Поиск: • Вакансии      
Резюме

Начало -> Резюме в категории: Менеджеры, секретари

Добавить в блокнотВерсия для печати Резюме: менеджер
Женщина
Добавлено:17-04-2013
Зарплата:400 $
Пол:женский
Возраст: 28
Образование:высшее
График работы:неважно, договоримся

Бортник Ирина Юрьевна

Год рождения: 1985
Место проживания:Херсон, ул.Перекопская 181 - А, 242
Телефон: тел. 0552-35-15-28, 095-55-22-028
E-mail: [email protected]

Цель: получения должности менеджера

Образование:
2002 - 2007 – Херсонский государственный университет, Институт иностранной филологии, факультет: Английский язык и литература, французский язык и литература, специальность - учитель английского, французского языков и зарубежной литературы

Опыт профессиональной и трудовой деятельности:
2012 - по наст.время - ООО ПКФ "Кредо-Строй" Туристическая компания "Старик Хоттабыч"

Должностные обязанности:

изучение и анализ требования клиентов к туристическим услугам;
осуществление поиска наиболее выгодных по стоимости, срокам и качеству предоставляемых услуг туроператоров, оказывающих услуги по размещению и экскурсионному обслуживанию туристов;
установление контактов с отелями и организациями, оказывающими экскурсионные и транспортные услуги по перевозке пассажиров; согласование с ними основных условий договоров на предоставление услуг и обеспечивать их заключение;
обеспечение клиента необходимой устной и письменной информацией и консультацией клиентов;
заключение договора о реализации туристского продукта;
построение и поддержание отношений с существующими и потенциальными клиентами

Знания и навыки:

Умение общаться с самыми требовательными клиентами;
Изучение базы мест туристического отдыха в странах дальнего зарубежья




2007 – 2011. – «ТД Новый Стиль» (завод по производству межкомнатных дверей), менеджер по закупкам

Должностные обязанности:

ведение переговоров во время сотрудничества
заключение контрактов
анализ и оценка рынка Поставщиков
взаимодействие с поставщиками (составление заказов, согласование сроков поставок)
ведение базы Поставщиков и пополнение новыми
контроль взаиморасчетов
поиск нового товара и поставщиков, поддержание и развитие отношений с активными поставщиками
планирование и размещение заказов (на английском языке), организация поставок, поддержание необходимого товарного запаса на складе
технические переводы
проверка погрузочных документов
работа с претензиями клиентов (выставление рекламаций)

Знания и навыки:

умею вести переговоры
хорошо знаю деловой этикет
умею вести деловую переписку в том числе и на английском языке
уверенный пользователь ПК: офисные программы, интернет
умею пользоваться оргтехникой: (факс, сканер, копировальное оборудование, и т.п.)
языки: французский, английский — разговорный, грамотный русский и украинский языки
хороший опыт в поиске, бронировании авиабилетов, гостиниц (зарубеж.)

Личностные качества:
коммуникабельность, ответственность, пунктуальность, отсутствие вредных привычек, трудолюбие, уравновешенность, внимательность, инициативность, быстрая обучаемость, настойчивость в достижении цели, желание развиваться, организованность, умение работать в команде, дипломатичность

ПРОЧЕЕ
Не курю, замужем, детей не имею, возможны командировки.
Хобби – спорт, мода

Телефон:0955522028
E-Mail:
 
Постоянный адрес объявления: http://job2.odessa.ua/resumes/13140.html

Ваш блокнот

Блокнот В вашем блокноте:
• вакансий - 0
• резюме - 0
• объявления купля/продажа - 0
Как запомнить мой блокнот?

Реклама