Зам.директора, Менеджер.
Р е з ю м е
Ф.И.О.: Пикалюк Николай Николаевич
Число, месяц, год рождения: 21 Апреля 1976.
Город проживания, горд прописки: Одесса.
Контактная информация:
E-mail: [email protected] моб.тел. +380938731849
Семейное положение: Женат.
Образование: Высшее.
Год поступления: 1993, Год окончания: 1998.
Полное название учебного заведения: Одесская государственная академия
пищевых технологий.
Факультет: Механический.
Специальность: Инженер-механик.
Дополнительное образование: Тренинги «Практика эффективных продаж».
Знание оргтехники: факс +, ксерокс +, сканер +, мини АТС +.
Компьютер: Пользователь. Word, Excel, Internet, E-mail.
Предпочитаемый порядок оплаты: оклад + % + премия.
Возможность командировок: Да.
Предпочтительный график работы: с 9.00 по 18.00
Профессиональный опыт работы, начиная с последнего места.
Период: С 05.09.05 по 04.11.05 г.г.
Организация: ТОВ «2ПІ ЕЖЕНСІ УКРАЇНА».
Должность: Менеджер по товарам промышленной группы.
Функциональные обязанности:
• проведение тренингов,
• продажа товара,
• консультирование клиентов по вопросам приобретения,
• поиск клиентов, работа с базой данных,
• работа с корпоративными клиентами,
• подготовка коммерческих предложений,
• анализ продаж и предоставление отчетностей,
• знание рынка и конкурентов в регионе,
• анализ деятельности конкурентов,
• мониторинг цен конкурентов и их сравнительный анализ,
• развитие партнерских отношений с новыми клиентами,
• анализ денежных потоков (расчёт с поставщиками, приход денег от клиентов),
• выполнение плана продаж, увеличение объема продаж,
• техника ведения переговоров.
Причина смены/поиска работы: По собственному желанию.
Период: С 03.03.03 по 22.10.03 г.г.
Организация: ЧП Васютинская.
Должность: Зам. Директора.
Вид деятельности организации: Продажа бытовой техники.
Функциональные обязанности:
• эффективное управление бизнес-процессами компании;
• успешный опыт организации и развитии прямых продаж;
• работа с государственными разрешительными и контролирующими организациями;
• оценка потенциала сегмента рынка, на котором работает компания,
• определение приоритетных направлений и их развитие;
• ведение переговоров с ключевыми клиентами;
• управление системой отношений с клиентами;
• разработка и внедрение стандартов качества обслуживания клиентов;
• создание и управление командой, обучение и повышение профессиональных навыков сотрудников, разработка и внедрение системы мотивации персонала;
• управление работой подразделений и филиалов предприятия, контроль выполнения поставленных задач, ориентированность на достижение результата, организаторские способности.
Количество подчиненных: 9 человек
Причина смены/поиска работы: Связи закрытием предприятия.
Период: С 01.07.02 по 28.02.03 г.г.
Организация: ООО «МИРС».
Должность: Продавец консультант.
Вид деятельности организации: Оптовая розничная торговля бытовой техники.
Функциональные обязанности:
• Учет, прием товара на продажу, работа с документацией по приему и распределению товара.
• Профессиональные консультации с индивидуальным подходом к каждому клиенту.
• Подбор товара по желанию клиента.
Причина смены/поиска работы: По собственному желанию.
Опыт работы:
• Опыт оптовой и розничной торговли.
• Опыт ведения переговоров, достижение поставленных целей.
• Опыт в подборе специалистов и обучении персонала.
• Опыт в организации филиалов, представительств.
• Умение убеждать.
• Опыт оперативного управления.
Водительские права категории «В», «С» - с 2000 года.
Личные качества: Амбициозность; работа на результат; коммуникабельность; лидерство, ответственность, самостоятельность, целеустремленность; настойчивость; стрессоустойчивость, честность, порядочность, дипломатичность, инициативность, аналитический склад ума, системный подход в решении задач, умение убеждать и отстаивать свое мнение, высокая работоспособность, настойчивость в достижении цели. Желание работать, зарабатывать и развиваться, способность к быстрому обучению, постоянное стремление к саморазвитию, а также умение планировать свой рабочий день, умение общаться с клиентами, проведение переговоров.
Цель поиска: Найти работу с перспективой карьерного роста, поднять свой профессиональный уровень, расширить поле деятельности.
|