Цель:
Получение должности супервайзера или менеджера по продажам в перспективной компании.
Ключевая информаци:
-Активные прямые продажи. -Выполнение планов продаж.
-Наработка и расширение клиентской базы.
-Заключение договоров.
-Контроль дебиторской задолженности.
Опыт работы
Супервайз янв 2011 - окт 2012.
ЧП Олейник В.В. ТМ «Руд» FMCG
- работа с ключевыми клиентами
- расширение клиентской базы
- выполнение планов продаж
- контроль дебиторской задолженности
- формирование положительного имиджа товара и компании
- обучение Т/П; (эффективные продажи, работа с возражениями, мерчендайзинг);
- дебиторская задолженность;
- работа «в поле»;
- решение проблемных вопросов,
- организация и контроль работы Т/П и мерчендайзеров
- знание вверенной территории ( Беляевский, Овидиопольский, Белгород- Днестровский, Раздельнянский районы)
-разработал и реализовал 7 новых маршрутов
-увеличил объем продаж на 24%
- разрабатывал и внедрил стратегию ввода новых продуктов
- перевыполнил поставленный план сезона 2012 на 33% ,
- сохранил и увеличил команду с трех до пяти человек
- по итогам работы сезонов 2011 и 2012 моя команда была признана лучшей торговой командой.
Супервайзер май 2009 - дек 2010.
ЧП Корсиков ТМ «Ласунка» FMCG
- проведение переговоров с VIP- клиентами.
- обеспечение количественной и качественной дистрибуции;
- планирование развития территории;
- отбор и адаптация персонала (собеседование);
- «полевое» обучение торговых представителей, аттестация персонала;
- организация работы торговых представителей (разработка маршрутов);
- постановка планов продаж и дистрибуции, отслеживание их выполнения;
- работа с дебиторской задолженностью;
- проведение store-чеков.
Торговый представитель май 2008 - май 2009.
ЧП Корсиков ТМ «Ласунка» FMCG
- Обеспечение наличия брендов компании в торговых точках на подотчетной территории;
- Работа по налаживанию контактов с торговыми точками с целью продвижения и расширения ассортимента товара в фирменном морозильном оборудовании;
- Поиск новых торговых точек;
- Установление рекламного оборудования и рекламных материалов во всех торговых точках подотчетной территории согласно стандартам установленных отделом маркетинга компании;
- Контроль над качеством представления товара на подотчетной территории и качеством использования торгового и рекламного оборудования;
- Обучение персонала торговой точки по использованию оборудования и стандартам мерчендайзинга Компании;
- Корректное и своевременное заполнение отчетов и текущей документации;
- Отслеживание рекламной деятельности конкурентов на рынке.
- Мерчендайзинг;
- Решение финансовых вопросов;
- Опыт работы с розничными и оптовыми клиентами;
- Отличное знание территории, клиентской базы, потребительской способности т/п - За год работы на этой должности увеличил клиентскую базу от 84 торговых точек до129. - Подписал 4 договора с оптовыми VIP клиентами.
добавить рекомендацию
Образование:
Одесская Государственная Академия Пищевых Технологий (Украина, Одесса),
Факультет технология консервирования плодов , овощей, мяса и рыбы.,Специалист
Год окончания 1998
Тренинги:
Май 2011г. Тренинг «Качественное построение дистрибуции» . Тренер Николай Дорощук
Дополнительная информация:
Женат, двое детей , дочке 12лет, сыну 8лет.
Возможны командировки.
ПК: пользователь (WINDOWS, Exel, 1С, Internet).
Наличие личного авто, водительских прав кат Б с 1998г.
Личные качества:
-умение работать с людьми
-ответственность
-cтрессоустойчивость
-быстрая обучаемость
-доброжелательность
-честность
-пунктуальность
-тактичность
- умение решать конфликтные ситуации с клиентами
- проявлять взаимовыручку, ответственность, доверие, поддержку, оптимизм;
- определять пути увеличения продаж и реализовывать их; - умение самостоятельно принимать решения и готовность нести ответственность. |