Поиск: • Вакансии      
Резюме

Начало -> Резюме в категории: Бухгалтеры, экономисты

Добавить в блокнотВерсия для печати Резюме: Финансист, бухгалтер управленческого учета
Женщина
Добавлено:04-06-2013
Зарплата:650 $
Пол:женский
Возраст: 27
Образование:высшее
График работы:полный рабочий день

Опыт работы:
Январь 2012 г.- апрель 2013 г.
Компания- ООО «ЮГ-НЕФТЕГАЗГЕОЛОГИЯ» .
Сфера деятельности - поиск и добыча нефти и газа, а также анализ газоперспективности участков.
Должность: экономист по финансовой работе
Основные обязанности:
-интерпретация бухгалтерского учета компании для управленческого, ведение и отражение хоз. операций в управленческой базе 1-С предприятие;
- составление управленческой отчетности для руководства(Баланс, Отчет о финансовом результате);
- бухгалтерский учет иностранных компаний (резидентность Кипр, Панама) - приход-расход товара (работ/услуг), учет агентских соглашений, начисление процентов по выданным займам, работа с акциями. Успешное прохождение аудита. Соблюдение международных стандартов;
- организация и проведение инвентаризаций, выявление нарушений;
- бюджетирование, контроль показателей план-факт;
- распределение расходов по направлениям деятельности;
- распределение и планирование денежных потоков по направлениям.
Май 2011 год – Февраль 2012г.
Компания – ООО «АБСОЛЮТ ВИВО»
Сфера деятельности- оптовая и розничная торговля медикаментами.
Должность: главный бухгалтер по совместительству.
Основные обязанности:
-ведение и постановка бухгалтерского и налогового учета;
-работа с первичной документацией (счета-фактуры, накладные);
-контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками;
- проведение и организация проведения инвентаризаций;
- кадровая документация;
-подготовка и сдача отчетности в налоговые органы и фонды (используя программу МЕДОК).
Декабрь 2009-Январь 2012 г.
Компания – ООО «ЮГ-НЕФТЕГАЗГЕОЛОГИЯ»
Сфера деятельности - поиск и добыча нефти и газа, а также анализ газоперспективности участков.
Должность: бухгалтер.
Основные обязанности:
- начисление и расчет заработной платы (расчет в программе, подготовка зарплатных ведомостей, начисисление больничных/декретных и компенсаций при увольнении,расчет отпускных);
- оформление доверенностей / налоговых накладных / приходных и расходных накладных / приходных и расходных кассовых ордеров;
- подготовки и сдачи отчетности в налоговые органы(для компаний оборот которых не более 20 тыс.грн в год) и Фонды. Успешное прохождение проверок Фондами;
-составление авансовых отчетов;
-составления актов сверок и подготовка документации для встречных проверок;
- ведение валютных и кредитных операций; опыт прохождения проверок налоговыми и другими контролирующими органами;
- составление смет, а также организация, анализ и контроль работы в пределах сметы;
-знание бухгалтерского и налогового законодательства;
-знание системы «Клиент-Банк»(Альфа-Банк, АБ «Пивденный», «МАРФИН БАНК»);
-знание бухгалтерских проводок;
- знание стандартов бухгалтерского учета.
Ноябрь 2008-декабрь 2009 г.
Группа компаний «Варяг-Центр».
Сфера деятельности – охрана, электротовары.
Должность: бухгалтер.
Основные обязанности:
- начисление и расчет заработной платы (расчет в программе, подготовка зарплатных ведомостей, начисисление больничных/декретных и компенсаций при увольнении,расчет отпускных);
- подготовка и сдача отчетов в фонды, используя программу МЕДОК;
- оформление приходных накладных, приход материалов на склад;
- списание МБП;
- проведение инвентаризаций на складе и оформление документации;
- клиент- банк – работа с зарплатным проектом;
- подготовка документации для встречных проверок;
- выписка налоговых накладных;
- проведение сверок с контрагентами;
- выписка доверенностей;
- выписка счетов на оплату покупателям.
Апрель-октябрь 2008 г.
ТИГ «Фортуна»
Сфера деятельности- девелопмент.
Должность – бухгалтер.
Основные обязанности:
- учет кадровой документации;
-начисление и расчет заработной платы (расчет в программе, подготовка зарплатных ведомостей, начисисление больничных/декретных и компенсаций при увольнении,расчет отпускных);
- подготовка и сдача отчетов в фонды;
- выписка налоговых накладных, знание НДС;
-составление авансовых отчетов;
- работа с «Клиент-Банк» ( Банк «Пивденный»).
проведение сверок с контрагентами.
Образование:
Сентябрь 2002 - январь 2008гг. – Одесский Национальный Политехнический университет по специальности менеджмент ВЭД, специализация – управленческая деятельность, присвоена квалификация – магистр, менеджер-экономист, исследователь. Магистерская дипломная работа на тему: «Усовершенствование управления транспортным предприятием в условиях международных перевозок».
Дополнительное образование:
Апрель- август 2007г. прохождение курсов в аудиторской фирме «Наш аудит». Навыки ведения кассовой дисциплины (ПКО, РКО), начисление з/п, а также принципов формирования и заполнения отчетности для подачи в Фонды.
Июнь-июль 2011 год - успешное прохождение обучения в Учебном центре «Институт современных профессий» по курсу: Бухгалтерский и налоговый учет.
Дополнительные сведения:
ПК – свободное владение Word, Excel, 1-С версия 7.7; 8.1, Internet, электронная почта.
Украинский, русский — свободно, английский — уровень Intermediate.
Увлечения: книги, кино, музыка.
Личные качества: ответственность, трудолюбие, порядочность.
Готовность к командировкам.

Телефон:067-719-01-28
E-Mail:
 
Постоянный адрес объявления: http://job2.odessa.ua/resumes/13192.html

Ваш блокнот

Блокнот В вашем блокноте:
• вакансий - 0
• резюме - 0
• объявления купля/продажа - 0
Как запомнить мой блокнот?

Реклама