Опыт работы на должности бухгалтера. Обязанности - ведение участков банк, касса, оформление приходных накладных, приход материалов на склад, выписка счетов, накладных, налоговых накладных, авансовые отчёты, списание МБП, выписка доверенностей, подготовка документации для встречных проверок, кадры предприятия, начисление аренды и коммунальных платежей (выставление счетов, создание актов выполненных работ);
- ведение валютных и кредитных операций; опыт прохождения проверок налоговыми и другими контролирующими органами.
Также в обязанности входил анализ и работа со сметной документацией, организация, анализ и контроль работы в пределах сметы.
Июнь-июль 2011 год - прохождение курсов повышения квалификации главного бухгалтера.
Май 2011 год – работа главным бухгалтером по-совместительству. Должностные обязанности: постановка и ведение учета на предприятии с ноля. Кадровая документация, контроль денежных поступлений, планирование и контроль. Подготовка и сдача всех видов отчетности, связанных с деятельностью предприятия. Работа на всех участках бухгалтерского учета.
С Января 2012 г. – перевод на должность в экономиста по финансовой работе. Основные обязанности:
1.интерпритация бухгалтерского учета компании для управленческого, ведение и отражение хоз. операций в управленческой базе 1-С предприятие;
2. составление управленческой отчетности для руководства(Баланс, Отчет о финансовом результате)
3. бухгалтерский учет иностранных компаний (резидентность Кипр, Панама)- приход-расход товара (работ/услуг), учет по агентских соглашений, начисление процентов по выданным займам, работа с акциями. Успешное прохождение аудита. Соблюдение международных стандартов
4. Бюджетирование, контроль показателей план-факт.
5. Распределение расходов по направлениям деятельности.
6. Распределение и планирование денежных потоков по направлениям.
Клиент-банк программы: Альфа-Банк, АБ «Пивденный», «МАРФИН БАНК», свободное владение Word, Excel, 1-С версия 7.7; 8.1.
Знание иностранных языков: английский на уровне выше среднего |