Уважаемый работодатель!
Прошу ознакомиться с моим резюме и надеюсь на успешное сотрудничество.
С уважением Екатерина.
Р е з ю м е
Фамилия, Имя, Отчество: Олейник Екатерина Александровна.
Число, месяц, год рождения: 23 Апреля 1989.
Город проживания: Одесса, Город прописки: Одесса.
Семейное положение: не замужем
Образование: Среднее
Полное название учебного заведения: СШ - Гимназия № 13 г. Одесса.
Год поступления: 1996г. Год окончания: 2006г.
Полное название учебного заведения: ОПДПУ им. К.Д. Ушинского 2й-курс.
Факультет: «Практическая психология».
Специальность: «Психолог-практик».
Год поступления: 2006 г. – заочная форма обучения.
Знание оргтехники: Факс, ксерокс, сканер.
Компьютер: Пользователь, MS Word, MS Excel, Internet, E-mail.
Предпочитаемый порядок оплаты: оклад + %%.
Рабочий день: 5 дн.
Предпочтительный график работы: с 10.00 по 18.00.
Знание языка: Русский, украинский, английский со словарем.
Желаемая работа: Продавец-консультант, офисный работник, работа для студента.
Профессиональный опыт работы,
начиная с последнего места.
Период: С 03.01.07 по настоящий момент.
Организация: ЧП «APART»
Вид деятельности организации: Мир каталожной торговли.
Должность: Офис-менеджер.
Функциональные обязанности:
• Работа с каталогами и прайс-листами европейских производителей «3 Suisses», «Augusto», «Bader», «Baur», «Elegance», «Gebrueder-Goetz», «Klingel», «Madeleine», «Neckermann», «OTTO», «Quelle», «Schwab», «Wenz», «Alba Moda», «Apart», «Heine», «Peter Hahn», «Emilia Lay», «Louis», «SportScheck»,
• Оформление и контроль выполнения заказов,
• Делопроизводство, подготовка и оформление документов, комплектация документооборота,
• Работа с ПК, Word, Excel, поиск информации через Интернет, почтовые программы, Интернет-клиент банк, оргтехникой,
• Прием товара, приход товара, выкладка товара,
• Работа по наличному и безналичному расчету,
• Прием входящих звонков, распределение входящей/исходящей корреспонденции,
• Административно-хозяйственное обеспечение деятельности офиса,
• Регистрация входящей и исходящей документации,
• Подготовка пакета документов для утверждения руководством компании,
• Оперативное выполнение распоряжений руководства,
• Контроль за санитарно-техническим состоянием офиса.
Период: С 01.11.06 по 31.12.06 г.г.
Организация: ЧП «Black Red White»
Вид деятельности организации: Частный предприниматель (производство и продажа корпусной мебели).
Должность: Продавец - консультант по продажам кухонной мебели, шкафов – купе.
Функциональные обязанности: Продажа корпусной мебели.
• консультирование клиентов в мебельном салоне,
• просчет стоимости заказов,
• работа с имеющимися клиентами,
• прямые продажи,
• опыт общения с людьми.
Причина смены/поиска работы: По собственному желанию.
Личные качества: Молодая, перспективная с огромным желанием работать. Обладаю такими качествами как: честность, аккуратность, тактичность, ответственность, внимательность, целеустремленность, стрессоустойчивость, пунктуальность, коммуникабельность, исполнительность, усидчивость. Легко нахожу общий контакт с людьми. Умею добиваться поставленной цели, способность быстро перенимать опыт у коллег способность к быстрому освоению необходимой информации.
Вредных привычек нет. Есть стремление к карьерному росту.
ЦЕЛЬ- Получение и развитие навыков, опыта работы, а также возможность самореализации себя как личности, как специалиста, поиск интересной работы с перспективой карьерного роста, возможность реализовать свои способности в стабильной компании.
Приняв меня на работу, Вы получите перспективного, динамично развивающегося, усердного сотрудника, преданного своей работе в частности и компании в целом!
Трудно обещать работодателю, что легко выполню весь объем возложенной на меня работы в срок и необходимого качества. Но я всегда гарантирую, что сделаю для этого все, что в моих силах, и даже немного больше!
Надеюсь, что моя кандидатура Вас заинтересовала!
С Уважением Екатерина. |