РЕЗЮМЕ
ФИО: Триколич Ольга Игоревна
Дата рождения: 07.08.1982
Семейное положение: замужем
Дети: нет
Соискатель на вакансию: бухгалтер НДС
Образование: полное высшее
2000г. - окончила Измаильский техникум экомоники и права, дневное отделение, специальность "Бухгалтерский учет и аудит", квалификация бухгалтер (красный диплом)
2005г. - окончила Киевскую государственную академию водного транспорта им.Петра Конашевича-Сагайдачного, заочное отделение, специальность "Учет и аудит", квалификация специалист по учету и аудиту (красный диплом)
Дополнительное образование:
Знание ПК: опытный пользователь Word, Excel, 1C Бухгалтерия 7.7, Internet? Outlook Express, АРМ Best Звит, Лига, Клиент-Банк
Оргтехника: факс, ксерокс, сканер
Знание языка: русский, деловой украинский свободно, английский со словарем
Место работы:
1. 10.2000г.-09.2001г. - НАСК "Оранта"
Должность: страховой агент
Должностные обязанности: страхование гражданской ответственности водителей автотранспорта, ведение существующих, привлечение новых клиентов, работа с ключевыми клиентами
2. 10.2001г.-08.2002г. - ОАО УСК "Гарант-Авто"
Должность: страховой агент
Должностные обязанности: страхование гражданской ответственности водителей автотранспорта, ведение существующих, привлечение новых клиентов, работа с ключевыми клиентами
3. 08.2002г.-04.2003г. - СПД Птицына Е.В.
Должность: бухгалтер
Должностные обязанности: ведение первичной документации, кассовых операций, операций по учету ГСМ, начисление и выплата заработной платы, составление и сдача месячной и квартальной отчетности, взаимодействие с контролирующими органами, работа с банком.
4. 08.2003г.-09.2006г. - отделение исполнительной дирекции Фонда социального страхования от несчастных случаев на производстве
Должность: главный специалист
Должностные обязанности: ведение личных дел пострадавших, начисление и выплата регресса, работа с банками, Казначейством, планирование расходной части бюджета, помощь главному бухгалтеру в части начисления и выплаты заработной платы, работа с дебиторами и кредиторами, ведение аналитического учета кассовых и фактических операций, принятие отчетности от застрахованных лиц, заполнение мемориальных ордеров, сдача месячной и квартальной отчетности
5. 09.2006г.-по сей день - управление Пенсионного фонда Украины в Килийском районе Одесской области
Должность: главный бухгалтер
Должностные обязанности: планирование и контроль за соблюдением доходной и расходной части бюджета, составление сметы и плана ассигнований доходов и расходов основной деятельности аппарата управления, ведение главных книг по двум направлениям: содержание аппарата управления и выполнение бюджета, контроль и анализ целевого использования средств, учет расчетов с поставщиками, подрядчиками, контроль заключения и исполнения договоров поставки и предоставления услуг, ведение банковских операций, контроль кассовых операций, начисления и выплаты заработной платы, ведение учета основных средств, расчетов с подотчетными лицами, работа в программе 1С, Клиент-Банк, составление налоговой, финансовой, статистической отчетности, участие в проведении тендеров
Дополнительно:
2006г. - получила сертификат о проходжении курсов "Бухгалтерский учет на ПК", 1С
2007г. - получила сертификат о прохождении курсов повышения квалификации в сфере проведения тендеров на базе Одесского государственного экономического университета
2007г. - получила сертификат о прохождении курсов повышения квалафикации в сфере государственного управления (главные бухгалтера) на базе Одесского регионального института государственного управления
Награды:
2005г. - Благодарность Главного управления Фонда социального страхования от несчастных случаев Одесской области за высокий профессионализм и выдающиеся успехи при исполнении трудовых обязанностей при реализации государственной политики в социальной сфере
2007г. - Грамота Районной Государственной администрации г.Килия за особенные заслуги, высокое профессиональное мастерство, образцовое исполнение служебных обязанностей
Личные качества: коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность, исполнительность, инициативность, вежливость, аккуратность, пунктуальность, быстрая обучаемость, стремление к карьерному росту, возможность сверхурочной работы, развито чувство юмора, не курю
Цель: стабильная высокооплачиваемая работа, повышение профессионализма, возможность карьерного роста
Требования к будущему месту работы: центр города, занятость с 09.00 до 18.00, заработная плата от 700 у.е.
|