ВУЗ: Одесский национальный морской университет (юридический факультет, кафедра транспортного права)
Опыт работы: 3 года в юридической компании (06.2009 – 10.2012)
Период: 06.2009 - 06.2010
Должность: помощник руководителя.
Осуществляемая деятельность:
- работа с текущей документацией;
- составление договоров на предоставление юридических услуг;
- обработка входящих и исходящих звонков;
- решение организационных вопросов;
- бронирование (заказ) авиа и ж/д билетов, номеров в гостиничных комплексах ;
- обеспечения офиса канцелярскими и прочими необходимыми товарами;
- ведение переговоров с клиентами компании относительно предоставляемых услуг;
- ведение деловой переписки, подготовка ответов на запросы органов государственной власти;
- составление отчётов о предоставленных услугах по каждому клиенту, актов выполненных работ, выставление счетов клиентам в соответствии с договорами;
- ведение базы юридических консультаций;
- разрешение вопросов с коммунальными службами, предприятиями, обслуживающими офисную технику;
- выполнение личных поручений руководителя;
- планирование рабочего времени руководителя;
- работа с оргтехникой, программой Лига: Закон, офисными программами, мини АТС и т.д.;
- поддержание чистоты и порядка в офисе;
- выполнение иных функций, предусмотренных данной должностью.
Период: 06.2010 - 10.2012
Должность: ведущий юрист по корпоративному праву.
Осуществляемая деятельность:
- исследование законодательства, предоставление устных и письменных консультаций по правовым вопросам (в области хозяйственного, гражданского, корпоративного, земельного, семейного, налогового, трудового права, банкротства и т. п.);
- представление интересов в органах государственной власти, местного самоуправления, правоохранительных органах, предприятиях, учреждениях и организациях, органах государственной исполнительной службы, комитетах городского совета, УЗР, БТИ и РОН, КП «ПРАВО», других административных органах г. Одессы и Одесской области (также, при необходимости, по всей территории Украины и за её границами);
- регистрация/перерегистрация, реорганизация и ликвидация юридических лиц (филиалов, подразделений) и физических лиц – предпринимателей, подготовка и регистрация изменений в учредительные документы юридических лиц, а также изменений информации о юридических лицах и физических лицах – предпринимателях, не связанные с внесением изменений в учредительные документы;
- составление приказов, трудовых договоров, должностных инструкций, положений;
- подготовка документов и открытие банковских счетов, счетов в ценных бумагах;
- проведение процедуры дематериализации и приведения деятельности АО в соответствие с нормами ЗУ «Об акционерных обществах»;
- сопровождение процедуры проведения Общих собраний акционеров АО (публикация уведомлений, заказ реестров акционеров, подготовка протоколов, бюллетеней, специальной и регулярной информации и т.д.);
- сопровождение сделок по отчуждению недвижимого имущества, земельных участков, корпоративных прав;
- сопровождение процедуры оформления права собственности на земельные участки, заключения договоров долгосрочной аренды земельных участков;
- регистрация авторского права;
- ведение деловой переписки с контрагентами;
- Подготовка исков, ходатайств, заявлений и т.д.;
- другие виды правовой деятельности.
Личные качества, навыки:
-умение анализировать и логично мыслить;
-целеустремленность;
-коммуникабельность;
- быстро осваиваю новую информацию, умею слушать и слышать;
-пунктуальность;
-ответственность;
- стрессоустойчивость;
-присутствует чувство юмора;
- позитивные взгляды на жизнь;
- готовность к динамичной работе;
- стремление к росту и саморазвитию;
-знание основных офисных программ;
-навыки обращения с офисной оргтехникой;
-располагающая внешность и грамотная речь;
-готовность к командировкам, в том числе заграничным, наличие заграничного паспорта; |