Ищу офисную работу:Офис-менеджер,секретарь.
Опыт работы:
Менеджер
с 04.2010 по наст. время (2 года 3 месяца)
«VRK Plus Professional» (Основным направлением деятельности компании, является производство и продажа медицинской одежды )
- ведение клиентской базы, оформление заказов;
- прием входящих звонков,общение с клиентами и дилерами;
- ведение переговоров с клиентами, относительно условий поставок, скидок, условий оплаты;
- организация информационной поддержки потенциальных и постоянных клиентов;
- осуществление контроля выполнения договорных обязательств;
- поиск и привлечение новых клиентов;
- осуществление контроля доставки товара;
- построение взаимовыгодных взаимоотношений с заказчиками;
- выяснение потребностей клиентов в продукции, согласование заказа с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента на складе организации.
Помощник руководителя
с 07.2009 по 04.2010 (9 месяцев)
Финансовая компания "Финансовый магазин" (кредитование физических лиц)
- выполнение задач, поставленных руководителем;
- прием и распределение входящих звонков;
- учет и распределение поступающей информации, своевременная передача документов;
- осуществление технической помощи руководству (копирование, печать, сканирование и пр.).
Владение языками:
Русский (в совершенстве)
Украинский (свободно)
Английский (средний)
Профессиональные и другие навыки:
Опыт работы в 1С,оперативный поиск нужной информации и ее последующей обработки,уверенный пользователь ПК: знание MS Office, Word, Excel, Internet Explorer, Opera, Google Chrome, почта, азы Adobe Photoshop, а также знание оргтехники (сканер, принтер, факс, ксерокс).
Трудолюбива, порядочна, вежлива, умело сосредотачиваюсь на главном, легко обучаюсь, ответственна, коммуникабельна, пунктуальна, способна работать как в коллективе, так и самостоятельно, а также находить подход к каждому клиенту, чутко и внимательно отношусь к людям. |