Ищу постоянную работу администратора,
офис-менеджера, делопроизводителя, секретаря.
Выполняю следующие функциональные обязанности:
- приём и распределение телефонных звонков (мини-АТС);
- обработка и регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
- работа с электронной почтой;
- работа с офисной техникой (сканер, ксерокс, факс);
- оперативное выполнение различных поручений руководителя, решение организационных вопросов;
- ведение первичной документации, оптимизация электронного документооборота, набор и корректировка текста любой сложности;
- основы кадрового делопроизводства (приказы/распоряжения), приведение документации по делопроизводству в соответствие установленным нормам и правилам;
- регистрация/хранение договоров предприятия;
- разработка условий договоров, должностных инструкций, инструкций по технике безопасности и охране труда;
- ведение баз данных предприятия;
- оформление, ведение и хранение личных дел сотрудников;
- обеспечение административно-хозяйственной деятельности офиса.
Профессиональные навыки:
- опытный пользователь ПК: пакет программ MS Office, Internet (Mozilla Firefox, Opera, Internet Explorer), основы Adobe Photoshop;
- высокий уровень грамотности, знание стилистики письменного и устного русского и украинского языков;
- средний уровень знания английского языка |