Поиск: • Вакансии      
Резюме

Начало -> Резюме в категории: Менеджеры, секретари

Добавить в блокнотВерсия для печати Резюме: секретарь, референт, офис-менеджер, администратор
Женщина
Добавлено:13-11-2011
Зарплата:договорная
Пол:женский
Возраст: 23
Образование:высшее
График работы:полный рабочий день

Маевская Анна Константиновна
Дата рождения: 19.03.1988
Место проживания: г.Одесса
Телефон: дом. 726-13-64 , моб. 066 945 61 44
E-mail: [email protected]

Цель: поиск работы в должности секретаря, референта, офис-менеджера, администратора, помощника руководителя или другой офисной должности. Получить опыт работы в успешной и перспективной компании, возможность учиться работать в команде профессионалов и развиваться согласно своего статуса.

Образование:
2003 – 2009 – Прилукский гуманитарно-педагогический колледж им. И. Я. Франко, преподаватель начальных классов, преподаватель англ. яз., квалификация - бакалавр. Закончила с отличием. Во время учебы была активным участником международных и всеукраинских научных конференций. Автор научных статей, методического пособия по экологическому воспитанию детей младшего школьного возраста, которое активно используется педагогами школ города.

2009 – 2010 – Переяслав – Хмельницкий государственный педагогический университет им. Григория Сковороды, преподаватель педагогики, квалификация - магистр.

Опыт профессиональной и трудовой деятельности:
2011г. - АИР – Гермес». Областная молодёжная газета «Просто Класс», г. Прилуки.
Должность - помощник редактора.
Обязанности:
- официальный представитель (проводила презентации, организовывала мероприятия);
- менеджер по рекламе (продажа рекламных мест, разработка текста и дизайна);
- журналист (написание и редактирование статей, фотосъемка, интервьюирование).

2011г. - ТОВ «Аллегро – Прилуки» (Магазин бытовой техники) г. Прилуки.
Должность – продавец-консультант.
Консультация и обслуживание клиентов, ведение баз данных товаров, планирование продаж, прием товара.

2010г. - Специализированная школа – интернат, Прилукский район.
Должность - педагог–организатор.
Организация режима дня, воспитательного процесса, досуга детей.

Профессиональные навыки и знания:
Опыт работы с компьютером: ПК на уровне опытного пользователя (MS Windows, MS Office, Outlook, Internet).
Офисное оборудование.

Знание языков:
Русский, украинский. Английский – средний уровень.

Навыки:
Проведение презентаций, проведение переговоров. Изучение и анализ потребностей клиентов в области предоставления товаров и услуг; организационные навыки, знание делового этикета.

Личностные качества:
Активность, коммуникабельность, внимательность, ответственность, пунктуальность, инициативность, умение работать на результат, умение работать в команде и индивидуально, порядочность.


Дополнительная информация: Возможны командировки. Не курю.

Телефон:0669456144
E-Mail:
WWW:
 
Постоянный адрес объявления: http://job2.odessa.ua/resumes/12003.html

Ваш блокнот

Блокнот В вашем блокноте:
• вакансий - 0
• резюме - 0
• объявления купля/продажа - 0
Как запомнить мой блокнот?

Реклама