Мухартова Светлана Валериевна
Личная информация:
Город проживания: г. Одесса
Район проживания: поселок Котовского.Паустовского.
Уровень образования: среднее специальное
Дата рождения: : 09_ декабря 1979 года
Пол: Женский
Семейное положение: замужем, сын 10 лет.
Контактный телефон: +38 (067) 99 74 824
E-mail: [email protected]
Цель:
Соискание нового опыта, развитие.
Опыт работы:
Период работы:
Апрель 2011 - Июль 2013
Должность:
Секретарь
Название организации:
ООО «Лузановка»
Должностные обязанности и достижения:
- прием и распределение входящих звонков, факсов (мини АТС на 50 внутренних №);
- работа с оргтехникой (принтер, ксерокс, сканер);
-ведение делопроизводства (прием, отправка, первичная обработка документов, распределение, регистрация, контроль, информационно-справочная работа по документам, текущее хранение);
- формирование бюджета расходов админ.отдела;
-доведение до должностных лиц распоряжений директора, контроль их исполнения;
- администрирование офиса;
-подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя;
- контроль порядка и чистоты;
- подготовка и проведение корпоративных мероприятий (написание сценария, закупка
необходимых материалов) ;
- бронирование и заказ билетов;
- обеспечение сотрудников канцелярскими товарами;
- предоставление справочной информации -консультация клиентов (посетителей) по
вопросам, касающихся оказываемых услуг;
-работа с договорами покупателей (заказ бланков, реестр заключенных договоров,
и их хранение) ;
-работа с договорами поставщиков (заполнение бланков, реестр заключенных договоров с покупателями, и их хранение) ;
-предоставление информации по договорам;
.
Период работы:
Ноябрь 2008- Ноябрь 2009
Должность:
Экономист по финансовой работе, и по совместительству помощник администратора офиса.
Название организации:
Концерн «АЛМИ»
Должностные обязанности и достижения:
- прием и распределение входящих звонков и факсов; - оргтехника (принтер, ксерокс, сканер);
-ведение делопроизводства;
-создание отчетов, разнесение оплат по счетам;
- администрирование офиса и производства;
- контроль порядка и чистоты;
- подготовка корпоративных мероприятий;
- бронирование и заказ билетов;
- обеспечение сотрудников канцелярскими товарами;
- предоставление справочной информации;
-консультация клиентов (посетителей) по вопросам, касающихся оказываемых услуг;
-работа в 1С бухгалтерия 7.7 ( отчеты по з/п , по п/п в целом);
-выдача контрольных листов сотрудникам - для получения денег , и ведение их учета.
Период работы:
С января 2007 – ноябрь 2008
Должность:
Оператор Пк Компании «МАРС Украина» и по совместительству второй секретарь.(Полная занятость)
Название организации:
Концерн «АЛМИ» - дистрибуция продуктов питания, и табачной продукции.
Должностные обязанности и достижения:
- ведение ежедневных отчетов по продажам (кулфайл);
-контроль и поддержка жизнедеятельности офиса;
- отвечать на телефонные звонки;
-выполнение всех функций секретаря в его отсутствие.
Образование: Среднее специальное
Образование:
Учебное заведение: Средняя Школа №14 г.Одессы
Дата окончания: Май 1995 года
Учебное заведение: Вечерняя Школа №25 г.Одессы
Дата окончания: Май 1997 года
Учебное заведение: Одесский техникум газовой и нефтяной промышленности(ОТГНП)
Дата окончания: Июнь 2003 года
Факультет: Товароведение и бухгалтерия
Специальность: Младший коммерческий специалист
Форма обучения: Дневная
Курсы и тренинги
Название курса:
Пользователь ПК
Учебное заведение:
Учебные курсы от академии « ШАГ»
Продолжительность:
2мес.
Знание языков:
Русский – свободно
Украинский – свободно
Дополнительные сведения:
Уверенный пользователь MS Windows, MS Office, Internet, HANSA
Личные качества:
Коммуникабельная, неконфликтная, ответственная, легко обучаемая, целеустремленная, аккуратная, честная. Активная, с прекрасными организаторскими способностями. С удовольствием иду на общение с людьми. Стараюсь быть компетентной в той работе, которую выполняю. Без вредных привычек.
ПРЕДПОЧТЕНИЕ МЕСТУ РАБОТЫ НА ПОСЕЛКЕ КОТОВСКОГО. |