Резюме.
Ф.И.О.: Талпа Наталья Вячеславовна
Год рождения: 1971
Телефон: 067-276-73-82.
Дети: сын 16 лет (1995 г.р.)
ЦЕЛЬ: получение должности администратора, помощника руководителя в компании с перспективой профессионального и личностного роста, где можно было бы применить приобретенные знания и навыки. Возможность реализовать себя и делать все возможное для развития компании. Получать стабильный заработок.
Образование: среднее-специальное
1988-1991 Одесское педагогическое училище. Специальность : воспитание в дошкольных учреждениях.
1991 фирма "Маяк" ,курсы секретарей
2005 НПЦ "Компьютерный центр" ЧП Современные технологии ,компьютерные курсы.
ОПЫТ РАБОТЫ:
04.2010-01.2012 Тренинговая компания. Администратор, менеджер-консультант.
Обязанности:
- прием и распределение телефонных звонков,
- прием посетителей,
-работа с клиентами,
-предоставление клиенту информации об услугах центра и проводимых семинарах и занятиях,
-ведение клиентской базы компании,
-прием и обработка входящей/исходящей корреспонденции,
-ведение делопроизводства,
-организация и курирование семинаров (аренда зала, сбор необходимых материалов, оповещение участников о месте и времени проведения, регистрация участников),
-организация поездок (заказ билетов, бронирование гостиниц),
-работа с офисным электронным ящиком (прием, отправка файлов, писем)
-прием оплаты, учет бухгалтерских чеков,
-обеспечение жизнедеятельности офиса
Причина увольнения: сокращение штатной единицы.
06.2008-01.2009 Медицинский центр. Администратор
Обязанности:
- прием телефонных звонков,
- прием посетителей,
-запись на прием, ведение клиентской базы, контрольные звонки перед приемом,
-работа с входящими и исходящими документами,
-прием оплаты, учет бухгалтерских чеков,
-обеспечение жизнедеятельности офиса.
Причина увольнения: сокращение штатной единицы.
2004-2008 домохозяйка.
2001-2003 агентство недвижимости. Риелтор
Обязанности:
- работа с клиентами,
- внесение информации в базу данных,
- подбор вариантов покупки, продажи, аренды недвижимости для клиентов.
Причина увольнения: отсутствие перспективы роста.
07.1994-03.1995 частное предприятие по изготовлению напитков (продукты питания). Секретарь-референт.
Обязанности:
-ведение документации,
-прием телефонных звонков,
-выполнение поручений и заданий руководителя,
-бронирование гостиниц, ж.д., авиабилетов,
-подготовка встреч, совещаний,
-прием посетителей,
-решение административных вопросов в пределах своей компитенции,
-работа с оргтехникой.
Причина увольнения: отпуск по уходу за ребенком до 6-ти лет.
02.1993-06.1994 Одесский политехнический университет. Секретарь деканата.
Обязанности:
-ведение документации,
-прием телефонных звонков,
-выполнение поручений и заданий руководителя,
-бронирование гостиниц, ж.д., авиабилетов,
-подготовка встреч, совещаний,
-прием посетителей,
-решение административных вопросов в пределах своей компитенции,
-работа с оргтехникой.
Причина увольнения: предложена более выгодная позиция.
12.1991-02.1993 УВД Одесской области. Секретарь
Обязанности:
-ведение документации,
-прием телефонных звонков,
-выполнение поручений и заданий руководителя,
-бронирование гостиниц, ж.д., авиабилетов,
-подготовка встреч, совещаний,
-прием посетителей,
-решение административных вопросов в пределах своей компитенции,
-работа с оргтехникой.
Причина увольнения: предложена более выгодная позиция.
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: исполнительность, оперативность, ответственность, пунктуальность, коммуникабельность, порядочность, целеустремленность, способность быстро обучаться, стрессоустойчивость, активность, умение работать в команде, внимательность, организованность, вежливость, корректность в общении с коллегами и посетителями.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ: сводное владение русским и украинским языками, ПК - в качестве уверенного пользователя.
Благодарю за внимание к моему резюме. |