Резюме
Ф.И.О. Печайко Юлия Сергеевна
Дата рождения: 02.04.1982 г.
Семейное положение: Гражданский брак.
Дети: нет
Место рождения: г. Одесса
Место проживания (прописка): г. Одесса, ул. Томаса 8-«а».
Контактный телефон: 8-097-254-58-54
e-mail: [email protected]
Желаемый уровень з\п – 500-600 у.е.
Навыки: Мини АТС, факс, сканер, Уверенный пользователь ПК: Word, Exel, Total Commander, Corel, Fotoshop, Internet, OutIooK, The Batt, английский со словарем. Ответственность, аккуратность, порядочность, пунктуальность.
Сетевой маркетинг и прямые продажи не предлагать.
Образование:
- «Одесский технический колледж» - экономический факультет – 1998-2001 гг.
Специальность: - Товароведение и коммерческая деятельность предприятия
- «Одесский Национальный Морской Университет» - юридический факультет 2001-2002гг
Специальность: - Организация управления таможенного контроля на транспорте
- «Одесская Национальная Пищевая Академия» - факультет экономики-2003г по настоящее время (четвертый курс)
Специальность: - Экономика предприятия.
Опыт работы:
Частная фирма (Оптовая продажа стройматериалов) 28.07.2006-08.10.2007г.
Должность: Менеджер отдела маркетинга.
Должностные и фактические обязанности:
поиск тендеров;
подготовка технической и юридической части документации;
ведение переговоров с поставщиками, клиентами и заказчиками тендерных закупок;
заключение, учет и сопровождение договоров;
организация, учет и сопровождение поставок продукции;
анализ рынка стройматериалов;
Одесская дирекция страховой компании «Европейский страховой альянс»
12.12.2005г.-06.06.2006г.
Должность: Ведущий специалист по страхованию.
Должностные и фактические обязанности:
- Поиск клиентов;
- Заключение и ведение договоров;
- Сопровождение страховых случаев;
ООО «Южно украинское страховое агентство» 14.06.2005 – 12.12.2005 гг.
Должность: Управляющий по административной деятельности агентства (Администратор)
Должностные и фактические обязанности:
- консультации по страхованию
- заключение, оформление и сопровождение договоров и полисов страхования
с момента заключения до отправки в компанию;
- все виды отчетов, сводок, сверок, реестров, платежей, актов,
согласование, перестрахование;
- кадровый учет и подбор персонала;
- административные вопросы;
- организация и проведение презентаций;
- вся организационно техническая и хозяйственная деятельность;
- оформление документов по страховым событием;
- выписки, платежи и сдача денег в банк;
- ведение переговоров с клиентами, организация встреч;
- рекламная деятельность.
ЧП «Аллен» 2003-2005 гг.
Должность: Управляющий административной деятельность предприятия, оператор ПК, Интернет
Должностные и фактические обязанности:
-управление административной деятельностью, кадровый учет,
хозяйственная деятельность
- работа с клиентами;
- реклама;
- заключение оформление сделок.
|