчитываю получить работу помощника руководителя, администратора,менеджера по персоналу или офис- менеджера с официальным оформлением.

Желаемая заработная плата от 400$

Образование:

2000 год - закончила ЗОШ № 22
1.09. 2000 г. – 12. 07. 2004 г.г.: окончила Одесский Национальный Университет
им. И. И. Мечникова Философский факультет, получила степень бакалавра по
специальности «Философия» и квалификацию в области преподавания;
12.07. 2004 г. – 12. 06. 2005 г.г.: окончила Одесский Национальный Университет
им. И. И. Мечникова Философский факультет, получила полное высшее образование по специальности «Философия», присвоено квалификацию специалиста в области
преподавания философии, культурологи и религиознавства в Вузах и
профтехучилищах.
2008- аспирантура.

Знание языков:

Английский – базовый
Украинский - свободное владение

Опыт работы, начиная с последнего:

19.12.2006 по 29.05.2008 гг.ЧП "Арсенал – 77»
Фирма занимается на территории Украины продажей и реализацией всех видов нефтепродуктов.

Должнность:менеджер по продажам, помощник руководителя.

Уволилась по собственному желанию.



Март 2006 по 10 декабрь 2006 г.г. «Одесский вестник»- газета городского совета.
Должность: секретарь Главного редактора
- прием и переадресация звонков;
- обработка документации на ПК;
- регистрация входящей и исходящей документации;
- осуществление работы по подготовке совещаний и заседаний,
деловых встреч;
- оповещение сотрудников о времени, месте и повестке дня совещания или заседания;
- участие в решении организационных вопросов, связанных с командировками сотрудников (информационное обеспечение, заказ билетов, бронирование гостиниц),
организация, оформление командировочных удостоверений;
- составление рабочего дня руководителя.

На работе усовершенствовала знания делопроизводства
После перевели на должность журналиста в отдел журналистских раследований

Уволилась по причине низкой заработной платы.

09.02.2003-19.01.2006 г.г.: ЧП «Керамика»
Должность: офис – менеджер, менеджер по продажам. Фирма занимается любыми
видами плитки и строительными материалами «Sopro».
Сфера деятельности:
- постоянное усовершенствование знаний в области последних новинок
стройматериалов
- поиск клиентов;
- заключение договоров;
- поставка товара клиентам;
- деловые командировки;
- участие в организации выставок продукции по Украине
- ведение учета товара на складе;
- прием телефонных звонков и их переадресация;
- табилирование сотрудников, и начисление заработной платы.
- курирование потока посетителей в офисе и многое другое

Уволилась по причине смерти отца.

Профессиональные качества:
ответственность, быстрая обучаемость, оптимизм, коммуникабельность,
инициативность, целеустремленность, высокая работоспособность.

Личные качества:
пунктуальность, порядочность, тактичность, стремление к профессиональному
развитию, умение работать в коллективе, аккуратность, приятная внешность.

Дополнительная информация:
Владение компьютером на уровне пользователя (операционные системы Windows,Excel,
Internet), офисная техника (факс, ксерокс, принтер), опыт работы
промоутером, распространение информации.


РЕКОМЕНДАЦИИ:

1. ЧП «Керамика». Директор Жевахина Лариса Александровна
Контактный телефон : 8 097.744-69-06

Телефон:8 097-371-70-66
E-Mail:
 
Постоянный адрес объявления: http://job2.odessa.ua/resumes/4635.html

Ваш блокнот

Блокнот В вашем блокноте:
• вакансий - 0
• резюме - 0
• объявления купля/продажа - 0
Как запомнить мой блокнот?

Реклама