Цель: Получение работы менеджером, администратором фитнес-центра или гостиницы, переводчиком
Опыт работы:
Помощник руководителя
с 07.2012 по 07.2013 (1 год)
ООО «Компания Рикон» (Внешне-экономическая деятельность/продажи)
-Прием телефонных звонков и посетителей в приемной офиса.
-Управление входящими и исходящими телефонными звонками, принятие и отправка факсов, запись сообщений для сотрудников
-Обработка входящей и исходящей корреспонденции.
-Ведение работы с офисным электронным почтовым ящиком (прием, отправка файлов, макетов, писем)
-Подготовка и оформление документации, необходимой для организации работы компании.
-Наблюдение за порядком в офисе.
-Осуществление обеспечения офиса необходимыми канцелярскими принадлежностями, водой, чаем кофе, сахаром, моющими средствами (заказ, контроль доставки и составление финансовой отчетности).
-Ответственность за исправное состояние оргтехники.
- Выполнение отдельных служебных поручений непосредственного руководителя.
- Организация встречи посетителей и гостей Компании.
- Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц для руководителя и сотрудников Компании.
- Оформление заявок на оплату счетов по аренде помещений и коммунальным платежам арендодателей.
- Организация и проведение корпоративных праздников в Компании.
Менеджер по взаимодействию с партнерами
с 09.2011 по 06.2012 (9 месяцев)
ООО “ВЕС МЕДИА” (Телекоммуникации)
-Планирование, организация и контроль эффективности работы с партнерами.
-Поиск и привлечение новых партнеров.
-Заключение договоров и контрактов с партнерами и операторами связи.
-Взаимодействие с операторами мобильной связи (проведение сверок по трафику, подготовка документов в ходе сотрудничества, рассмотрение и решение жалоб абонентов, направленных через оператора).
-Курирование проекта «Голос страны. Новая история» со стороны провайдера (техническое обеспечение).
-Проведение сверок с Партнерами и Операторами связи.
-Ведение внутренней документации и отчетности.
-Составление алгоритмов и технических заданий для доработки и осуществления технических проектов.
Офис-менеджер
с 11.2010 по 08.2011 (9 месяцев)
ООО “ВЕС МЕДИА” (Телекоммуникации)
-Прием телефонных звонков и посетителей в приемной офиса.
-Управление входящими и исходящими телефонными звонками, принятие и отправка факсов, запись сообщений для сотрудников
-Обработка входящей и исходящей корреспонденции.
-Ведение работы с офисным электронным почтовым ящиком (прием, отправка файлов, макетов, писем)
-Подготовка и оформление документации, необходимой для организации работы компании.
-Наблюдение за порядком в офисе.
-Осуществление обеспечения офиса необходимыми канцелярскими принадлежностями, водой, чаем кофе, сахаром, моющими средствами (заказ, контроль доставки и составление финансовой отчетности).
-Ответственность за исправное состояние оргтехники.
- Выполнение отдельных служебных поручений непосредственного руководителя.
- Организация встречи посетителей и гостей Компании.
- Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц для руководителя и сотрудников Компании.
- Оформление заявок на оплату счетов по аренде помещений и коммунальным платежам арендодателей.
- Организация и проведение корпоративных праздников в Компании.
- Обслуживание звонков технической поддержки компании (оператор Call-центра).
Образование
Высшее
с 09.2004 по 08.2009
Донбасский Государственный Технический Университет, факультет “менеджмента”, специальность филолог-переводчик., Алчевск. |