Обязанности на последнем месте работы:
- работа с базой данных моряков (своевременное обновление информации, поиск и прозвон моряков);
- подготовка необходимых документов для получения виз;
- взаимодействие с курьерскими службами (приём, отправка документов);
- оформление договоров и подготовка необходимых документов для ухода в рейс;
- подача документов в Греческое консульство, подготовка и подача документов в Итальянское консульство;
- работа в программе "Банк - клиент", выставление счетов, проверка ведомостей по зарплатам моряков;
- заполнение регистрационных карточек;
- выдача справок;
- приём и распределение телефонных звонков, обработка корреспонденции;
- работа с офисной техникой (ксерокс, принтер, сканер, факс)
- организация и планирование работы офиса.
ПК - опытный пользователь, MS Office, Internet, Банк-клиент;
Английский - разговорный уровень;
Личные качества: трудолюбивая, исполнительная, легко обучаемая, приветливая, не конфликтная. |