Поиск: • Вакансии      
Резюме

Начало -> Резюме в категории: Менеджеры, секретари

Добавить в блокнотВерсия для печати Резюме: офис менеджер, управляющий, администратор
Женщина
Добавлено:09-06-2013
Зарплата:450 $
Пол:женский
Возраст: 31
Образование:высшее
График работы:полный рабочий день

Управляющий гостиницей
с 04.2012 по наст. время (1 год 2 месяца)
Гостиница "Хрустальный дом" (гостиничный бизнес)
Организация и контроль работы гостиницы. Управление персоналом. Обеспечение повышения эффективности работы отеля, роста объемов реализации услуг, увеличения прибыли, качества и конкурентоспособности предоставляемых услуг. Контроль, соблюдением правил охраны труда и техники безопасности. Выявление потребности в персонале, отбор, адаптация и обучение новых сотрудников комплекса. Работа с контролирующими органами. Продвижение услуг гостиничного комплекса, реклама в СМИ и интернете (сайт, яндекс реклама). Контроль и формирование бюджета. Закупки инвентаря и бытовой химии. Работа с безналом, заключением договоров.
Старший администратор
с 07.2011 по 04.2012 (9 месяцев)
Гостиный дом "Приморский" (Гостиничный бизнес)
Гостиный дом "Приморский" (Гостиничный бизнес)
Должность: Старший администратор
Прием телефонных звонков, бронирование номеров. Регистрация клиентов, оформлением документов. Информирование постояльцев о дополнительных услугах. Оказание консультаций. Надзор за чистотой и порядком в гостинице (работа горничных, слесарей, плотников и т.д.) своевременной уборкой, административным порядком, организация работы персонала, контроль выполнения работ в соответствии с установленными нормами и правилами, ведение отчётности. Разрешение конфликтных ситуаций, претензий, проблем с обслуживанием, порчей имущества.
Заместитель директора по общим вопросам.
с 03.2010 по 08.2011 (1 год 5 месяцев)
Служба помощи "Благодарение" (услуги)
Набор работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации. Проведение мероприятия по введению в должность и адаптации новых сотрудников. Организация проведение оценки результатов трудовой деятельности работников. Планировании, социального развития коллектива, разрешении трудовых споров и конфликтов. Составление и оформление, трудовые договоров (контрактов) ведение личные дела работников и другую кадровую документацию.
Работа с клиентами, поиск клиентов, подписание соглашений о сотрудничестве.
Начальник отдела кадров
с 04.2004 по 02.2010 (5 лет 10 месяцев)
OOO ХАСКИ (Торговля)
Ведение кадрового делопроизводства, прием, перевод, назначение и увольнение сотрудников компании; формирование штатного расписания; составление и утверждение графиков отпусков; табельный учет, ведение личных дел и трудовых книжек; учет больничных листов, оформление командировок; подготовка и сдача внутренних отчетов;

Телефон:0508556866
E-Mail:
 
Постоянный адрес объявления: http://job2.odessa.ua/resumes/13206.html

Ваш блокнот

Блокнот В вашем блокноте:
• вакансий - 0
• резюме - 0
• объявления купля/продажа - 0
Как запомнить мой блокнот?

Реклама