Миколюк ТатьянаАлександровна
тел.: (095) 729 21 99
Желаемый уровень заработной платы: 3000 грн.
Город: Одесса
Дата рождения: 03.12.1989г. (23 года)
Семейное положение: не замужем
Образование: Высшее не оконченное. Заочная форма обучения, 3 курс Южноукраинского национального педагогического университета им. К. Д. Ушинского, факультет психологии.
Цель: получение должности офис-менеджера. Работать и развиваться в успешной организации, получать достойную заработную плату.
Опыт роботы:
01.10.2010 – 31.03.2011 должность - администратор салона красоты «Розовая Пантера»
Обязанности:
• прием звонков;
• работа с оргтехникой;
• встреча посетителей, обеспечение комфортных условий во время пребывания гостей в салоне;
• запись клиентов на процедуры;
• ведение клиентское базы;
• ведение кассового аппарата MINI-500.02.01ME;
• работа с мини терминалом Hypercom OPTIMUM T2100 ;
• решение всех организационных вопросов в салоне;
02.08.11 – 27.02.12 дожность мерчендайзер в дисконт-центр Аdidas
Обязаности:
• консультация и продажа спортивных товаров марок Аdidas, Reebok;
• контроль своевременного пополнения товарного запаса;
• поддержание аккуратного и правильного представления товаров в подотчетной зоне;
• выполнение поставленных планов и задач руководителя;
• контроль наличие ценников.
02.04.2012 – 28.11.2012 ООО «АФАЛИНА ГРУП» должность – секретарь
Обязанности:
• планирование рабочего дня руководителя;
• подготовка кабинета руководителя к рабочему дню;
• работа с офисной оргтехникой;
• поиск, подбор и анализ необходимой информации;
• снабжение офиса канцтоварами, другими необходимыми материалами ;
• оплата счетов;
• ведение документации на государственном языке;
• организация встреч с клиентами.
Профессиональные навыки:
• Прием и распределение телефонных звонков, факсов;
• Работа с офисной оргтехникой (факс, ксерокс, сканер, принтер);
• Владение ПК (Дубль-Гис, Word, Excel, Microsoft office, Лига:Закон элит, Internet (поиск информации);
• Регистрация и распределение входящей и исходящей корреспонденции;
• Организация бизнес-поездок (заказ авиа, ж/д билетов, машин, бронирование гостиниц);
• Оформление приказов на предприятии;
• Обеспечение жизнедеятельности офиса компании необходимыми расходными материалами;
• Встреча иностранных гостей (с переводчиком), размещение, знакомство с городом;
Личные качества: вежливая, воспитанная, внимательная, трудолюбивая, ответственная, пунктуальная, исполнительная, целеустремленная. С удовольствием поддерживаю доброжелательную обстановку в коллективе. |