Поиск: • Вакансии      
Резюме

Начало -> Резюме в категории: Юристы, адвокаты

Добавить в блокнотВерсия для печати Резюме: помощник нотариуса
Женщина
Добавлено:28-03-2008
Зарплата:200 $
Пол:женский
Возраст: 26
Образование:высшее
График работы:полный рабочий день

РЕЗЮМЕ ДОРОШЕВОЙ ИРИНЫ СЕРГЕЕВНЫ


Место проживания: город Одесса
Район проживания:
Телефон: 8 050 708 97 76 (мобильный)
E-mail: [email protected]
Дата и место рождения: 29 октября 1981г., г. Мелитополь
Семейное положение: не замужем
Квалификация:
Опытный пользователь ПК (MS-DOS, Windows, Excele, Word и др.), быстро осваиваю новые программы. Знание и оформление складской, бухгалтерской и транспортной документации.
Опыт работы с оргтехникой: ксероксом, мини-АТС, факсом, сканером.
Наличие водительского удостоверения.
Самостоятельность, надежность, ответственность, энергичность, пунктуальность, добросовестность. Умение работать в большем коллективе и самостоятельно, организаторские способности, коммуникабельность, повышенная трудоспособность. Особая склонность – к работе с людьми. Аналитический склад ума.
Опыт работы:
2002 -2002 гг..
корпорация «Таврида» г. Симферополь
Секретарь Народного Депутата Украины.
Обязанности: Введение делопроизводства, работа на ПК оформление и ведение деловой документации, ведение деловых переговоров с представителями местной власти.
2002 – 2003 гг..
ЧП «Диана - Крым» г. Симферополь
Транспортное предприятие, грузоперевозки по Украине.
Юрист - консульт
Обязанности: Ведение, заключение договоров с заказчиками, оформление всех документов связанных с перевозом грузов. Решение всех юридических вопросов предприятия. Составление клиентской базы, оформление и ведение деловой документации на ПК. Работа с банковскими операциями.
2003 - 2008 гг.. г. Симферополь, г. Одесса
Одна из крупных парфюмерных компаний на Украине по оптовой торговле селективной и элитной парфюмерии и косметике.
Региональный офис менеджер, помощник бухгалтера, начальник торгового отдела.
Обязанности: организация работы в офисе, оформление и ведение деловой документации на ПК. Прямые контакты с фирмами-покупателями, проведение рекламных акций, консультации по товару. Поддержка связей с существующими клиентами, поиск новых. Наработка большей базы данных. Работа с поставкой товара на регионы, четкий анализ уровня продаж. Отгрузки, переучет складов. Организация работы и полный контроль оптовых продаж по Украине. Организация и проведение выставок.
На данный момент состою в должности начальника торгового отдела, помощник руководителя.

- Вполне осознанно хочу изменить специфику работы, а именно работать по специальности.
Первые пол года готова работать на минимальный оклад, т.к. за время работы в торговой компании многие знания и новшества в законодательстве упущены. Но, хочу заметить, что легко обучаемая и есть огромное желание восстановить и приобрести новые знания.


Образование:
2006: Водительское удостоверение категории «В»
1999-2005: Московский Государственный Индустриальный Университет
Специальность: Юрист
1996-1999: Экономический юридический лицей
1996-Средняя общеобразовательная школа
1995-Музыкальная школа

Телефон:80507089776
E-Mail:
 
Постоянный адрес объявления: http://job2.odessa.ua/resumes/4423.html

Ваш блокнот

Блокнот В вашем блокноте:
• вакансий - 0
• резюме - 0
• объявления купля/продажа - 0
Как запомнить мой блокнот?

Реклама