Кратко о себе: 23 года, высшее образование ( РГФ, им. Мечникова), опыт работы: около 2-х лет.
Оператор технической поддержки клиентов (приём звонков на английском языке, анализ и дальнейшая обработка поступившей информации)
Переводчик: техническая документация, устные переводы.
Офис менеджер, ассистент руководителя. В обязанности входило:
осуществление общей организации работы офиса;
организация снабжение офиса;
ведение договорной работы;
подготовка и заключение хозяйственных договоров;
выполнение хозяйственных операций;
управление административно-хозяйственной службой;
улаживание конфликтных ситуаций;
осуществление представительской деятельности;
поиск и работа с новыми сотрудниками.
Пожелания: хотелось бы найти интересную работу в молодом коллективе с перспективой дальнейшего карьерного роста.
Личные характеристики: ответственность, пунктуальность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, желание и стремление к обучению.
Знание языков: русский, украинский, английский (разговорный, письменный, технический).
Желаемая зарплата: 400$ на испытательный срок, от 500$ на постоянной основе.
Контактная информация: [email protected] |